Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (21)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (28)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (25)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (14)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (17)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (29)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (44)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Тендер как форма установления партнерских отношений

Одним из методов размещения (выдачи) заказов на поставку товаров и подрядов на выполнение определенных работ является проведение конкурса  или тендера (международного торга).

Конкурс (тендер) -  особая форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для организаторов торгов.

Суть конкурсных торгов можно охарактеризовать следующим образом:  Покупатель (заказчик) объявляет конкурс для  продавцов (поставщиков) на товар или услуги с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает договор с тем продавцом (поставщиком) или подрядчиком  которые предложил наиболее выгодные для покупателя (заказчика) условия.[1]

В современных условиях конкурсные торги  являются распространенным способом размещения государственными организациями, а также частными предприятиями заказов на поставку машин, оборудования, военной техники, крупных партий сырья, выполнение научных, проектных,  и изыскательских работ, сооружение промышленных и социальных объектов.

Конкурсные торги  подразделяются на внутренние и международные.

Международные торги  - способ закупки товаров, размещения заказов и выдачи подрядов, предполагающий привлечение к определенному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организатором торгов (по цене и другим коммерческим и техническим условиям).[2]

В зависимости от способа проведения различают торги открытые (публичные) и закрытые  (ограниченные или негласные).

К участию в открытых торгах  привлекаются все желающие фирмы и организации. Путем открытых торгов в основном размещают заказы на стандартное и универсальное оборудование, а также небольшие по объему подрядные работы.

К участию в закрытых торгах   приглашаются лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения. В основном это престижные, известные  в данной области производства фирмы, имеющие большой опыт и хорошо технически вооруженные.  Через закрытые торги размещаются заказы на уникальное, сложное и специальное оборудование, комплектные изделия и т. д.

Организаторы торгов, принявшие решение о размещении заказов через торги, создают тендерные комитеты, в состав которых входят технические и коммерческие эксперты, представители администрации.  Председателями тендерных комитетов, как правило, назначают руководителей организаций, производящей закупки.

Тендерные комитеты осуществляют всю организационную работу по проведению торгов: публикуют объявления о торгах,  распространяют условия тендера,  анализируют представленные проекты, выносят решение о победителе конкурсного торга.

Информация о предстоящих торгах представляется по-разному, в зависимости от вида торгов.  При проведении открытых торгов в официальных, в основном правительственных, органах печати (газетах, экономических журналах), специальных бюллетенях по торгам)  помещаются объявления. В этих  объявлениях содержатся лишь основные сведения о торгах, в частности,  наименование организации, проводящей торги, номер торгов, наимеование и количество товара или объем работ, на поставку и выполнение которых объявление торги, порядок и срок представления предложений и др. Такие объявления публикуются за 1-1,5 месяца до начала торгов.[3]

При проведении закрытых торгов предоставления информации другой. Извещения о предстоящих торгах получают лишь отдельные фирмы, которые либо хорошо известны организатором торгов по ранее выполнявшимся заказам, либо являются широко известными и солидными фирмами в данной отрасли.

К установленному тендерным комитетом сроку закрытия торгов  их участники готовят комиссионные, технические и коммерческие предложения.  С целью сохранения коммерческой тайны участники торгов передают свои предложения в последние минуты перед закрытием торгов. После закрытия торгов участник не имеют права менять условия своих предложений и обязаны в случае получения заказа выполнить его в строгом соответствии  с представленными предложениями. Чтобы исключить возможность отказа участников от своих предложений, условия торгов предусматривают обязанность претендентов предоставлять банковские гарантии серьезности предложений в размере 1-3% общей суммы предложения.

В день закрытия торгов тендерные комитеты организуют публичное вскрытие предложений. Эти торги называют гласными.[4]

При проведении негласных торгов тендерные комитеты не производят  публичного вскрытия предложений и не объявляют ни состава участников, не предложенных ими условий.

Выбор поставщика и присуждение заказа могут последовать непосредственно после вскрытия и оглашения поступивших тендеров в тех случаях, когда речь идет о выборе предложения с самыми низкими ценами при аналогичных других условиях конкурентных предложений.

Размещение заказов через торги дает значительное преимущество покупателям. Проведение торгов обостряет конкуренцию между поставщиками.[5]

 

 



[1] Основы тендерной деятельности: Учебник / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. – М.: Издательство БЕК, 2006.

[2] Басаков М. И. Тендерное дело в вопросах и ответах. 2007.

 

[3] Рудицкий В.В. Экономика и организация тендеров. – М.: ЮКИС, 2005. – 284 с.

 

[4] Основы тендерной деятельности: Учебник / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. – М.: Издательство БЕК, 2006.

[5] Басаков М. И. Тендерное дело в вопросах и ответах. 2007.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров