Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (2)
(Рефераты)

Процесс распознания в исследовательской деятельности

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга.

Распознание – это процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов (10).

Существует несколько типов задач распознавания образов, важнейшими из которых являются три типа задач (4):

1.            обучение распознаванию образов;

2.            задача сокращения (минимизации) описания;

3.            задача таксономии (самообучения).

Типы задач распознавания образов применяются для самообучения и минимизация описания

Процесс распознания включает следующие этапы (10):

o      Формулирование целей процесса распознавания.

o      Фильтрация (выделение) элементов.

o      Определение принципа опознавания, по каким признакам делить исследуемые элементы среды.

o      Установление сходств и различий элементов.

o      Анализ и нахождение наиболее рационального варианта разбиения.

o      Процесс непосредственной классификации.

o      Выходная информация о процессе распознавания.

Формирование новых практических предложений и умозаключений осуществляется на основе привязки теоретических результатов к конкретной ситуации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров