Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Практическое применение дифференциации на примерах фрагментов уроков

Дифференциация может быть связана с интересами учеников, объёмом дополнительного материала, уровнем развития речи и навыков исследования, умением замечать роль портретов, деталей, речевых характеристик и др. Так, при изучении рассказа «Злоумышленник» ученикам предстоит выяснить, как у Чехова «комедия положений» постепенно сменяется «комедией характеров». Работа ведётся в группах, сформированных по уровням познавательной деятельности.

 

Группа 1. Денис Григорьев. (Уровень деятельности группы частично-поисковый.)

1. Каким изображён крестьянин? Что автор подчёркивает в его внешности?

2. Как крестьянин объясняет причину отвинчивания гаек на железной дороге? Как это его характеризует?

3. Зачем крестьянин так подробно рассказывает о рыбалке? Как его характеризует речь?

4. Почему он считает, что ни в чём не виноват? Как оценивает решение следователя?

 

Группа 2. Следователь. (Уровень деятельности частично-поисковый, но группа должна подняться до обобщений, отвечая на вопросы 3–4.)

1. Каким изображён следователь? Почему в рассказе нет описания его внешности?

2. Почему он не верит мужику? Как объясняет преступность его поведения?

3. Как в речи следователя отразился его характер?

4. Почему крестьянин и следователь не понимают друг друга?

Группа 3. Герои в авторских оценках. (Уровень деятельности исследовательский. Выявляется подтекст повествования, отношение автора к миру и своему времени; обобщаются суждения о художественной структуре рассказа, его «двоемирии».)

1. Какие два мира изображает Чехов? Докажите, что крестьянин и следователь являются символами этих миров.

2. Каково авторское отношение к крестьянину и следователю?

3. На чьей стороне автор?

4. В чём проявилось мастерство Чехова в изображении своего времени?

 

Методика дифференциации при обучении анализу эпизода показана на примере эпизода «Князь Андрей Болконский накануне Бородинского сражения» («Война и мир», т. 3, ч. 2, гл. XXIV–XXV).

Работа может проводиться в разноуровневых группах, которые получают на уроке (или предварительно) карточки с заданиями.

 

Группа 1. Минимальный уровень. Сюжет эпизода. Место эпизода в романе.

1.      Определите сюжетные элементы эпизода. Почему в начале эпизода князь Андрей чувствовал себя «взволнованным и раздражённым»?

2.      Каково место эпизода в романе и духовно-нравственном становлении князя Андрея?

 

Группа 2. Минимальный уровень. Эмоциональный пафос эпизода.

1.      Как и почему меняется настроение князя Андрея в эпизоде?

2.      Каково авторское отношение к военному поприщу князя и его размышлениям о войне?

 

Группа 3. Средний уровень. Речевой строй эпизода.

1.      Как речевой строй эпизода помогает понять его смысл?

 

Группа 4. Средний уровень. Герои эпизода в системе образов романа.

1. Какова роль героев эпизода в понимании авторского отношения к войне?

 

Группа 5. Высокий уровень. «Диалектика души» князя Андрея в этом эпизоде.

1. Как в эпизоде изображена динамика внутреннего состояния князя Андрея? Какими способами это передаёт писатель?

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров