Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Универсальные общепризнанные методы повышения уровня удовлетворенности трудом

• упрощение рабочих заданий (сокращение задач, приходя­щихся на одного сотрудника, что упрощает подготовку и про­цесс обучения сотрудников, обеспечивает взаимозаменяе­мость);

    ена рабочего места (ротация) — систематическое переме­щение работников от выполнения одних задач к другим без усложнения каждой из них;      ...

    расширение поля деятельности (объединение нескольких рабочих заданий);

    обогащение рабочих заданий (увеличение ответственности и самостоятельности работника);

    создание самоуправляющихся команд (передача части работ рабочей группе, которая самостоятельно организует свою деятельность).

Таким образом, с учетом основных пожеланий персонала различ­ных типов организаций, объективных характеристик условий труда и ограничений по уровню расходования ресурсов на реорганизацию в данной главе была представлена методология проведения иссле­дования качества жизни трудового коллектива любой организации и приведен метод построения иерархии мер по повышению удов­летворенности трудом и эффективности деятельности для трудо­вых коллективов различных типов организаций.

 

 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров