Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Группы интересов. Определение целей. Типичные ошибки целеполагания. Требование к формулированию цели. Методы сравнения целей. Оценка степени достижения целей

Стейкхолдеры - группы влияний или группы интересов.

Существуют следующие группы интересов:

o      собственники;

o      высшее руководство;

o      работники;

o      конкуренты;

o      поставщики;

o      покупатели;

o      государственные органы;

o      общественные организации;

o      профсоюзы и финансовые посредники.

Возможные цели высшего руководства:

o      получать большую зарплату, выплаты в виде различных бонусов и менять структуру организации в соответствии с собственными интересами;

o      запускать одобренные ими проекты;

o      получать выгоду от различных видов деятельности.

Предполагается, что высшие руководители могут преследовать свои цели через задачу компании по максимизации доходов от продаж.

Покупатели ожидают от организации продукты или услуги, повышающие уровень их жизни, соразмерно уплаченной цене.

 

Целеполагание - процесс формирования и обоснования цели.

Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Цель – это правила принятия решений, дающих менеджеру возможность направлять деятельность фирмы и отслеживать ее результаты.

Цель – идеальный результат будущей деятельности.

Цель – стержень, вокруг которого формируется управленческая деятельность.

Цель решений – конкретные результаты, которые предполагается получить после реализации этого решения в определенных условиях и фиксированном периоде времени.

 

Методы сравнения целей:

1.            количественные,

o           непосредственная количественная оценка,

o           метод средней точки,

o           метод Черчмена – Акоффа,

o           метод лотерей.

2.            качественные.

o    экспертная классификация,

o    метод парных сравнений,

o    множественные сравнения,

o    ранжирование альтернативных вариантов,

o    метод векторов предпочтений,

o    гиперупорядочение,

o    дискретные экспертные кривые.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров