Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма

В туризме и гостиничном бизнесе каждая компания разра­батывает свою систему контроля.  Так,  в каждой гостинице Marriott имеется сбалансированный протокол результатов, так что можно провести оценку того, достигает ли компания своих  целей и находится ли она на пути к достижению своей основополагающей  концепции.   Мы  используем  сбалансированный протокол результатов, чтобы сконцентрировать усилия на важ­нейших целях деятельности уравновешенным образом и доне­сти до каждого, как мы это выполняем. Сбалансированный  протокол результатов — это не просто финансовая отчетность В нем также отражаются:

   исследование удовлетворенности гостей (GSS) — каким: нас видят наши гости;

   текучесть рабочей силы — стремимся ли мы сохранить кол­лег;

   дополнительная  доходность,   достижение   максимального дохода от номеров — выше конкурентного;

   показатели финансовой деятельности, если мы достигаем наших целей.

Система   контроля   позволяет   оценить   удовлетворение клиентов услугами, оказываемыми турфирмой или гостиницей а также выявить основные причины недовольства. Для этого могут быть использованы опросные листы, но чаще — анкеты которые   обязательно должны   быть  в  каждом   номере   отеля. В турфирмах чаще используется метод телефонного сбора ин­формации о степени удовлетворенности клиентов по результа­там обращения в турфирму, например, после, возвращения клиента из тура.

Анкетирование в одной из гостиниц категории четыре звез­ды выявило следующие недостатки в организации обслуживания гостей:

   медленное обслуживание гостей при заезде и неоператив­ная помощь с багажом;

   небольшое разнообразие предметов гигиены в туалетах;

   отсутствие сейфовых комнат в стандартных номерах;

   частое размагничивание карточек-ключей для дверей;

   плохая звукоизоляция номеров;

   небольшой выбор тренажеров в спортивном зале;

   высокая стоимость услуги пользования Интернетом.

Как только у гостя появляется какая-либо жалоба, он обра­щается с ней к тому сотруднику, который, по его мнению, мо­жет помочь. Чаще всего с такими жалобами гость обращается к сотрудникам службы приема и размещения.

В большинстве отелей категории 4—5 звезд имеются корпо­ративные стандарты, в которых четко прописаны действия со­трудников службы приема и размещения в случае жалоб гостей. Приведем пример таких требований:

   с жалобами гостей нужно обращаться оперативно и про­фессионально, так как от реакции на жалобы гостя зависит общая удовлетворенность гостя полученным сервисом;

   по стандартам гостиничного предприятия гость должен по­кинуть отель полностью довольный уровнем обслужива­ния, поэтому любые жалобы и запросы гостя должны при­ветствоваться и поощряться;

   все жалобы гостя должны быть обработаны в течение 15 минут (например, в гостиничной сети Holiday Inn для реализации этого принципа предусмотрена услуга

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров