Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Практическое применение дифференциации на примерах фрагментов уроков

Дифференциация может быть связана с интересами учеников, объёмом дополнительного материала, уровнем развития речи и навыков исследования, умением замечать роль портретов, деталей, речевых характеристик и др. Так, при изучении рассказа «Злоумышленник» ученикам предстоит выяснить, как у Чехова «комедия положений» постепенно сменяется «комедией характеров». Работа ведётся в группах, сформированных по уровням познавательной деятельности.

 

Группа 1. Денис Григорьев. (Уровень деятельности группы частично-поисковый.)

1. Каким изображён крестьянин? Что автор подчёркивает в его внешности?

2. Как крестьянин объясняет причину отвинчивания гаек на железной дороге? Как это его характеризует?

3. Зачем крестьянин так подробно рассказывает о рыбалке? Как его характеризует речь?

4. Почему он считает, что ни в чём не виноват? Как оценивает решение следователя?

 

Группа 2. Следователь. (Уровень деятельности частично-поисковый, но группа должна подняться до обобщений, отвечая на вопросы 3–4.)

1. Каким изображён следователь? Почему в рассказе нет описания его внешности?

2. Почему он не верит мужику? Как объясняет преступность его поведения?

3. Как в речи следователя отразился его характер?

4. Почему крестьянин и следователь не понимают друг друга?

Группа 3. Герои в авторских оценках. (Уровень деятельности исследовательский. Выявляется подтекст повествования, отношение автора к миру и своему времени; обобщаются суждения о художественной структуре рассказа, его «двоемирии».)

1. Какие два мира изображает Чехов? Докажите, что крестьянин и следователь являются символами этих миров.

2. Каково авторское отношение к крестьянину и следователю?

3. На чьей стороне автор?

4. В чём проявилось мастерство Чехова в изображении своего времени?

 

Методика дифференциации при обучении анализу эпизода показана на примере эпизода «Князь Андрей Болконский накануне Бородинского сражения» («Война и мир», т. 3, ч. 2, гл. XXIV–XXV).

Работа может проводиться в разноуровневых группах, которые получают на уроке (или предварительно) карточки с заданиями.

 

Группа 1. Минимальный уровень. Сюжет эпизода. Место эпизода в романе.

1.      Определите сюжетные элементы эпизода. Почему в начале эпизода князь Андрей чувствовал себя «взволнованным и раздражённым»?

2.      Каково место эпизода в романе и духовно-нравственном становлении князя Андрея?

 

Группа 2. Минимальный уровень. Эмоциональный пафос эпизода.

1.      Как и почему меняется настроение князя Андрея в эпизоде?

2.      Каково авторское отношение к военному поприщу князя и его размышлениям о войне?

 

Группа 3. Средний уровень. Речевой строй эпизода.

1.      Как речевой строй эпизода помогает понять его смысл?

 

Группа 4. Средний уровень. Герои эпизода в системе образов романа.

1. Какова роль героев эпизода в понимании авторского отношения к войне?

 

Группа 5. Высокий уровень. «Диалектика души» князя Андрея в этом эпизоде.

1. Как в эпизоде изображена динамика внутреннего состояния князя Андрея? Какими способами это передаёт писатель?

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров