Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Методика исследования. Метод и средства проведения исследований

Методические - значит строго последовательные, систематичные и точно следующие плану.

Методика исследований - совокупность способов, приемов и действий практического выполнения определенных исследовательских процессов.

Организация исследования - деятельность по упорядочению всех сторон проведения исследовательских работ, целесообразная человеческая деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо. (8)

 

Виды исследований.

Виды исследований: (8)

o      направленность на результат – фундаментальное, прикладное;

o      решаемая задача – текущая, перспективная;

o      продолжительность проведения -   экспресс, краткосрочное, долгосрочное;

o      емкость используемых ресурсов – мало-, средне-, ресурсоемкое;

o      используемая информация – внутри-, внешне-, смешаноинформационное;

o      число исследователей – индивидуальное, коллективное;

o      тип консультантов – внутри-, внешне-, смешаноконсультационное;

o      организованность – спонтанное, организованное;

o      полнота изучения и число исследуемых объектов – тематическое, общее, частное;

o      локальное, глобальное;

o      регулярность проведения – регулярное, эпизодическое, разовое;

o      сложность – простое, сложное;

o      подход к исследуемому объекту – локальное, системное;

o      место проведение – лабораторное, промышленное;

o      наличие модели исследования – натурное, модельное;

o      характер объекта – геополитические, политическое, социологическое, экономическое, техническое;

o      отношение к периоду функционирования – ретроспективное, текущее, прогнозное;

o      методология проведения – контрольное, диагностическое, сравнительное, классификационное;

o      характер исследования – поисковое, научно-исследовательское, опытно-промышленное;

o      форма ожидаемого результата – количественное, качественное.

o      вид используемой информации – экспертно-оценочные, логические, математические, статистические;

o      обязанность – инициативное, директивное;

o      отношение к методу исследования – теоретическое (позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические исследования), эмпирические (на базе установленных опытным путем новых факторов и их последующего обобщения сформулировать знания и прогнозы).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров