Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)

Понятие исследования и характеристики исследований, потребность исследования, объект исследования. Ресурсы, результаты исследования

Исследование - процесс изучения какого-либо объекта с целью определения законов и закономерностей его возникновения, функционирования, совершенствования, развития, особенностей и тенденций перехода из одного состояния в другое, получение и применение новых знаний в теории и на практике. (8)

Исследование – это вид деятельности человека, включающий: (7)

o      Распознавание проблем и ситуаций,

o      Определение их происхождения,

o      Выявление свойств, содержания, закономерностей поведения и развития,

o      Установление места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний,

o      Нахождение путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

Ресурсы – комплекс средств и возможностей, обеспечивающих успешное проведение исследования и достижения его результатов. Деньги, структура, информация.

Информационные ресурсы – знания, сведения, данные, полученные в результате развития науки и практической деятельности людей, используемые в общественном производстве и управлении как фактор повышения эффективности. (10)

 

Объект предмет или лицо, на которое направлено исследование – структура и ее внутренняя и внешняя среда. Объектами исследования являются: мир, внешняя среда, системы, операции, отношения.

Классификация объектов исследования (8):

o      сущность системы – биологический, технический, политический …,

o      уровень управления – исполнитель, отдел, управление, организации, отрасль, регион,

o      общие функции управления – прогнозирование, планирование, организация, координация, выполнение, мотивация, регулирование, контроль, учет, анализ,

o      среда – внутренняя, внешняя, Среда, совокупность внешних условий, в которых совершается какой-либо процесс,

o      структурно-функциональные подсистемы – линейного управления, функциональные, обеспечивающие,

o      элементы системы управления – цели управления, решения, информация, техническая, кадры, организация структур управления, методы, функции, технологии управления,

o      виды оценок по назначению – оценка эффективности, качества труда, качества продукции, рисков, стратегии развития,

o      параметров – состав оборудования, производительности, рентабельность, эффективность.

 

Решение задачи требует знание алгоритма ее решения, знаний типовых схем.

Решение - результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу и необходимым действиям.

Техническая система включает станки, оборудование, компью­теры, комплектующие изделия и материалы.

Биологическая система включает флору и фауну планеты, в ко­торой человек принимает решения. Например, мелиорация земли, лечение людей и животных, формирование благоприятных условий работы и проживания.

Социальная (общественная) система характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов, относитель­но которого прямо или косвенно принимаются и реализуются ре­шения. В качестве характерных примеров таких систем можно приве­сти: государство, производственный коллектив, семью, неформаль­ную организацию и даже одного человека (самого по себе). (12)

Результат - следствие чего-либо, последствие, конечный вывод, итог, развязка, исход, конец дела.

Научный результат - продукт научной деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.

Разновидности результатов исследования (7):

o      Непосредственный результат (результат по форме) – рецепт, рекомендация, модель, программа, стратегия, решение, методика, тип организации, система мотивации, решение, тип организационной культуры, технология, миссия, виденье, стратегия, система оценки, управленческий учет, система контроля, антирисковая система, система адаптации, система обучения.

o      Опосредованный результат (результат по сущности) – эффективность, производительность, социально-психологическая атмосфера, имидж фирмы, прибыль, корпоративная культура, инновационный потенциал, качество, организация,   организационная культура, ключевые ценности, моделирование действительности.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров