Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Планирование

Процесс планирования - непрерывный процесс.

Планирование - проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предусмотренной цели при определенных средствах.

Планирование - преобразование информации о будущем в директивы для целенаправленной деятельности.

Организация – целесообразная человеческая деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.

Участниками исследования СУ могут быть:

·               персонал организации, выполняющий профессиональные управленческие функции в соответствии со своими должностными обязанностями;

·               персонал постоянного или временного исследовательского подразделения организации;

·               специализированные консультанты;

·               профессиональные исследователи научно – исследовательских, аудиторских организаций.

 

Процедура исследования - последовательность познавательных и организационных действий с целью решения исследовательской задачи. (8)
В общем случае научное исследование предполагает:
-1- постановку задачи;
-2- предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса;
-3- формулировку исходных гипотез;
-4- сбор данных;
-5- анализ и обобщение полученных результатов;
-6- проверку гипотез;
-7- формулирование утверждений.

 

Этапы исследования (8):

1.            Сбор информации и выявление проблем - распознавание.

2.            Определение конкретного объекта и предмета исследования - распознавание.

3.            Постановка целей и задач исследования и определение критериев их достижения.

4.            Определение «границ» внутренней и внешней среды и осуществление структуризации исследуемой системы (в том числе разработка ее экономико-математической модели).

5.            Накопление и предварительный анализ фактического материала и формулирование на его основе первичных предположений (рабочих гипотез).

6.            Анализ имеющейся информации и определение причин возникновения проблемы, ее содержание и характеристик.

7.            Выявление влияющих на проблему факторов и их связей.

8.            Выявление следствий из сформулированных предположений и определение на их основе предполагаемых результатов.

9.            Сбор данных и факторов необходимых для оценки точности сделанных на их основе гипотетических предположений.

10.       Определение условий, путей и методов решения задач.

11.       Формулирование исходных гипотез.

12.       Теоретический анализ исходных гипотез.

13.       Планирование и организация экспериментов.

14.       Проведение эксперимента.

15.       Анализ и обобщение полученных результатов.

16.       Проверка исходных гипотез на основе полученных фактов.

17.       Окончательная формулировка новых законов, закономерностей, фактов, тенденций, объяснений, обоснований и (или) научных прогнозов.

18.       Внедрение полученных результатов.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров