Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ PR?проектов (лучшие PR-проекты в мире и России, курс-истории)

 

Представим два PR-проекта по управлению персоналом предприятий.

1. «Через тернии» - Team building - проект строительства команды в организации.

Team building (термин, который с некоторой долей условности можно перевести как «строительство команды», подразумевающий форми­рование единой команды внутри коллектива) как способ построения внутрифирменных отношений начал формироваться как PR-техноло­гия лишь в последние несколько лет.

Основная особенность технологии team building заключается в том, что команда создается в процессе активных совместных действий ее будущих членов, причем эти действия локализованы в пространстве и времени. Как правило, это искусственно смоделированные условия. В таких ситуациях лучше выявляется командный дух и проявляют­ся скрытые способности сотрудников. Также, несмотря на то, что team building формирует команду «принудительно», тем не менее, ко­манда формируется сама, «изнутри».

Цель, поставленная перед агентством заказчиками, во всех случаях состояла в том, чтобы повысить лояльность к корпорации со сторо­ны персонала, усилить его трудовые мотивации. Каждый отдельный тренинг имел собственные задачи, решение кото­рых способствовало бы достижению этой цели, но специалисты агент­ства выделяют несколько общих задач, которые решались с помощью team building:

- преодолеть разобщенность коллектива;

- устранить непонимание и трения между отдельными сотрудниками, снять возрастные барьеры между ними;

- выявить и установить новые ролевые функции;

- способствовать выработке командного мышления;

- способствовать сплочению сотрудников на профессиональной основе, дать старт к формированию у них профессионального единения;

- помочь сотрудникам осознать себя членами единой организации, но­сителями образа и миссии которой они являются и чью репутацию надо беречь.

Можно выделить несколько приемов, которыми воспользовались ав­торы проекта:

- персонал компаний-заказчиков «десантировался» за городом (в неко­торых случаях - даже в труднодоступных местах, например, в горах) и должен был выполнять задания авторов проекта, рассчитанные на взаимовыручку, ловкость и физическую выносливость;

- авторы проекта использовали не только физические испытания, но и интеллектуальные, требующие оперативного коллективного обсуж­дения;

- сотрудники агентства активно использовали корпоративные цвета, символику компаний-заказчиков в оформлении атрибутов и мест проведения тренингов;

- в некоторых случаях в основу тренинга был положен некий сюжет, чтобы сотрудники почувствовали себя персонажами историй, кото­рые вряд ли могут произойти с ними в реальной жизни, этот прием помогал участникам тренинга более легко принять на себя новые ро­левые функции;

 - в одном из тренингов специалисты агентства пригласили участвовать наравне со взрослыми и детей, что поставило сотрудников в ситуа­цию, когда надо было «дружить семьями»;

- чтобы тренинги запомнились сотрудникам не только как череда ис­пытаний, в некоторых случаях авторы проекта устраивали «на де­серт» настоящие праздники с фейерверками и выступлением извест­ных артистов;

- для закрепления результатов и усиления эффекта авторы проекта, когда это было необходимо, использовали в своей работе методы «ста­ционарной» работы с персоналом: проведение «круглых столов» и т.п.

Тренинг персонала компании «Оптима» проходил в течение всего од­ного дня, 1 мая 2000 г., в отеле Holiday Inn в пяти километрах от Мо­сквы. На него были приглашены менеджеры среднего звена и началь­ники отделов компании - всего около 150 человек. За основу сценария была взята известная игра «Ключи от форта Байяр». «Рыцарский замок», находящийся в окрестностях отеля, был декорирован в соответ­ствии с идеей игры. Акцент в этом тренинге ставился не столько на физические испытания, сколько на задания, носящие интеллектуаль­ный характер, требующие оперативного обсуждения. Сотрудники были поставлены в условия, когда именно умение слышать друг дру­га, принимать быстрые решения могло привести к победе. Компания Swiss Air ежегодно проводит подобные тренинги для сво­его персонала. Тренинг 2000 г. прошел 25 мая в Серебряном бору. В нем приняли участие 300 работников компании. Все сотрудники отде­лов были разделены на команды по профессиональному принципу. Так, одну команду составляли агенты по продаже билетов, другую -туроператоры, третью - дилеры, четвертую - супервайзеры. В основу тренинга была положена система бонусов, которую компа­ния практикует в ежедневной работе с клиентами. Согласно этой си­стеме, каждому клиенту Swiss Air открывается так называемый «счет», на который начисляется количество покрытых миль. По коли­честву миль каждый пассажир Swiss Air получает льготы, такие, на­пример, как скидки при покупке билета, право бесплатного полета, право повышения класса и т.п. На тренинге члены коллектива оказа­лись в таком же положении: для учета очков были отпечатаны «биле­ты» с соблюдением фирменного дизайна компании, которые компо­стировались по количеству полученных очков («миль»). Для участни­ков были «воспроизведены» реально существующие маршруты: в трех местах парка расположили так называемые «точки отправле­ния», по количеству транзитных городов Swiss Air - «Брюссель», «Цю­рих», «Женева». В радиусе километра от «транзитных городов» были разбросаны 20 «городов-заданий». Задания были привязаны к куль­турным, историческим или национальным особенностям города: на­пример, поскольку Малага славится своими полями для гольфа, то и участникам предлагалось сыграть в гольф; участники на точке «Дал­лас» имели возможность попробовать свои силы в родео. Тренинг сотрудников компании Mars, приуроченный к пятилетнему юбилею со дня открытия первой фабрики в России, - уникальная по своим масштабам акция, в которой участвовало две тысячи человек, - все сотрудники компании. Тренинг проходил 20 августа на террито­рии фабрики Mars в Ступинском районе Московской области. Меро­приятие было организовано наподобие ярмарки, девиз которой - «На людей посмотреть и себя показать». Были открыты четыре «городка»: «Городок экстремальных приключений», городок «Спортивный клуб «Марк Аврелий», городок «Таэквондо», городок для детей. В каждом из них предлагалось по 12 заданий. Всем приглашенным были розданы билеты, в которых проставлялись заработанные очки. Кроме того, учитывалось, какой из отделов набрал больше очков - самому актив­ному отделу полагался приз. И если поначалу сотрудники держались разрозненно, предпочитая коллегам по отделу компании друзей, то «командный зачет» постепенно привел к тому, что они начали объе­диняться именно по отделам и дружно болели «за своих». Так как день был юбилейный, была устроена и развлекательная часты лазер­ное шоу, фейерверки, выступления Лады Дэнс, групп «Манго-Манго», «Блестящие» и других. Кроме того, всем желающим предлагалось прокатиться на внедорожнике, который непрерывно курсировал по специальному «экстремальному» маршруту.

«Mars Top Team-2000» - так назывался тренинг интернационального топ-менеджмента компании Mars, который прошел 5 сентября в Со­чи. Восемь менеджеров, по плану авторов, должны были обучиться азам таких сложных видов спорта, как скоростной сплав по бурной реке, альпинизм и дайвинг. Обучение шло от простого к сложному: если в начале тренинга участникам предлагались достаточно «невин­ные» задачи, например, проход по лабиринту с завязанными глазами, руководствуясь только подсказками, то финальные задания были в некоторой степени опасными. Сценарий был разработан с тем расче­том, чтобы каждый участник смог проявить себя в той области, в ко­торой наиболее уверен и ловок.

Для решения проблем, возникших в объединенном отделе компании Tetra Pak, авторы проекта пригласили к сотрудничеству психологов-консультантов «со стороны». В итоге был разработан сценарий тре­нинга, который был реализован 20 сентября 2000 года в спортивном парке «Волен», что в 60 км от Москвы.

Все участники (30 человек, от начальника отдела до менеджеров сре­днего звена) были разделены на три команды: «альфа», «бета» и «гам­ма». Команды были смешанные - в каждую вошли сотрудники двух бывших отделов. Сценарий включал в себя как «активные» задания, так и обсуждение итогов их выполнения и способов перенесения на­выков активного формирования команды в повседневную работу. Бы­ли смоделированы и подготовлены, например, такие ситуации:

- «Бурная река», когда команда должна переправиться на противопо­ложный берег, построив переправу из бревен:

- «Пропасть», когда участники переправляются на другой берег при помощи «тарзанки»;

- «Велосипед», когда участник на велосипеде преодолевает участок трассы по фанерным щитам, настилаемым остальными членами ко­манды.

Всего было предложено восемь заданий, которые были поделены на три группы. После выполнения отдельной группы заданий происхо­дило командное обсуждение. Перед началом выполнения заданий ка­питанам команд было предложено выступить и попытаться сформу­лировать задачи. По окончании тренинга, на общем подведении ито­гов, происходил анализ командной тактики, способов перенесения ее в повседневную работу. Тренинг завершился тожественным ужином, на котором сплотившиеся сотрудники уже сами собой расселись в со­ответствии с «командным делением».

Тренинг персонала компании «Космос ТВ», намеченный на 17 сентяб­ря 2000 г., осложнился тем, что незадолго до этого произошел пожар на Останкинской башне, и это наложило определенный отпечаток на настроение людей, работа которых связана с этим техническим соору­жением, - все были взвинчены и настроены крайне недоброжелатель­но. К тому же сразу стали сказываться возрастные и должностные различия - состав участников (всего 120 человек) был крайне неодно­роден: в их числе были администраторы, бухгалтеры и даже водите­ли. Первые задания некоторыми участниками полностью саботирова­лись.

Инструкторы агентства с помощью тренингов постарались нивелиро­вать эти различия и вовлечь в процесс всех участников. Персонал раз­делили на 12 смешанных команд - по названиям каналов: Discovery, News Channel и т.п. Все участники оказались поставлены в очень же­сткие условия - задания были сугубо командные, полностью базиру­ющиеся на взаимовыручке и способности к коллективному мышле­нию. Например, задание «Волейбол»: на площадке по обе стороны на­тянутой волейбольной сетки разместили две катапульты, стреляю­щие мячами. Двум соревнующимся командам раздали по восемь мя­чей. По сигналу судьи «выстреливали» мячами через сетку. Победите­лями становились те, на чьей стороне оказывалось меньше мячей. Участникам необходимо было вовремя ловить мяч и, выстроившись «цепочкой» так, чтобы не мешать друг другу, подносить стреляюще­му «снаряды». Таким способом удалось вовлечь в игру весь персонал. В конце сентября для тренинга в экстремальных условиях на три дня были командированы в Анталию 44 сотрудника отдела продаж ком­пании Tetra Pak.

Самым сложным заданием этого тренинга был, безусловно, прыжок с 12-метровой отвесной скалы в воду. Тем не менее, благодаря взаим­ной поддержке, 41 человек все же решился на это. А на следующий день участникам тренинга предстоял сплав по бурной реке, где безо­пасность и эффективность передвижения во многом зависели от сог­ласованности действий и взаимопонимания. Команды успешно про­шли все испытания.

Сплоченность и командный дух трудно измерить в цифрах. Тем не менее, результатом тренингов стало ощутимое повышение эффектив­ности работы коллективов, отмеченное всеми заказчиками. В резуль­тате серьезных психологических и физических испытаний, устроен­ных инструкторами, были решены и специфические задачи каждого тренинга:

- преодолена разобщенность в коллективе, устранено взаимное непри­ятие и недопонимание между сотрудниками в объединенном отделе,

- внутренняя конкуренция между частями коллектива переведена в конструктивное русло (Tetra Pak);

- устранены

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров