Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Организация страхового дела в России и страховой маркетинг (0)
(Статьи)

Значок файла Экономическая сущность страхования производственных отношений (0)
(Статьи)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Опорный конспект лекций / составитель Юдина И.Н. Барнаул. Изд-во «Азбука», 2006. 125 с. (1)
(Книги)

Значок файла Конспекты лекций по дисциплине «Налоги и налогообложение» (0)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЯПОНСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (0)
(Статьи)

Значок файла ЭКОНОМЕТРИКА электронный учебно-методический комплекс для студентов III курса, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (4)
(Методические материалы)

Аргументация

Аргументация – способ рассуждения, в процессе которого создается убеждение в истинности тезиса (ложности антитезиса) и обосновывается целесообразность его принятия (или отвержения). Как правило, имеет характер диалога, в котором аргументирующий не только обосновывает свою мысль, но и опровергает мысли, ей противоречащие, с целью сделать оппонента (и публику) своими единомышленниками, выработать у него стремление руководствоваться аргументируемым мнением.

Существуют следующие типы аргументов:

1.     Определение, раскрывающее суть термина. Его иногда достаточно, чтобы доказать тезис.

2.     Аксиома не требует доказательств и, как правило, является посылкой для нового аргумента, после которого, сам собой, напрашивается доказываемый тезис (или очередной аргумент).

3.     Ранее доказанные суждения и законы.

4.     Безусловные факты.

5.     Указание на уловки (при их обнаружении), вскрывающее лживость оппонента, пытающегося добиться победы любой ценой и, разбивающее, таким образом, его утверждения, независимо от их истинности, поскольку, когда оппонента интересует истина, он использует только лояльные (корректные) приемы.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров