Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Процессный поход в формировании СМК

При разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований следует применять "процессный подход".

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.

При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

- понимания и выполнения требований;

- необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;

- достижения результатов выполнения процессов и их результативности;

- постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

В организации условно можно выделить следующие виды процессов:

Процессы жизненного цикла продукции (основные процессы, результатом которых является выпуск продукции или услуг) (Раздел 7 ГОСТ Р ИСО 9001-2001):

- Маркетинг;

- Планирование процессов жизненного цикла продукции;

- Управление проектированием и разработкой;

- Закупки;

- Управление производством и обслуживанием;

- Управление устройствами для мониторинга и измерений;

- Поставка продукции потребителю.

Процессы менеджмента ресурсов или поддерживающие процессы (вспомогательные процессы, создающие условия для осуществления основных процессов путем обеспечения и управления необходимыми ресурсами) (Раздел 6 ГОСТ Р ИСО 9001-2001):

- Управление человеческими ресурсами;

- Управление инфраструктурой;

- Управление производственной средой.

Процессы менеджмента (Раздел 4,5 ГОСТ Р ИСО 9001-2001):

- Менеджмент системы и процессов;

- Управление документацией;

- Управление записями.

Процессы измерения, анализа и улучшение (Раздел 8 ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

- управление верификацией;

- управление развитием;

- управление информацией.

Общая система управления предприятием включает в себя ряд подсистем, реализующих функции управления отдельными видами деятельности: маркетингом, исследованиями и разработкой продукции, снабжением, производством продукции, обеспечением ее качества, финансами, производственными и трудовыми ресурсами и т.п. Эффективность функционирования предприятия определяющим образом зависит от результативности управления этими многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Каждый из видов деятельности может рассматриваться как процесс, преобразующий входные потоки в выходные и повышающий стоимость создаваемых электрорадиоизделий (ЭРИ).

Современные системы управления предусматривают использование процессного подхода к управлению предприятием, который предполагает создание сети процессов, определение процедур их взаимодействия и управление ими.

Стандартами ИСО серии 9000 предусматривается применение процессного подхода при создании и обеспечении результативного функционирования системы менеджмента качества (СМК), являющейся одной из основных подсистем общей системы управления предприятием. Эта подсистема отличается от других тем, что сфера управляющих воздействий по обеспечению требуемого качества продукции охватывает все стадии жизненного цикла продукции и соответственно все аспекты деятельности предприятия.

Предприятие создает продукцию, обеспечивает ее качество и улучшает его посредством реализации процессов, результативность которых поддерживается путем постоянного мониторинга и своевременного принятия корректирующих мер при выявлении отклонений в их функционировании. В этой связи СМК необходимо рассматривать как систему управления взаимодействующими процессами, основной целью которых является обеспечение выпуска продукции, отвечающей требованиям потребителя.

Система управления качеством функционально взаимоувязана с остальными подсистемами управления, поэтому ее проектирование должно предусматривать возможность результативного взаимодействия с остальными подсистемами общей системы управления.

Организационное проектирование СМК предусматривает:

- определение политики предприятия в области качества;

- определение стратегических и текущих целей предприятия в области качества

- разработку сети процессов управления качеством;

- декомпозицию целей предприятия по основным процессам управления качеством;

- определение функциональных задач управления процессами СМК;

- распределение задач управления процессами СМК между управляющим персоналом предприятия;

- разработку организационной структуры СМК;

- определение функциональных обязанностей, полномочий и ответственности управляющего персонала в области управления качеством;

- составление перечня операций управления по каждой из функций управления;

- разработку разделов положений о подразделениях и должностных инструкций, предусматривающих выполнение функций по управлению качеством;

- установление правил взаимодействия подразделений и персонала в рамках деятельности по управлению качеством;

- разработку системы информационного обеспечения управления качеством, определение номенклатуры и форм документов, связанных с управлением качеством и правил их обращения.

Результативность и эффективность разрабатываемой и внедряемой СМК определяющим образом зависит от того, в какой степени вопросы управления качеством выдвигаются в число приоритетных и от того, готово ли высшее руководство возглавить работы по управлению качеством и взять на себя также обязательства:

- доведение до всех работников предприятия необходимости и важности выполнения требований потребителя продукции, а также законодательных и нормативных требований к продукции;

- определение политики и целей предприятия в области качества;

- проведение анализа результативности СМК, разработку и реализацию мер, направленных на совершенствование СМК;

- обеспечение необходимыми ресурсами деятельности в области качества.

Преимущества разработки и внедрения СМК:

1.                 Обеспечение прозрачности внутренних процессов.

2.                 Улучшение управляемости организации путем четкого распределения полномочий и ответственности персонала, участвующего в выполнении процессов.

3.                 Возможность внедрения современной модели бизнеса.

4.                 Повышение эффективности принимаемых управленческих решений, опирающихся на объективную информацию о функционировании системы менеджмента качества.

5.                 Постоянное совершенствование процессов организации, улучшение их управления.

6.                 Повышение мотивации персонала за счёт прозрачности и четкости выполняемых функциональных обязанностей.

7.                 Повышение качества производимой продукции (оказываемых услуг) и снижение уровня дефектности.

8.                 Повышение эффективности производства за счет снижение издержек.

9.                 Повышение конкурентоспособности продукции за счёт получения фактических данных для анализа.

10.             Достижение и поддержание требуемого качества продукции, отвечающего выявленным м предполагаемым нуждам потребителей;

11.             Оптимизация затрат и сокращение времени производственного цикла за счет эффективного использования ресурсов и хорошо спланированных и эффективных процессов;

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров