Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Мотивация учебной деятельности старших школьников

Исторически таксложилось, что в отечественной психологии формирование мотивационной сферычеловека в процессе его онтогенеза рассматривается в рамках формированияинтересов человека как основных причин, побуждающих его к развитию идеятельности. Известно, что интересы отражают, прежде всего, познавательныепотребности человека. Поэтому в отечественной психологии развитие мотивационнойсферы, как правило, рассматривается в единстве с общим развитием психикичеловека, особенно его познавательной сферы.

В подростковом возрастепроисходят изменения в интересах старших школьников. Значительно расширяются иуглубляются, прежде всего, интересы социально-политического плана. Ученикначинает интересоваться не только текущими событиями, но и проявлять интерес ксвоему будущему, к тому, какое положение он займет в обществе. Подобное явлениесопровождается расширением познавательных интересов подростка. Круг того, чтоинтересует подростка и что он хочет узнать, становится все шире и шире. Причемчасто познавательные интересы старшего школьника обусловлены его планами набудущую деятельность [15, c.158].

Старшеклассники,конечно, различаются по своим познавательным интересам, которые в этом возрастестановятся все более дифференцированными.

Юношеский возрастхарактеризуется дальнейшим развитием интересов, и прежде всего познавательных.Учащиеся старших классов начинают интересоваться уже определенными областяминаучного познания, стремятся к более глубоким и систематическим знаниям винтересующей  их области.

В процессе дальнейшегоразвития и деятельности формирование интересов, как правило, не прекращается. Свозрастом у человека так же наблюдается появление новых интересов. Однако этотпроцесс в значительной степени носит осознанный или даже плановый характер,поскольку эти интересы в значительной мере связаны с совершенствованиемпрофессиональных навыков, развитием семейных отношений, а так же с темиувлечениями, которые по той или иной причине не были реализованы в юношескомвозрасте.

В старшем школьномвозрасте возникает потребность возможность совершенствования своей учебной деятельности, чтопроявляется в стремлении к самообразованию, выходу за пределы школьнойпрограммы. Учебные действия могут перерастать в методы научного познания,способствуя смыканию учебной деятельности с элементами исследовательской.Ориентировочные и исполнительные учебные действия могут выполняться не толькона репродуктивном, но и на продуктивном уровне. Особую роль приобретаетовладение контрольно-оценочными действиями до начала работы в формепрогнозирующей самооценки, планирующего самоконтроля своей учебной работы и наэтой основе — приемов самообразования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров