Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (17)
(Методические материалы)

Процесс распознания в исследовательской деятельности

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга.

Распознание – это процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов (10).

Существует несколько типов задач распознавания образов, важнейшими из которых являются три типа задач (4):

1.            обучение распознаванию образов;

2.            задача сокращения (минимизации) описания;

3.            задача таксономии (самообучения).

Типы задач распознавания образов применяются для самообучения и минимизация описания

Процесс распознания включает следующие этапы (10):

o      Формулирование целей процесса распознавания.

o      Фильтрация (выделение) элементов.

o      Определение принципа опознавания, по каким признакам делить исследуемые элементы среды.

o      Установление сходств и различий элементов.

o      Анализ и нахождение наиболее рационального варианта разбиения.

o      Процесс непосредственной классификации.

o      Выходная информация о процессе распознавания.

Формирование новых практических предложений и умозаключений осуществляется на основе привязки теоретических результатов к конкретной ситуации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров