Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА

Истоки его исследований восходят к началу 30-х гг.,когда Леонтьев возглавил группу психологов в Харькове. В ее состав входили А.В. Запорожец, Л. И. Божович, TLЯ. Гальперин, П. И. Зинченко, Г. Д. Луков, В. И. Аспин. Для них центральнойстала проблема практической деятельности и сознания, которая рассматривалась Ле­онтьевым«необходимой линией движения психологиче­ского исследования». Производилосьизучение структу­ры детской деятельности, средств деятельности, цели, мотива иее изменения в процессе развития ребенка.

В конце 20–х гг., работая у Л. С. Выготского и используяидеи культурно–исторической концепции, исследовал процессы памяти. В начале30–х гг. встал во главе Харьковской деятельностной школы и приступил ктеоретической и экспериментальной разработке проблемы деятельности. Леонтьевпроводил исследования по широкому кругу психологических проблем: возникновенияи развития психики в филогенезе, возникновения сознания в антропогенезе,психического развития в онтогенезе, структуры деятельности и сознания,мотивационно–смысловой сферы личности, методологии и истории психологии. В 1940году Леонтьев защитил докторскую диссертацию на тему "Развитиепсихики". Эта работа послужила основой для книги "Проблемы развитияпсихики", которая была отмечена Ленинской премией.

В конце 30-х гг. А. Н. Леонтьев обращается к проб­лемамразвития психики: исследует генезис чувствитель­ности, развитие психикиживотных. Итогом этих работ явилась докторская диссертация «Развитие психики» (1946). Здесь была разработана концепциястадиального развития психики в процессе эволюции животного мира, исходя изизменения в этом процессе характера связей животных с окружающими условиями.Каждая новая ступень рассматривалась как переход к новым ус­ловиямсуществования и шаг в усложнении физической организации животных. ВыделенныеЛеонтьевым стадии в развитии психики —элементарной сенсорной психики, перцептивной и стадии интеллекта — впоследующих ис­следованиях получили дальнейшую разработку и конкре­тизацию.

Во время Великой Отечественной войны А. Н. Ле­онтьев,будучи научным руководителем эвакуационного госпиталя на Урале, возглавилработу по восстановле­нию утраченной гностической чувствительности и дви­женийпосле ранений путем специальной организации осмысленной предметной деятельностираненых. Хотя этот цикл исследований преследовал практические цели,одновременно он подводил, к систематическому изучению теоретической проблемы орешающей роли деятельности и  действия впсихическом развитии.

Встатьях 1944—1947 гг., посвященных развитию психики в онтогенезе, проблемадеятельности получает специальную разработку. Было сформулировано понятие ве­дущей деятельности, положенное в основу приизучении, периодизации психического развития ребенка, исследована игракак ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

Эти исследования составили основупсихологического учения А. Н. Леонтьева о деятельности, ее структуре, еединамике, ее различных формах и видах,окончательный  вариант которогодан в работе «Деятельность. Сознание. Личность». 

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров