Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

История развития PR

 

PR насчитывает более чем 90 лет  исторического существования в США.

В России создание подразделений или отделов связей с общественностью активно началось в середине 90-х годов 20 века.

         Рынок, который пришел в нашу страну включал в себя создание необходимых информационных связей с партнерами, конкурентами, посредниками и т.д. Поэтому на многих предприятиях и фирмах открылись свои PR, хотя стали частью отделов маркетинга.

         В 1900 году Гарвардский университет в США открыл бюро PR, которое занималось пропагандой популярных товаров и услуг.

         В 1918 году впервые был прочитан курс PR в программе университета штата Эленойс Эдвардом Бернаусом.

         В 1923 году Эдвардом Бернаусом была написана первая книга по основам  PR. Уже к началу 30-х годов в США PR сложилась как самостоятельная функция менеджмента в крупных компаниях, появилась должность вице-президента PR или по связям с общественностью.  

         В настоящее время PR в развитых экономических странах имеет статус самостоятельной части практической деятельности. Более 200-х американских университетов предлагает обучение по специальности PR. В России более 200 000 специальностей.

         Существует международная ассоциация по  PR, которая объединяет более 800 специальностей из 60 стран мира. В России несколько лет функционирует ассоциация по связям с общественностью. Функция и область применения которой:

1)             Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;

2)             Создание репутации организации;

3)             Создание положительного образа предприятия;

4)             Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;

5)             Расширение сферы влияния организации специальной пропагандой.

         Исходя из того, какие цели преследует паблик рилейшенз, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или фирмами PR на рынке.

Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:

·Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;

·Создание «положительного образа организации»;

·Сохранение репутации организации;

·Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;

·Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Любые мероприятия ПР состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

·Анализ, исследование и постановка задачи;

·Разработка программы и сметы мероприятий;

·Общение и осуществление программы;

·Исследование результатов. Оценка и возможные доработки.

         В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональной (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.

         Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется в основном рекламными мероприятиями ПР, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е именно на завоевание общественной репутации.

         Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных. Требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

         ПР как часть менеджмента организаций появилась в России недавно. Однако в настоящее время специалисты по связям с общественностью – третья позиция по спросу на рынке труда. ПР-среда охватывает все больше и больше количество организаций, компаний, фирм, специализированных ПР-агенств во многих регионах страны.           

         Связи с общественностью предполагают “использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей”.  

         Результаты мероприятий по формированию общественного мнения иногда оказываются блестящими. Возьмем, к примеру, фильм Возвращение Джедая.

         “Возвращение Джедая” – это третий фильм из серии “Звездные войны” одновременно маркетинговый феномен. Со дня премьеры сбыт плакатов, игрушек, футболок, и костюмов с героями фильма идет бурными темпами. Иллюстрированный сценарий фильма находится на первом месте в списках бестселлеров во всех страна мира. Сеть ресторанов и закусочных “Бургер Кинг” интенсивно рекламирует свою компанию по стимулированию сбыта, призами в которой служат стаканы с изображениями персонажей фильма. Фирма “Пепперидж фармс” продает печенье под названием “Джедай”. Ванильное олицетворяет героев, ореховое – разные живые существа, а шоколадной – злодеев. Журнал “Тайм” посвятил фильму заглавную статью, вынеся на обложку фотографии сцен из него. Газеты и информационные программы телевидения рассказывают о преданных поклонниках, по нескольку дней стоящих в очередях за билетами, и берут интервью у тех, кто хочет посмотреть фильм снова и снова.    

         Связи с общественностью используются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организации и даже стран. Торговые ассоциации используют связи с общественностью, для возрождения интереса к таким товарам яйца, молоко, картофель. Организации используют связи с общественностью для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе. Страны используют связи с общественностью для привлечения туристов, иностранных капиталовложений и обеспечения себе международной поддержки.

         Перед деятельностью по формированию общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью и противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Для решения этих задач отделы по связям с общественностью пользуются несколькими средствами.     

 

1.Установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности заключается в размещении сведений позновательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам.  

2.Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.

3.Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы. 

4.Лоббизм. Работа с законодательством и правительственными чиновниками с целью добиться усиления Ии недопущения какого-либо законодательства или регуляции.

5.Консультирование.  Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости. Положения и образа жизни. 

         Специалисты по связям с общественностью обычно сосредоточены не в отделе маркетинга фирмы, а в отделе по организации общественного мнения. Этот отдел обычно находиться в штаб-квартире фирмы, а его сотрудники настолько заняты работой с различными контактными аудиториями – акционерами, собственными служащими, законодателями, представителями городских властей,  - что о мероприятиях, призванных содействовать решению задач товарного маркетинга, могут и забыть. Чтобы этого не случилось, можно, к примеру, включить специалиста по связям с общественностью и в штат отдела маркетинга. Связи с общественностью нередко называ

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров