Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Русский язык и культура речи: Учебно-методический материал / Cост. С.А. Реглина; СибГИУ. – Новокузнецк, 2001.- 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Русский язык и культура речи: Учеб.-метод. материалы /Сост.: О.А. Ласковец: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Зоря И.В. Проектирование внутридомовых и квартальных систем горячего водоснабжения: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Берецкая Е.А. Б485 Основы культуры речи: Учеб. пособие / ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. - 186 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методы психологических исследований: Метод. указ./ Сост.: С.Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 2/ Сост.: Е. А. Сафонова: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. – с. 32 (1)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Практическое применение дифференциации на примерах фрагментов уроков

Дифференциация может быть связана с интересами учеников, объёмом дополнительного материала, уровнем развития речи и навыков исследования, умением замечать роль портретов, деталей, речевых характеристик и др. Так, при изучении рассказа «Злоумышленник» ученикам предстоит выяснить, как у Чехова «комедия положений» постепенно сменяется «комедией характеров». Работа ведётся в группах, сформированных по уровням познавательной деятельности.

 

Группа 1. Денис Григорьев. (Уровень деятельности группы частично-поисковый.)

1. Каким изображён крестьянин? Что автор подчёркивает в его внешности?

2. Как крестьянин объясняет причину отвинчивания гаек на железной дороге? Как это его характеризует?

3. Зачем крестьянин так подробно рассказывает о рыбалке? Как его характеризует речь?

4. Почему он считает, что ни в чём не виноват? Как оценивает решение следователя?

 

Группа 2. Следователь. (Уровень деятельности частично-поисковый, но группа должна подняться до обобщений, отвечая на вопросы 3–4.)

1. Каким изображён следователь? Почему в рассказе нет описания его внешности?

2. Почему он не верит мужику? Как объясняет преступность его поведения?

3. Как в речи следователя отразился его характер?

4. Почему крестьянин и следователь не понимают друг друга?

Группа 3. Герои в авторских оценках. (Уровень деятельности исследовательский. Выявляется подтекст повествования, отношение автора к миру и своему времени; обобщаются суждения о художественной структуре рассказа, его «двоемирии».)

1. Какие два мира изображает Чехов? Докажите, что крестьянин и следователь являются символами этих миров.

2. Каково авторское отношение к крестьянину и следователю?

3. На чьей стороне автор?

4. В чём проявилось мастерство Чехова в изображении своего времени?

 

Методика дифференциации при обучении анализу эпизода показана на примере эпизода «Князь Андрей Болконский накануне Бородинского сражения» («Война и мир», т. 3, ч. 2, гл. XXIV–XXV).

Работа может проводиться в разноуровневых группах, которые получают на уроке (или предварительно) карточки с заданиями.

 

Группа 1. Минимальный уровень. Сюжет эпизода. Место эпизода в романе.

1.      Определите сюжетные элементы эпизода. Почему в начале эпизода князь Андрей чувствовал себя «взволнованным и раздражённым»?

2.      Каково место эпизода в романе и духовно-нравственном становлении князя Андрея?

 

Группа 2. Минимальный уровень. Эмоциональный пафос эпизода.

1.      Как и почему меняется настроение князя Андрея в эпизоде?

2.      Каково авторское отношение к военному поприщу князя и его размышлениям о войне?

 

Группа 3. Средний уровень. Речевой строй эпизода.

1.      Как речевой строй эпизода помогает понять его смысл?

 

Группа 4. Средний уровень. Герои эпизода в системе образов романа.

1. Какова роль героев эпизода в понимании авторского отношения к войне?

 

Группа 5. Высокий уровень. «Диалектика души» князя Андрея в этом эпизоде.

1. Как в эпизоде изображена динамика внутреннего состояния князя Андрея? Какими способами это передаёт писатель?

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров