Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Целевое бюджетное финансирование

Финансирование образования определяется, в первую очередь, конституционными гарантиями в области образования, предоставляемыми гражданам. Как известно из Конституции Российской Федерации и конкретизирующего конституционные гарантии Закона Российской Федерации «Об образовании»:

  1. все бесплатно должны обеспечиваться дошкольным вос­питанием, общим средним образованием и начальным профессиональным образованием;
  2. бесплатным средним профессиональным образованием и высшим профессиональным образованием должны обеспечивать­ся те, кто прошел соответствующий конкурсный отбор на объявленных условиях.
  3. Это исходные позиции, на которых базируется построение системы финансирования образования. [4, c. 3]

Понятно, что бесплатным образование является для учащихся (их семей), но не для государства:

  • учителям и преподавателям необходимо платить заработную плату;
  • учебные помещения нужно обслуживать, ремонтировать, обеспечивать теплом, энергией;
  • здания нужно строить;
  • для учебного процесса необходимо приобретать пособия, приборы, оборудование, мел, тряпки и т.п.

Все это требует расходов, размеры которых определяются двумя основными группами факторов:

  • принятым порядком определения размеров средств, направляемых в систему образования, и их распределения между образовательными учреждениями;
  • количественными параметрами системы образования и, соответственно, потребностью в средствах для обеспечения ее нормального функционирования.

Как известно, учреждение это некоммерческая организация, финансируемая собственником полностью или частично. Целью финансирования является обеспечение деятельности учреждения финансовыми ресурсами. Следовательно, имеет место некоторая общая цель, на достижение которой должна быть направлена деятельность в сфере финансирования. По аналогии с управлением можно сказать, что эта деятельность должна осуществляться обособленными структурами, выполняющими определенные функции.

Воспользовавшись определением финансирования и сметного финансирования, можно определить задачи, которые необходимо решать для обеспечения финансирования. К ним можно отнести:

  • определение целей, на которые должны направляться бюджетные средства;
  • планирование расходов бюджетов на образование;
  • обеспечение контроля за направлением средств на определенные цели;
  • обеспечение правильного целевого расходования средств;
  • обеспечение эффективного расходования средств

Задачи четко разделяются на три основные группы:

  • целеполагание и планирование;
  • расходование средств в соответствии с целями и планом;
  • контроль за расходованием средств.

Поскольку основным источником финансирования образования является бюджет (государственный и муниципальный), то и финансирование образования определяется следующими факторами:

  • системой государственных и иных органов, участвующих в процессе финансирования образования;
  • процедурой разработки прогнозов потребности в бюджетных средствах, проектов расходной части бюджетов для финансирования образования;
  • процедурой (порядком) собственно финансирования образования из бюджета.

В процессе финансирования на федеральном уровне участвуют следующие органы:

  • Президент Российской Федерации (высшее должностное лицо);
  • Федеральное Собрание Российской Федерации (законодатель);
  • Правительство Российской Федерации;
  • Министерство финансов Российской Федерации, в

         Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


    * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

    Тема работы:*
    Вид работы:
    контрольная
    реферат
    отчет по практике
    курсовая
    диплом
    магистерская диссертация
    кандидатская диссертация
    докторская диссертация
    другое

    Дата выполнения:*
    Комментарии к заказу:
    Ваше имя:*
    Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
    Ваш телефон (с кодом города):

    Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров