Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Планирование

Процесс планирования - непрерывный процесс.

Планирование - проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предусмотренной цели при определенных средствах.

Планирование - преобразование информации о будущем в директивы для целенаправленной деятельности.

Организация – целесообразная человеческая деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.

Участниками исследования СУ могут быть:

·               персонал организации, выполняющий профессиональные управленческие функции в соответствии со своими должностными обязанностями;

·               персонал постоянного или временного исследовательского подразделения организации;

·               специализированные консультанты;

·               профессиональные исследователи научно – исследовательских, аудиторских организаций.

 

Процедура исследования - последовательность познавательных и организационных действий с целью решения исследовательской задачи. (8)
В общем случае научное исследование предполагает:
-1- постановку задачи;
-2- предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса;
-3- формулировку исходных гипотез;
-4- сбор данных;
-5- анализ и обобщение полученных результатов;
-6- проверку гипотез;
-7- формулирование утверждений.

 

Этапы исследования (8):

1.            Сбор информации и выявление проблем - распознавание.

2.            Определение конкретного объекта и предмета исследования - распознавание.

3.            Постановка целей и задач исследования и определение критериев их достижения.

4.            Определение «границ» внутренней и внешней среды и осуществление структуризации исследуемой системы (в том числе разработка ее экономико-математической модели).

5.            Накопление и предварительный анализ фактического материала и формулирование на его основе первичных предположений (рабочих гипотез).

6.            Анализ имеющейся информации и определение причин возникновения проблемы, ее содержание и характеристик.

7.            Выявление влияющих на проблему факторов и их связей.

8.            Выявление следствий из сформулированных предположений и определение на их основе предполагаемых результатов.

9.            Сбор данных и факторов необходимых для оценки точности сделанных на их основе гипотетических предположений.

10.       Определение условий, путей и методов решения задач.

11.       Формулирование исходных гипотез.

12.       Теоретический анализ исходных гипотез.

13.       Планирование и организация экспериментов.

14.       Проведение эксперимента.

15.       Анализ и обобщение полученных результатов.

16.       Проверка исходных гипотез на основе полученных фактов.

17.       Окончательная формулировка новых законов, закономерностей, фактов, тенденций, объяснений, обоснований и (или) научных прогнозов.

18.       Внедрение полученных результатов.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров