Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Государственные программы молодежной занятости в России

В первом разделе данной дипломной работы шла речь о нормативно-правовом регулировании в области молодежных труда и  занятости. Его основу составляют Конституция РФ, Закон о занятости населения и Кодекс законов о труде. Теперь можно подробно остановиться на конкретных программах, направленных на решение проблем молодежной занятости. Следует сразу отметить, что таких программ за последнее десятилетие на законодательном и правительственном уровнях было принято немало. Но если судить по негативным тенденциям изменения молодежных занятости и безработицы, эффект от работы этих программ был невелик. Это, конечно, в первую очередь было связано с общим экономическим кризисом. Да и опыта решения таких проблем у наших руководителей практически не было. Они ведь работали прежде в совершенно других экономических условиях. Однако не следует снимать часть ответственности с государства. Настоящих структурных реформ не проводилось. И социальная сфера оказалась заброшенной. Часто обозначенные в программах меры оставались лишь на бумаге. Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному собранию 3 апреля 2001 года выступил против такой практики. “Очевидно: если сегодня не начать активно действовать, в том числе в осуществлении структурных реформ, - завтра можно войти в длительную экономическую стагнацию... Этого можно избежать, если попытки проведения структурных преобразований не заканчивать одним лишь написанием концепций и программ. И Правительство, наконец, должно доказать, что такой практики больше не будет.”65

         Ниже перечисляются и цитируются наиболее значимые документы в области молодежной занятости, принятые за последние годы. Все реквизиты и цитаты взяты из одного источника66 , если нет ссылки.

         3 июня 1993 г. было принято Постановление  Верховного Совета Российской Федерации № 5090-1 “Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации”. Были провозглашены следующие цели государственной молодежной политики: “содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи; недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха; реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и развития самой молодежи.”

         Среди основных направлений государственной молодежной политики указывалось: “обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи. Главной задачей государства в сфере труда и занятости молодежи является обеспечение условий для достижения экономической самостоятельности и реализации права молодых граждан на труд при структурной перестройке экономики и высвобождении работников, размещении производительных сил и создании новых рабочих мест, организации служб занятости и помощи в трудоустройстве, создании системы профессиональной ориентации и подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.

В целях содействия занятости молодежи будут использоваться следующие меры и средства: учет специфики молодежной рабочей силы при осуществлении государственной молодежной политики в сфере занятости, в том числе интересов наименее защищенных групп молодежи при определении мер социальной поддержки в период временной незанятости; использование экономических стимулов, в том числе налоговых льгот, повышающих

заинтересованность предприятий, учреждений и организаций в предоставлении молодежи бесплатных (льготных) услуг по трудоустройству, в приеме на работу и расширении рабочих мест для молодежи, в профессиональной подготовке, производственном обучении и переподготовке молодых работников; установление для предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и их организационно-правовой формы квот (с предоставлением работодателям налоговых и иных льгот) для приема на работу выпускников детских государственных воспитательных и специальных учебно-воспитательных учреждений; подростков, оставивших учебу; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания; молодых граждан, особо нуждающихся в поддержке при поиске работы и других; законодательное закрепление ответственности работодателей при невыполнении обязательств по выделению рабочих мест в рамках установленных квот; осуществление мер, облегчающих процесс перехода молодежи от учебы к труду, в том числе путем создания специализированных служб занятости, профессиональной ориентации, подготовки и переподготовки молодых работников, а также организации общественных работ по специальным программам.”

Приказом Федеральной службы занятости (ФСЗ) № 150 от 22.11.94 было утверждено Положение “Об организации временной занятости безработной молодежи - “Молодежная практика”. Оно было разработано “...в целях расширения возможностей трудоустройства безработной молодежи и приобретения ею профессиональных знаний, умений и навыков.” Также, учитывая ситуацию, сложившуюся в области занятости молодежи, ФСЗ России было принято решение о проведении эксперимента "Молодежная практика" в г. Санкт - Петербурге, Красноярском крае, Нижегородской, Ульяновской, Челябинской и Ивановской областях. Были подготовлены приказы Федеральной службы занятости России от 23 декабря 1993 г. № 155, от 4 апреля 1994 г. № 43, от 19 мая 1994 г. № 69, от 12 августа 1994 г. № 115.

 Цель "Молодежной практики" - создание временных ученических рабочих мест на предприятиях при оказании службой занятости на основании договоров финансовой помощи для приобретения молодежью профессиональных знаний, умений и навыков с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда и предоставление возможности получения постоянного рабочего места на конкретном предприятии или на другом предприятии по завершении практики или досрочно.

 3 апреля 2003 года было принято Постановление Правительства РФ № 387 “О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации”. В редакции этого Постановления Правительства РФ от 03.08.96 № 937 говорится: “В целях социально-экономической поддержки молодежи в Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: ...Комитету Российской Федерации по делам молодежи, Федеральной службе занятости России и Государственному комитету Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществлять во взаимодействии координацию работ по обеспечению занятости молодежи, включая временную занятость учащихся и студентов, поддержку молодежного предпринимательства и самозанятости...”

 23 мая 2003 года был издан Указ Президента Российской Федерации № 768 “О комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 2003-2000 годы”. В комплексной программе мер была предусмотрена “Целевая поддержка создания и сохранения рабочих мест для неконкурентоспособных граждан”. В целях поддержки создания и сохранения рабочих мест для неконкурентоспособных граждан Правительству Российской Федерации поручалось осуществить дополнительные меры, предусматривающие: “...стимулирование работодателей за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации к созданию новых и сохранению действующих рабочих мест для молодежи...”

         26 февраля 2004 года Постановлением Правительства  РФ № 222 была принята “Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 2003-2000 годов”. Данное Постановление существует в редакциях: от 24.01.98 № 74, от 17.07.98 № 776, от 27.07.98 № 836. Среди прочих стратегических целей социальной политики в этом  Постановлении указаны следующие: “...обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых... молодежи; ...разработка специальных программ, направленных на расширение занятости для отдельных социальных групп населения - молодежи...; организация национальной системы профессиональной ориентации населения и, в первую очередь, молодежи, планирования трудовой карьеры; ...совершенствование системы профессиональной ориентации и начальной профессиональной подготовки молодежи, содействие трудоустройству и занятости молодежи, поддержка молодежного предпринимательства и самозанятости...”

             Необходимо сказать, что с приходом к власти нового Президента России власть впервые за последние годы взяла на себя серьезные обязательства в экономической и социальной сферах. Уже проводятся налоговая и таможенная реформы. Готовятся судебная и земельная. В 2001 году Правительство подготовило пакет законопроектов по дебюрократизации и минимизации административного вмешательства государства в дела предприятий. Государство взяло на себя обязательства защищать права добросовестных собственников и приобретателей. В президентско

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров