Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Современное состояние киноиндустрии

 

В настоящее время основной круг проблем российского кинематографа связан с ролью российского кино в мировом кинопрокате, значимости кино для государства и его роли в решении проблем киноиндустрии. По статистике наблюдается снижение доли отечественных фильмов на рынке кинопроката - с 5,6% в 2002 году до 4,4% в 2003. При этом на телевидение резко вырос спрос на  сериалы, сегодня 90% кинематографистов заняты  в этой области [6].

Произошедший упадок российского кино, во многом, связан с натиском Голливуда. По мнению специалистов [29] при нынешней степени монополизации через десять лет российский рынок может быть полностью колонизирован американцами, поскольку экранное время в российских кинотеатрах куплено на годы вперед крупными голливудскими компаниями. При этом тенденция в нашей киноиндустрии, а также на российском рынке кинопроката свидетельствует: Россия можем попасть в ту же зависимость от Голливуда, в которую попали некоторые страны Западной Европы [29]. В этой связи проблема проката — важнейшая для отечественной киноиндустрии. По статистике в 2002 году было  произведено более 40 картин, при затратах на их  производство примерно 35—40 миллионов долларов, выделенных из бюджета, поступивших от независимых инвесторов, от телевидения, в виде спонсорских вложений. При этом возврат средств от всех видов проката российских картин принес примерно четыре миллиона долларов [10].

Единственная сфера, которая работает нормально — сегмент театрального кинопроката, который связан с новыми зрителями и новыми кинотеатрами. В России примерно 1560 кинотеатров и 22 тысячи киноустановок старого типа, которые позволили собрать  около пяти миллионов долларов. А 80 переоборудованных кинотеатров с системой «Долби» собрали примерно тридцать миллионов [10]. При этом в России есть современные залы. В эти залы приходят принципиально новые зрители, которые смотрят фильмы, выходящие у нас одновременно с Европой.  При этом из сорока произведенных в России картин в новые кинотеатры попадает не более двух-пяти. То есть, можно сказать, что в России очень мало конкурентоспособных фильмов для зрителя, готового платить 3—6 долларов за билет [29] .

Проблема осложняется тем, что экономика производства фильмов существует в отрыве от экономики проката. Российские продюсеры все свои экономические интересы реализуют на этапе создания фильма. Несколько премьерных сеансов в нескольких кинотеатрах не могут возместить реальные производственные затраты [36].

Несмотря на то, что производство фильмов существует в ненормальных условиях, российский рынок становится привлекательным  для открытия отделений крупных зарубежных компаний, большой сегмент этого рынка сможет занять отечественное кино. По прогнозам [36] к концу 2004 года возможно создание мультиплексов, кинотеатральных сетей и  сборах в сто миллионов долларов в год.

Для решения проблем отечественного кинопроката необходимо государственное участие в этой сфере. В этой связи, в первую очередь, необходимо формирование мощного государственного концерна кинопроката, поскольку недавно образованное ОАО "Российский кинопрокат" реального влияния на ситуацию не оказывает [29].

Несмотря на проблемы, в российской киноиндустрии ощущается некоторый подъем. По всей стране открываются новые кинотеатры, оборудованные по последнему слову техники, число которых уже превысило двести. В 2003году российская киноиндустрия отсняла 25 полнометражных фильмов, количество телевизионных картин исчисляется несколькими десятками [36]. Cледует отметить новую тенденцию возрождения кино как искусства, как лучшего мирового, так и российского. Разработана концепция развития кинематографа Российской Федерации до 2005 года, направленная на  сочетание государственной поддержки инвестициями предпринимателей, различными формами банковского кредитования при обязательном условии возврате затраченных производителем и прокатчиком фильма средств. В целом государство выступает за протекционистскую политику в области кино [10].

Позитивные изменения на кинорынке привели к возрастанию потребности в специалистах, которых готовят только два учебных заведения: в Москве и Петербурге. Сейчас на российском уровне принято решение о том, что киносъемочная техника будет закупаться за рубежом, проекционная - изготавливаться на отечественных предприятиях. С учетом того, что Россия обладает тысячами установок, подлежащих модернизации и замене, у киноспециалистов появляется большой объем работы на перспективу [6].

Таким образом, для того, чтобы окончательно вывести киноотрасль из кризисного состояния, необходима продуманная государственная политика, в том числе, стабильное финансирование, принятие эффективных мер по модернизации кинотеатров. Также необходимо искать другие источники финансирования: инвестиции частных предпринимателей, банковские кредиты.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров