Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Этапы бюджетного процесса в Украине

Перечень стадий бюджетного процесса, конкретные участники, механизм выполнения работ, контрольные термины определенные Бюджетным кодексом Украины.

Бюджетный кодекс (ст. 19) выделяет четыре стадии бюджетного процесса:

1) составление проектов бюджетов;

2) рассмотрение и принятие Закона о Государственном бюджете Украины, решений о местных бюджетах;

3) выполнение бюджета, в том числе в случае необходимости внесения изменений к Закону о Государственном бюджете Украины, решение о местных бюджетах;

4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета и принятии решения относительно него [3, c. 18].

На всех стадиях бюджетного процесса осуществляется финансовый контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных средств. Все стадии бюджетного процесса основываются на правовых основах, которые должны гарантировать четкое планирование, выполнение бюджетной дисциплины и постоянный контроль за выполнением всех расходов.

Рассмотрим отдельные составляющие стадий более детально [3].

Составление проекта бюджета.

Проект Основных направлений бюджетной политики но следующий бюджетный период включает предложения Кабинета Министров относительно:

1) граничного размера дефицита (профицита) Государственного бюджета Украины в процентах к прогнозируемому годовому объему внутреннего валового продукта;

2) части прогнозируемого годового объема внутреннего валового продукта, который перераспределяется через сведенный бюджет Украины;

3) граничного объема государственного долга и его структуры;

4) основной части объема межбюджетных трансфертов в расходах
Государственного бюджета Украины и коэффициента выравнивания для местных бюджетов;

5) основной части капитальных вложений в расходах Государственного

6) бюджета Украины и приоритетных направлений их использования;

7) взаимоотношения Государственного бюджета Украины с местными бюджетами в следующий бюджетный период;

8) изменения в законодательстве, принятие которых является необходимым для реализации бюджетной политики государства;

9) перечень главных распорядителей средств Государственного бюджета Украины;

10) защищенных статей расходов бюджета;

11) обоснование необходимости деления бюджета на общий и специальный фонды.

Проект Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период обосновывается на прогнозных макропоказателях экономического и социального развития Украины на следующий бюджетный период с обозначением показателей объема внутреннего валового продукта, индексов потребительских и общих цен, прогнозируемого официального обменного курса гривны в среднем за год и в конце года, прогнозируемого уровня безработицы [19].

Вместе с проектом Закона о Государственном бюджете Украины, утвержденным Кабинетом Министров Украины, подаются:

1. Пояснительная записка к проекту Закона о Государственном бюджете Украины, которая должна включать:

а) информацию об экономическом состоянии государства и основные прогнозные макропоказатели экономического и социального развития Украины на следующий бюджетный период, положенные в основу проекта Государственного бюджета Украины;

б) оценку поступления доходов и других средств, которые предлагаются для обеспечения финансовыми ресурсами расходов бюджета;

в) объяснения к основным положениям проекта Государственного бюджета Украины и проекту Закона о Государственном бюджете Украины, включая анализ предлагаемых объемов расходов на выполнение функций, программ. Обоснования включают бюджетные показатели за предыдущий, текущий, следующий бюджетные периоды соответственно классификации расходов бюджета;

г) информацию относительно использования предложений Верховного Совета Украины к Основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период, если они были утверждены Верховным Советом Украины соответственно Бюджетному кодексу;

д) обоснование особенностей межбюджетных взаимоотношений;

е) информацию относительно объемов государственного долга, в том числе по типу долгового обязательства, графика его погашения, объемов и условий займов;

ж) прогноз основных макропоказателей экономического и социального развития Украины, показателей сведенного бюджета Украины по основным видам доходов, расходов и финансирования на следующие три бюджетных периода.

2. Прогнозные показатели сведенного бюджета Украины (включая оценку Государственного бюджета Украины и местных бюджетов) соответственно бюджетной классификации, а также сведенный баланс финансовых ресурсов Украины.

3. Перечень льгот относительно налогов, сборов (других обязательных платежей) с расчетом утрат доходов бюджета от их применения.

4. Показатели расходов Государственного бюджета Украины, необходимые на следующие бюджетные периоды для окончания программ, которые включены в проект Государственного бюджета Украины, при условии реализации этих программ на протяжении более одного бюджетного периода.

5. Сведения и структура финансовых обязательств из государственного долга и государственных гарантий на текущий и следующий бюджетные периоды до полного погашения долговых обязательств, включая суммы на обслуживание государственного долга.

6. Перечень инвестиционных программ на следующий бюджетный период, под которые могут даваться гарантии Кабинета Министров Украины.

7. Доклад о ходе исполнения Государственного бюджета Украины в текущий бюджетный период.

8. Проекты смет всех государственных целевых фондов, которые создаются за счет налогов и сборов (обязательных платежей) соответственно закону.

9. Объяснения главных распорядителей бюджетных средств по проекту Государственного бюджета Украины (подаются в Комитет Верховного Совета Украины по вопросам бюджета).

Законом о Государственном бюджете Украины определяются:

1) общая сумма доходов и общая сумма расходов (с разделением на общий и специальный фонды, а также с разделением расходов на текущие и капитальные);

2) граничный объем годового дефицита (профицита) Государственного бюджета Украины в следующий бюджетный период и государственного долга на конец следующего бюджетного периода, полномочия относительно предоставления государственных гарантий, а также объема этих гарантий соответственно Бюджетному кодексу;

3) бюджетные предназначения главным распорядителем средств Государственного бюджета Украины по бюджетной классификации;

4) доходы бюджета по бюджетной классификации;

5) бюджетные предназначения межбюджетных трансфертов;

6) дополнительные положения, которые регламентируют процесс исполнения бюджета [3].

Расходы проекта Закона о Государственном бюджете Украины по главным распорядителям бюджетных средств должны быть детализированы по подразделам функциональной классификации (программной классификации, если проект бюджета составлен по программно-целевому методу).

Рассмотрение и принятие Закона о Государственном бюджете.

По результатам обсуждения проекта Закона о Государственном бюджете Украины Верховный Совет Украины может принять обоснованное решение о его отклонении в случае несоответствия его Бюджетному кодексу и Основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период [22].

В случае отклонения проекта Закона о Государственном бюджете Украины Кабинет Министров Украины обязан в недельный срок с дня вступления в действие решения об отклонении подать проект Закона о Государственном бюджете Украины на повторное рассмотрение с объяснением внесенных изменений, связанных с соответствующим решением Верховного Совета Украины. Министр финансов Украины повторно подает проект Закона о Государственном бюджете Украины не позднее трех дней после его повторной подачи в Верховный Совет Украины.

При рассмотрении проекта Закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении предложения народных депутатов Украины, комитетов Верховного Совета Украины, депутатских групп и фракций относительно изменений проекта Закона о Государственном бюджете Украины не рассматриваются. Рассматриваются выводы Комитета Верховного Совета Украины по вопросам бюджета относительно рассмотрения проекта Закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении, в том числе относительно использования Кабинетом Министров Украины Бюджетных выводов Верховного Совета Украины при подготовке проекта Закона о Государственном бюджете Украины до второго чтения.

Если до начала нового бюджетного периода не вступил в действие Закон о Государственном бюджете Украины, Кабинет Министров Украины имеет право осуществлять расходы Государственного бюджета Украины соответственно Бюджетному кодексу с такими ограничениями:

1) расходы Государственного бюджета Украины могут осуществляться только на цели, которые определены в Законе о Государственном бюджете Украины на следующий бюджетный период и одновременно предусмотрены в проекте Закона о Государственном бюджете Украины на следующий бюджетный период, поданному Кабинетом Министров Украины в Верховный Совет Украины;

2) ежемесячные расходы Государственного бюджета Украины не могут превышать 1/12 объема расходов, обозначенных Законом о Государственном бюджете Украины на предыдущий бюджетный период, кроме случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом;

3) до принятия Закона о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период производить капитальные расходы запрещается, кроме случаев, связанных введением военного или чрезвычайного положения, объявлением отдельных местностей зонами чрезвычайной экологической ситуации.

Исполнение бюджета.

Стадиями исполнения Государственного бюджета Украины по расходам определяются [22]:

1) установление бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств на основе утвержденного бюджетного расписания;

2) утверждение смет распорядителями бюджетных средств;

3) взятие бюджетных обязательств;

4) получение товаров, работ и услуг;

5) осуществление платежей;

6) использование товаров, работ и услуг для исполнения бюджетных программ.

Государственное казначейство Украины осуществляет платежи по поручениям распорядителей бюджетных средств в случае:

1) наличия соответствующего бюджетного обязательства для оплаты в бухгалтерском учете исполнения Государственного бюджета Украины;

2) соответствия направлений траты бюджетных средств бюджетному ассигнованию;

3) наличие у распорядителей бюджетных средств неиспользованных бюджетных ассигнований.

Изменен

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров