Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Русский язык и культура речи: Учебно-методический материал / Cост. С.А. Реглина; СибГИУ. – Новокузнецк, 2001.- 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Русский язык и культура речи: Учеб.-метод. материалы /Сост.: О.А. Ласковец: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Зоря И.В. Проектирование внутридомовых и квартальных систем горячего водоснабжения: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Берецкая Е.А. Б485 Основы культуры речи: Учеб. пособие / ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. - 186 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методы психологических исследований: Метод. указ./ Сост.: С.Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 2/ Сост.: Е. А. Сафонова: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. – с. 32 (1)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

Когда гость прибывает в гостиницу, он вступает в отношение с персоналом СПиР. Задача персонала в этот момент состоит в том, чтобы выяснит намерения гостя, его настрой к гостинице, его ожидания и объяснить ему возможности гостиницы. По прибытию клиент заполняет необходимые документы (анкету гостя). На протяжении всего следующего цикла СПиР предоставляют гостиницу гостю. Это особенно важно при поселении. Персонал координирует гостя в данной гостинице и демонстрирует гостю его номер. При поселение клиента на основании заполненной анкеты администратор заполняет визитную карточку гостя на проживание гостинице.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров