Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Конструкции и проектирование электрических печей: Метод.указ. / Сост.: И.Д. Рожихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 26 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Комплекс упражнений для студентов, занимающихся атлетической гимнастикой / сост: В.И. Пикалов; СибГИУ – Новокузнецк, 2003 – 32с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Тепловые расчеты нагревательных колодцев: Рекомендации к курсовым и дипломным проектам / Сост. Г.В. Самохвалов: СибГИУ- Новокузнецк, 2002 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Колебания и волны. Варианты задач по дисциплине “Физика”. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2003. – 48 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 35с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 36с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квалиметрия и управление качеством: Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 65 с (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Культура обслуживания

 

Некоторые менеджеры склонны оценивать свою работу в терминах конкретнык, осязаемых товаров, произведенных под их руководством. Причем замечено, что в ресторанах быстрого обслуживания, где менеджеры считают, что там продаются только гамбургеры, обслуживающий персонал отличается нерасторопностью, медлительностью, имеет неопрятный внешний вид, как и само заведение, в ре­зультате чего мало кто из посетителей приходит к ним еще раз. Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслу­живающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса.

Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятель­ность компании сверху донизу. Айсадор Шарп поддерживает культуру обслу­живания s отелях компании Four Seasons личным примером общения с пер­соналом и последовательной политикой компании в этом вопросе. Принцип приоритета интересов клиента подкрепляется у них практикой поощрения служащих за неординарные действия, направленные на удовлетворение нужд клиента, — их провозглашают лучшими работниками года.

Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента. Чтобы она процветала в учреждении, ее надо поощрять. Люди обычно делают то, за что их поощряют.

Люди, работающие в сфере маркетинга услуг, не должны упускать из виду четыре специфические черты своего товара: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров