Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерский (финансовый) учет» для студентов 4 курса ВЗФЭИ, специальность 080109 на 2008-2009учебный год (11)
(Методические материалы)

Значок файла Экзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I образование) и 5 курса (II образование) ВЗФЭИ специальности 080109 на 2008-2009уч. г. (10)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» тема: «Учет финансовых вложений» для студентов 4 курса, специальности «Бух. учет, анализ и аудит» (9)
(Методические материалы)

Значок файла КОНСПЕКТ ТЕКСТА ЛЕКЦИИ по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый ) учет» по теме: «Учет операций в иностранной валюте» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (15)
(Методические материалы)

Значок файла Конспект текста лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» Тема: « Учет доходов и финансовых результатов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по технике формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности по дисциплине: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» для студентов 4 курса (I высшего образования) и 5 курса (II высшего образования) специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (9)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕСТЫ Для контроля знаний студентов по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» по теме: «Учет текущих обязательств и расчетов» для студентов 4 курса специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (11)
(Методические материалы)

Требования к менеджерам исследовательского типа

Свойства, необходимых менеджерам-исследователям: (8)     

Целеустремленность, профессиональная компетентность, объективность, настойчивость, рациональность, уверенность, любопытство, любознательность, аттрактивность, экономность,  объективность, простота, перестраиваемость (адаптивность), сопереживание, самооценка, предвидение и научная интуиция, доверие, законопослушность, добросовестность, честность, креативность, деловитость, заинтересованность, способность проблемно и системно мыслить, авторитетность (соответствие ожидаемым результатам), аналитичность, антиномичность,   умение  воспринимать,   принимать,  понимать и использовать другие точки зрения отличные от собственных и даже противоположные им), безинерционность мышления, доброжелательность, здавомыслие, имитационность (умение имитировать), инициативность (внутреннее стремление к новому), инновационность мышления, восприятие  общечеловеческих ценностей, общий кругозор и эрудиция, оригинальность мышления и  логичность, научная корректность, научный кругозор, общий культурный уровень, открытость, интеллектуальный потенциал, латентность руководства, организованность, ответственность, терпимое и конструктивное отношение к критике, самокритичность, порядочность, превентивность мышления, проблемность, пунктуальность и точность, трудолюбие и работоспособность, саморегуляция, сбалансированная компромисность, системное и панорамное восприятие реальности, справедливость, уважительность к окружающим, уверенность в коллегах и своих людях, чувство долга, чуткость к людям, экспрезентность (умение делать правильные выводы при минимуме времени), этичность.

 

Портрет идеального эксперта:

Личные качества:

lЛичностная зрелость;

lПорядочность, нравственная зрелость;

lКреативность и эвристичность, готовность к открытиям и работе в новых для себя ситуациях;

lТолерантность;

lСпособность к децентрации, видению ситуации с разных точек зрения;

lНаблюдательность и восприимчивость;

lИнтуиция, «чутье» на проблемы;

lКорректность, деликатность, тактичность;

lНезависимость, принципиальность, способность не поддаваться давлению других людей, группы.

Коммуникативная компетентность:

lУважение и внимательность к собеседнику, «беспристрастная заинтересованность»;

lСпособность устанавливать контакт;

lСпособность слушать и слышать;

lЭмпатия;

lИскусство помощи собеседнику в высказывании своего мнения;

lСпособность адекватно выражать собственную позицию;

lКоммуникативная гибкость и конструктивность, готовность разрешать межличностные проблемы;

lСпособность работать в «команде».

Методологическая и методическая грамотность:

lЗнание методологии экспертизы;

lПонимание специфики гуманитарной парадигмы;

lВладение методами гуманитарного познания, готовность к их адекватному использованию;

lСпособность подбирать, модифицировать и развивать методы исследования с учетом конкретных задач и условий экспертизы;

lСпособность проводить экспертное исследование (выдвигать и проверять гипотезы, интерпретировать полученные данные, делать выводы и т.д.).

Профессиональная подготовка:

lГуманитарное образование (не обязательно, но желательно, хотя бы как «вторая специальность»);

lПсихологическая грамотность (знание основ психологии личности, личностного роста и психического развития, психологии общения, педагогической психологии и т.д.);

lЗнание основных подходов к экспертизе и практики их применения;

lЗнание правовых основ и законов, относящихся к проведению экспертизы.

Практический опыт

lОпыт работы;

lОпыт проведения реальных (не только лабораторных) исследований, применения гуманитарных методов;

lОпыт участия в экспертизах в гуманитарной сфере.

 
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров