Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Задачи реформы в контексте миссии и истории развития организации

В конце XIX - начале XX века торговая политика формировалась в рамках национальных приоритетов и в некоторой степени двусторонних торговых соглашений. Двусторонние соглашения впервые создали системы взаимных обязательств, которые давали возможность уравно­вешивания практики применения торговых ограничений.

Двусторонние договоры могли создать достаточно хорошую базу для внешнеторгового обмена между одним или несколькими торговыми партнерами. Однако они не могли решить задачу максимизации выгод от международного разделения труда за счет обеспечения благоприятных условий для развития свободной конкуренции на мировом рынке.[1]

В то же время уже до Второй мировой войны начинает ощущать­ся потребность в упорядочении взаимодействия механизмов регули­рования и юридических инструментов их реализации. Расширение внешнеторгового обмена потребовало развития торговли вне зависимо­сти от сфер политического, и в том числе силового, влияния, и особенно активизации торговли между самими крупнейшими миро­выми державами.

Другим важным фактором, который делал систему двусторонних договорных отношений недостаточной, было развитие международного движения капиталов. Это требовало значительной стабильности и сбалансированности системы торговых ограничений и обеспечения совместимости систем регулирования. Практическое создание международной многосторонней системы регулирования внешней торговли связано с подписанием в 1947 году Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), которое получило название ГАТТ 1947. Первоначально его участниками стали 23 государства.[2]

В период своего существования с 1947 по 1994 год система ГАТТ стала наиболее важным и эффективным механизмом многостороннего регулирования международной торговли. Во многом благодаря деятельности ГАТТ были достигнуты значительные успехи в области либерализации международной торговли и унификации правил и механизмов применения торгово-политических инструментов.

Практически соглашения не предусматривали создания жестких административных структур или механизмов для обеспечения выполнения обязательств. Соглашения ГАТТ не предполагали создания международной организации в обычном смысле, т.е. как юридически оформленного субъекта. Вся система функционировала только как комплекс соглашений между участниками.

При этом были созданы организационные механизмы, которые обеспечивали техническую сторону взаимоотношений участников в ходе переговорного процесса и разрешения споров.

Очень большое значение имело и то, что соглашение заложило ос­новы дальнейшего сотрудничества в области либерализации международной торговли. В рамках системы ГАТТ страны-участники создали механизм регулярных глобальных многосторонних переговоров, на ко­торых обсуждались наиболее важные вопросы многостороннего регулирования мировой торговли.

Особенностью ГАТТ стало также то, что вплоть до вступления в силу соглашений Уругвайского раунда положения ГАТТ действовали только в отношении торговли товарами, и то за исключением сельскохозяйственной продукции. В 80-е и 90-е годы стали проявляться существенные ограничения в возможностях этих соглашений. Выход международных экономических обменов за рамки традиционной торговли товарами потребовало создание более уни­версальных механизмов многостороннего регулирования и, самое глав­ное, увязки их с существующими нормами и практикой в области торговли товарами. Вся система обязательств характеризовалась до­вольно высокой степенью аморфности.

С юридической точки зрения соглашения носили довольно размытый характер и отличались отсутствием четких норм в отношении организационной стороны применения соглашений.

Начало переговорам Уругвайского раунда было положено приняти­ем декларации министров стран - участников ГАТТ по вопросу об Уругвайском раунде в сентябре 1986 года. Переговоры Уругвайского раунда официально завершились подписанием 15 апреля 1994 года в г. Маракеше (Марокко) Заключительного акта и открытием к подписанию Соглашения об учреждении Всемирной торговой организации (ВТО). Эти соглашения вступили в силу с 1 января 1995 года.[3]

Принято большое количество более подробных правил, регулирующих применение мер торговой политики. Действие многосторонних соглашений распространено на новые сферы - торговлю объектами интеллектуальной собственности, торговлю услугами, некоторые вопросы международных инвестиций. Достигнуто увеличение общего объема многосторонних обязательств, которые при этом стали более определенными и подробными. Система обязательств стала гораздо более целостной и гармоничной. Участники соглашения добились более четкой взаимной увязки обязательств и повышения степени их юридической проработки и определенности (часто говорят, что соглашения ГАТТ 1947 создавали только экономисты, а соглашения ВТО - это результат работы юристов).

Была усовершенствована и система разрешения споров, которая была приведена в со­ответствие с новым характером обязательств участников. Соглашения ВТО ознаменовали переход от унификации мер только традиционного внешнеторгового регулирования государств-участников к унификации всей системы государственного регулирования в области международных экономических отношений.

Соглашение о создании ВТО составляет обязательную часть пакета соглашений. Все эти соглашения должны быть приняты каждым участником в полном объеме, а освобождение от обязательств возможно только в случаях, когда это прямо предусмотрено соглашениями.

Участие в многосторонних торговых соглашениях с ограниченным числом участников с юридической точки зрения не является обязательным для страны - члена ВТО. Присоединение к ним зависит от его желания и согласования условий присоединения.

Основные функции ВТО Соглашения ВТО подтверждают цели, ко­торые ставились перед ГАТТ, - повышение уровня жизни и доходов, обеспечение занятости развития производства и оптимального исполь­зования ресурсов. Кроме того, соглашение провозгласило в качестве новой цели достижение разумного развития за счет оптимального использования мировых ресурсов и сохранения окружающей среды.[4]

Основные функции ВТО определены ст. III соглашения об учреждении ВТО: обеспечение применения и достижения целей многосто­ронних соглашений Уругвайского раунда; работа в качестве форума для переговоров участников по вопросам, которые касаются многосторонних торговых отношений и являются предметом регулирования соглашениями о ВТО и дальнейших переговоров по многосторонним торговым отношениям; организация процесса разрешения споров в рамках договоренностей в этой области; организация работы механизма обзоpa торговой политики в соответствии с положениями соглашения; повышение степени координации экономической политики и развитие сотрудничества с Международным валютным фондом (МВФ) и Международным банком реконструкции и развития (МБРР). Структура ВТО:[5]

Конференция министров (министерская конференция) состоит из представителей всех стран-участников, собирается не реже одного раза в два года. Она ответственна за достижение целей ВТО и может принимать любые необходимые решения.

Генеральный совет состоит из представителей всех стран-участников. Он собирается по мере необходимости и в перерывах между заседаниями конференции министров выполняет ее функции. Он также принимает правила и процедуры работы других органов.

Органы по разрешению реализации механизмов разрешения споров и обзору торговой политики.

Орган по разрешению споров подчиняется Генеральному совету, который делегирует ему свои полномочия в данной области.

Органы по реализации основных соглашений в области торговли товарами, торговли услугами и правам интеллектуальной собственности, связанным с торговлей.

Совет по торговле товарами, Совет по торговле услугами, Совет по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности создаются для обеспечения выполнения соответствующих соглашений. Они устанавливают собственные правила и процедуры и выполняют функции в соответствии с положениями соглашений. Членство в этих органах открыто для всех участников соглашения. Их заседания проводятся по мере необходимости. Они могут также создавать подчиненные им органы и структуры, которые определяют собственные процедурные правила.

Комитет по торговле и развитию, Комитет по ограничениям, связанным с состоянием платежного баланса, Комитет по бюджету и финансам. Эти комитеты создаются Конференцией министров и обеспечивают выполнение соответствующих положений соглашений. Членство в них открыто для всех участников.

Важным элементом структуры является секретариат, который представляет собой Секретариат ГАТТ, преобразованный в Секретариат ВТО. В своей деятельности он должен в максимальной степени руководствоваться практикой ГАТТ. Секретариат возглавляет Генераль­ный директор.

ВТО закрепило за собой статус юридического лица и привилегии, которыми пользуются обычно международные организации.

ВТО продолжает практику использования принципа консенсуса как главного способа принятия решений, которой придерживались участники ГАТТ. Решение считается принятым на базе консенсуса, если при решении вопроса отсутствуют официальные возражения кого-либо из участников. В том случае, если решение не удается принять на основе консенсуса, предусмотрена возможность голосования

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров