Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (5)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Процесс распознания в исследовательской деятельности

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга.

Распознание – это процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов (10).

Существует несколько типов задач распознавания образов, важнейшими из которых являются три типа задач (4):

1.            обучение распознаванию образов;

2.            задача сокращения (минимизации) описания;

3.            задача таксономии (самообучения).

Типы задач распознавания образов применяются для самообучения и минимизация описания

Процесс распознания включает следующие этапы (10):

o      Формулирование целей процесса распознавания.

o      Фильтрация (выделение) элементов.

o      Определение принципа опознавания, по каким признакам делить исследуемые элементы среды.

o      Установление сходств и различий элементов.

o      Анализ и нахождение наиболее рационального варианта разбиения.

o      Процесс непосредственной классификации.

o      Выходная информация о процессе распознавания.

Формирование новых практических предложений и умозаключений осуществляется на основе привязки теоретических результатов к конкретной ситуации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров