Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)

Понятие исследования и характеристики исследований, потребность исследования, объект исследования. Ресурсы, результаты исследования

Исследование - процесс изучения какого-либо объекта с целью определения законов и закономерностей его возникновения, функционирования, совершенствования, развития, особенностей и тенденций перехода из одного состояния в другое, получение и применение новых знаний в теории и на практике. (8)

Исследование – это вид деятельности человека, включающий: (7)

o      Распознавание проблем и ситуаций,

o      Определение их происхождения,

o      Выявление свойств, содержания, закономерностей поведения и развития,

o      Установление места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний,

o      Нахождение путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

Ресурсы – комплекс средств и возможностей, обеспечивающих успешное проведение исследования и достижения его результатов. Деньги, структура, информация.

Информационные ресурсы – знания, сведения, данные, полученные в результате развития науки и практической деятельности людей, используемые в общественном производстве и управлении как фактор повышения эффективности. (10)

 

Объект предмет или лицо, на которое направлено исследование – структура и ее внутренняя и внешняя среда. Объектами исследования являются: мир, внешняя среда, системы, операции, отношения.

Классификация объектов исследования (8):

o      сущность системы – биологический, технический, политический …,

o      уровень управления – исполнитель, отдел, управление, организации, отрасль, регион,

o      общие функции управления – прогнозирование, планирование, организация, координация, выполнение, мотивация, регулирование, контроль, учет, анализ,

o      среда – внутренняя, внешняя, Среда, совокупность внешних условий, в которых совершается какой-либо процесс,

o      структурно-функциональные подсистемы – линейного управления, функциональные, обеспечивающие,

o      элементы системы управления – цели управления, решения, информация, техническая, кадры, организация структур управления, методы, функции, технологии управления,

o      виды оценок по назначению – оценка эффективности, качества труда, качества продукции, рисков, стратегии развития,

o      параметров – состав оборудования, производительности, рентабельность, эффективность.

 

Решение задачи требует знание алгоритма ее решения, знаний типовых схем.

Решение - результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу и необходимым действиям.

Техническая система включает станки, оборудование, компью­теры, комплектующие изделия и материалы.

Биологическая система включает флору и фауну планеты, в ко­торой человек принимает решения. Например, мелиорация земли, лечение людей и животных, формирование благоприятных условий работы и проживания.

Социальная (общественная) система характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов, относитель­но которого прямо или косвенно принимаются и реализуются ре­шения. В качестве характерных примеров таких систем можно приве­сти: государство, производственный коллектив, семью, неформаль­ную организацию и даже одного человека (самого по себе). (12)

Результат - следствие чего-либо, последствие, конечный вывод, итог, развязка, исход, конец дела.

Научный результат - продукт научной деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.

Разновидности результатов исследования (7):

o      Непосредственный результат (результат по форме) – рецепт, рекомендация, модель, программа, стратегия, решение, методика, тип организации, система мотивации, решение, тип организационной культуры, технология, миссия, виденье, стратегия, система оценки, управленческий учет, система контроля, антирисковая система, система адаптации, система обучения.

o      Опосредованный результат (результат по сущности) – эффективность, производительность, социально-психологическая атмосфера, имидж фирмы, прибыль, корпоративная культура, инновационный потенциал, качество, организация,   организационная культура, ключевые ценности, моделирование действительности.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров