Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Структура управления гостиничным предприятием

Гостиничный бизнес - это, прежде всего, сфера услуг. Сфера услуг всегда динамична, подвержена научно-техническому прогрессу более чем материально-техническое производство. Поэтому необходимо, чтобы процесс управления гостиничным предприятием осуществлялся оперативно, грамотно и, вместе с тем, эффективно[1].

Итак, гостиница управляется с помощью следующего состава менеджеров:

1.  Высшее управленческое звено

Высшее управленческое звено представляют владельцы предприятия, генеральный директор и его заместитель (генеральный менеджер).

2.  Генеральный директор

Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия и управляющим персоналом с одной стороны  и гостями с другой. Эта функция может быть охарактеризована как функция перевода  общих постановочных задач, определяющими владельцами  в конкретные управленческие решения.

3. Управленческая структура включает заместителя генерального директора (генерального менеджера), который находится на уровне принятия оперативных решений, постоянно находившимся  на предприятии.

4. Руководители структурных подразделений (и их заместители), которые обладают полномочиями принятия оперативных решений в рамках своих подразделений.

Менеджер номерного фонда:

·     Менеджер службы приема (Front Office)

·     Менеджер службы посыльных

·     Менеджер службы горничных (House keeping)

·     Менеджер прачечной (Maintenance)

·     Менеджер инженерной службы

·     Менеджер службы охраны  (Security)

Менеджер Отдела Напитков и Питания:

·        Шеф повар

·        Менеджер службы ресторанного обслуживания

·        Менеджер по банкетам

·        Сменные повара.

Менеджер по маркетингу:

·        Менеджер коммерческой службы

·        Менеджер  Business– Center

·        Региональные и коммерческие менеджеры.

Менеджер финансовой службы:

·        Главный бухгалтер

·        Менеджер кадровой службы  (Human  Resource)

         Менеджер Fitness Center[2].

  Стиль   управления  менеджеров  гостиничного  хозяйства  не  предполагает   прямой  зависимости от их типологических особенностей. Именно в гостиничном менеджменте он  проявляется по-разному. Такие проявления не имеют зависимость от типологических  особенностей  личности  менеджера.



[1] Международное гостиничное хозяйство. Уч. Под. ред. проф. д-ра эконом.наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей  «ТАНДЕМ», 2000. С.76.

 

[2] Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт  малых гостиниц» Методич. мат-лы. Вып. № 3, 2007. С. 45.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров