Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)

Процесс распознания в исследовательской деятельности

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга.

Распознание – это процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов (10).

Существует несколько типов задач распознавания образов, важнейшими из которых являются три типа задач (4):

1.            обучение распознаванию образов;

2.            задача сокращения (минимизации) описания;

3.            задача таксономии (самообучения).

Типы задач распознавания образов применяются для самообучения и минимизация описания

Процесс распознания включает следующие этапы (10):

o      Формулирование целей процесса распознавания.

o      Фильтрация (выделение) элементов.

o      Определение принципа опознавания, по каким признакам делить исследуемые элементы среды.

o      Установление сходств и различий элементов.

o      Анализ и нахождение наиболее рационального варианта разбиения.

o      Процесс непосредственной классификации.

o      Выходная информация о процессе распознавания.

Формирование новых практических предложений и умозаключений осуществляется на основе привязки теоретических результатов к конкретной ситуации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров