Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (16)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (12)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (33)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (20)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (16)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (20)
(Методические материалы)

Процесс распознания в исследовательской деятельности

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга.

Распознание – это процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов (10).

Существует несколько типов задач распознавания образов, важнейшими из которых являются три типа задач (4):

1.            обучение распознаванию образов;

2.            задача сокращения (минимизации) описания;

3.            задача таксономии (самообучения).

Типы задач распознавания образов применяются для самообучения и минимизация описания

Процесс распознания включает следующие этапы (10):

o      Формулирование целей процесса распознавания.

o      Фильтрация (выделение) элементов.

o      Определение принципа опознавания, по каким признакам делить исследуемые элементы среды.

o      Установление сходств и различий элементов.

o      Анализ и нахождение наиболее рационального варианта разбиения.

o      Процесс непосредственной классификации.

o      Выходная информация о процессе распознавания.

Формирование новых практических предложений и умозаключений осуществляется на основе привязки теоретических результатов к конкретной ситуации.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров