Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Субъект и субъективная сторона преступления

Субъектом данного преступления выступают как должностные, так и иные лица, которые в силу порученной им работы обязаны соблюдать установленные в данной области правила. Должностное лицо, допустившее нарушение этих правил, наряду с совершением преступлений против интересов государственной службы (злоупотребление должностными полномочиями, получение взятки и др.), подлежит ответственности по совокупности преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 228-2 и ст. 285 или 290 УК.

Субъективная сторона рассматриваемого преступления характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

Надо полагать, что если действие или бездействие должностного лица вследствие небрежности повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, интересов общества или государства, охраняемых законом, судебное преследование может наступить и в соответствии со статьей 293 УК РФ.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров