Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Классификация связей в системах

Классификация связей в системах:

По направлению действия – прямые, обратные (осуществляется на основе воздействия выходной величины системы на вход этой системы).

По отношению к детерминизму – однозначные, вероятностные, корреляционные.

По типу процесса, определяемый связью – функционирование, развитие, управление.

По силе воздействия – порождение, преобразование.

По предмету связи - материальные (в том числе энергетические), информационные.

По уровню порядка - первого порядка (связи, функционально необходимые друг другу), второго порядка (дополнительные связи, функционально не являющиеся необходимыми).

По уровню изменчивости - жесткая (в технике), гибкая (изменяющаяся во времени).

По расположению в пространстве - вертикальная (субординационная, соподчиненная - связь по отношению к определенной системе между вышестоящими и подчиненными ей системами), горизонтальная (между системами одного уровня), диагональная (разновидность вертикальной, но не относящаяся к субординационной).

По отношению к иерархическому уровню системы - внутренние (для каждой системы действующие в рамках своих подчиненных подсистем), внешние (действующие между системами одного уровня или со стороны системы более высокого уровня).

По направлению передаваемого воздействия - положительные (рост одной переменной ведет к росту другой), отрицательное (рост одной переменной ведет к снижению другой), синергетическая (увеличивающая общий эффект), рекурсивная (позволяет определить какое явление причина, а какое следствие, какая величина аргумент, а какая - функция).

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров