Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

Когда гость прибывает в гостиницу, он вступает в отношение с персоналом СПиР. Задача персонала в этот момент состоит в том, чтобы выяснит намерения гостя, его настрой к гостинице, его ожидания и объяснить ему возможности гостиницы. По прибытию клиент заполняет необходимые документы (анкету гостя). На протяжении всего следующего цикла СПиР предоставляют гостиницу гостю. Это особенно важно при поселении. Персонал координирует гостя в данной гостинице и демонстрирует гостю его номер. При поселение клиента на основании заполненной анкеты администратор заполняет визитную карточку гостя на проживание гостинице.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров