Заказ работы

Заказать
Каталог тем
ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

Когда гость прибывает в гостиницу, он вступает в отношение с персоналом СПиР. Задача персонала в этот момент состоит в том, чтобы выяснит намерения гостя, его настрой к гостинице, его ожидания и объяснить ему возможности гостиницы. По прибытию клиент заполняет необходимые документы (анкету гостя). На протяжении всего следующего цикла СПиР предоставляют гостиницу гостю. Это особенно важно при поселении. Персонал координирует гостя в данной гостинице и демонстрирует гостю его номер. При поселение клиента на основании заполненной анкеты администратор заполняет визитную карточку гостя на проживание гостинице.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров