Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Технология принятия управленческих решений

 

Подготовке, принятию и реализации решений как процессу управ­ленческой деятельности свойственны определенные технологии: совокупность последовательно применяемых приемов и способов достиже­ния цели организации.

В повседневной деятельности предприятий процесс принятия решения может быть осуществлен:

                1)  по инициативе аналитических служб предприятия;

2)  согласно решениям, поступающим от вышестоящих руководите­лей;

3) на  основе  решений  руководителей  данного  уровня  управления.
Процесс  принятия  решений   в  технологическом  аспекте  можно  представить  как

последовательность этапов, операций и процедур, между которыми существуют прямые и обратные связи. На рис.4 представлен вари­ант процесса принятия решений, состоящий из восьми этапов. Фактическое количе­ство этапов, операций и процедур определяется сложностью, типом ре­шаемой проблемы.

На первом этапе осуществляются сбор, обработка и анализ инфор­мации. Основная задача этого этапа (решаемая аналитиками) своевременное обнаружение сигналов затруднений в функционирова­нии и предварительное определение причин, оповещение лица, принимающего решения.

На втором этане описывается проблемная ситуация. Определяет­ся проблемный характер ситуации, проявившейся как следствие воз­действия системы внешних факторов, неучтенных прогнозом или субъективной деятельностью персонала управления, которую можно скорректировать. Отбирается релевантная информация.

На третьем этапе диагностируется выявленная проблема. На ос­нове поступающей информации фиксируются ее симптомы, причины возникновения проблемной ситуации становятся понятными.

Диагностика, формулировка и обоснование проблемы — сложная теоретическая и практическая задача. Идентификация проблемы явля­ется еще и центральной частью процесса. Если допускается ошибка, то содержание остальных этапов может получить неправильную "на­полненность". Так, усилия по разрешению проблемы могут быть на­правлены на устранение "симптомов", а не на саму проблему. Про­блема в этом случае остается и проявляется позже.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров