Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (4)
(Методические материалы)

Мотивация учебной деятельности старших школьников

Исторически таксложилось, что в отечественной психологии формирование мотивационной сферычеловека в процессе его онтогенеза рассматривается в рамках формированияинтересов человека как основных причин, побуждающих его к развитию идеятельности. Известно, что интересы отражают, прежде всего, познавательныепотребности человека. Поэтому в отечественной психологии развитие мотивационнойсферы, как правило, рассматривается в единстве с общим развитием психикичеловека, особенно его познавательной сферы.

В подростковом возрастепроисходят изменения в интересах старших школьников. Значительно расширяются иуглубляются, прежде всего, интересы социально-политического плана. Ученикначинает интересоваться не только текущими событиями, но и проявлять интерес ксвоему будущему, к тому, какое положение он займет в обществе. Подобное явлениесопровождается расширением познавательных интересов подростка. Круг того, чтоинтересует подростка и что он хочет узнать, становится все шире и шире. Причемчасто познавательные интересы старшего школьника обусловлены его планами набудущую деятельность [15, c.158].

Старшеклассники,конечно, различаются по своим познавательным интересам, которые в этом возрастестановятся все более дифференцированными.

Юношеский возрастхарактеризуется дальнейшим развитием интересов, и прежде всего познавательных.Учащиеся старших классов начинают интересоваться уже определенными областяминаучного познания, стремятся к более глубоким и систематическим знаниям винтересующей  их области.

В процессе дальнейшегоразвития и деятельности формирование интересов, как правило, не прекращается. Свозрастом у человека так же наблюдается появление новых интересов. Однако этотпроцесс в значительной степени носит осознанный или даже плановый характер,поскольку эти интересы в значительной мере связаны с совершенствованиемпрофессиональных навыков, развитием семейных отношений, а так же с темиувлечениями, которые по той или иной причине не были реализованы в юношескомвозрасте.

В старшем школьномвозрасте возникает потребность возможность совершенствования своей учебной деятельности, чтопроявляется в стремлении к самообразованию, выходу за пределы школьнойпрограммы. Учебные действия могут перерастать в методы научного познания,способствуя смыканию учебной деятельности с элементами исследовательской.Ориентировочные и исполнительные учебные действия могут выполняться не толькона репродуктивном, но и на продуктивном уровне. Особую роль приобретаетовладение контрольно-оценочными действиями до начала работы в формепрогнозирующей самооценки, планирующего самоконтроля своей учебной работы и наэтой основе — приемов самообразования.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров