Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (9)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА

Истоки его исследований восходят к началу 30-х гг.,когда Леонтьев возглавил группу психологов в Харькове. В ее состав входили А.В. Запорожец, Л. И. Божович, TLЯ. Гальперин, П. И. Зинченко, Г. Д. Луков, В. И. Аспин. Для них центральнойстала проблема практической деятельности и сознания, которая рассматривалась Ле­онтьевым«необходимой линией движения психологиче­ского исследования». Производилосьизучение структу­ры детской деятельности, средств деятельности, цели, мотива иее изменения в процессе развития ребенка.

В конце 20–х гг., работая у Л. С. Выготского и используяидеи культурно–исторической концепции, исследовал процессы памяти. В начале30–х гг. встал во главе Харьковской деятельностной школы и приступил ктеоретической и экспериментальной разработке проблемы деятельности. Леонтьевпроводил исследования по широкому кругу психологических проблем: возникновенияи развития психики в филогенезе, возникновения сознания в антропогенезе,психического развития в онтогенезе, структуры деятельности и сознания,мотивационно–смысловой сферы личности, методологии и истории психологии. В 1940году Леонтьев защитил докторскую диссертацию на тему "Развитиепсихики". Эта работа послужила основой для книги "Проблемы развитияпсихики", которая была отмечена Ленинской премией.

В конце 30-х гг. А. Н. Леонтьев обращается к проб­лемамразвития психики: исследует генезис чувствитель­ности, развитие психикиживотных. Итогом этих работ явилась докторская диссертация «Развитие психики» (1946). Здесь была разработана концепциястадиального развития психики в процессе эволюции животного мира, исходя изизменения в этом процессе характера связей животных с окружающими условиями.Каждая новая ступень рассматривалась как переход к новым ус­ловиямсуществования и шаг в усложнении физической организации животных. ВыделенныеЛеонтьевым стадии в развитии психики —элементарной сенсорной психики, перцептивной и стадии интеллекта — впоследующих ис­следованиях получили дальнейшую разработку и конкре­тизацию.

Во время Великой Отечественной войны А. Н. Ле­онтьев,будучи научным руководителем эвакуационного госпиталя на Урале, возглавилработу по восстановле­нию утраченной гностической чувствительности и дви­женийпосле ранений путем специальной организации осмысленной предметной деятельностираненых. Хотя этот цикл исследований преследовал практические цели,одновременно он подводил, к систематическому изучению теоретической проблемы орешающей роли деятельности и  действия впсихическом развитии.

Встатьях 1944—1947 гг., посвященных развитию психики в онтогенезе, проблемадеятельности получает специальную разработку. Было сформулировано понятие ве­дущей деятельности, положенное в основу приизучении, периодизации психического развития ребенка, исследована игракак ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

Эти исследования составили основупсихологического учения А. Н. Леонтьева о деятельности, ее структуре, еединамике, ее различных формах и видах,окончательный  вариант которогодан в работе «Деятельность. Сознание. Личность». 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров