Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерский (финансовый) учет» для студентов 4 курса ВЗФЭИ, специальность 080109 на 2008-2009учебный год (11)
(Методические материалы)

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I образование) и 5 курса (II образование) ВЗФЭИ специальности 080109 на 2008-2009уч. г. (10)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» тема: «Учет финансовых вложений» для студентов 4 курса, специальности «Бух. учет, анализ и аудит» (9)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый ) учет» по теме: «Учет операций в иностранной валюте» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (15)
(Методические материалы)

Значок файла Конспект текста лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» Тема: « Учет доходов и финансовых результатов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (10)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по технике формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (9)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕСТЫ Для контроля знаний студентов по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» по теме: «Учет текущих обязательств и расчетов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (12)
(Методические материалы)

Планирование

Процесс планирования - непрерывный процесс.

Планирование - проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предусмотренной цели при определенных средствах.

Планирование - преобразование информации о будущем в директивы для целенаправленной деятельности.

Организация – целесообразная человеческая деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.

Участниками исследования СУ могут быть:

·               персонал организации, выполняющий профессиональные управленческие функции в соответствии со своими должностными обязанностями;

·               персонал постоянного или временного исследовательского подразделения организации;

·               специализированные консультанты;

·               профессиональные исследователи научно – исследовательских, аудиторских организаций.

 

Процедура исследования - последовательность познавательных и организационных действий с целью решения исследовательской задачи. (8)
В общем случае научное исследование предполагает:
-1- постановку задачи;
-2- предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса;
-3- формулировку исходных гипотез;
-4- сбор данных;
-5- анализ и обобщение полученных результатов;
-6- проверку гипотез;
-7- формулирование утверждений.

 

Этапы исследования (8):

1.            Сбор информации и выявление проблем - распознавание.

2.            Определение конкретного объекта и предмета исследования - распознавание.

3.            Постановка целей и задач исследования и определение критериев их достижения.

4.            Определение «границ» внутренней и внешней среды и осуществление структуризации исследуемой системы (в том числе разработка ее экономико-математической модели).

5.            Накопление и предварительный анализ фактического материала и формулирование на его основе первичных предположений (рабочих гипотез).

6.            Анализ имеющейся информации и определение причин возникновения проблемы, ее содержание и характеристик.

7.            Выявление влияющих на проблему факторов и их связей.

8.            Выявление следствий из сформулированных предположений и определение на их основе предполагаемых результатов.

9.            Сбор данных и факторов необходимых для оценки точности сделанных на их основе гипотетических предположений.

10.       Определение условий, путей и методов решения задач.

11.       Формулирование исходных гипотез.

12.       Теоретический анализ исходных гипотез.

13.       Планирование и организация экспериментов.

14.       Проведение эксперимента.

15.       Анализ и обобщение полученных результатов.

16.       Проверка исходных гипотез на основе полученных фактов.

17.       Окончательная формулировка новых законов, закономерностей, фактов, тенденций, объяснений, обоснований и (или) научных прогнозов.

18.       Внедрение полученных результатов.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров