Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций

 

Управление маркетинговой деятельностью осуществляется путем воздействия на поддающееся контролю переменные факторы, которые фирма использует для привлечения  и завоевания целевого рынка. К ним относят: товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики.  Их совокупность принято называть комплексом  маркетинга.

Маркетинговые коммуникации (иногда их называют продвижением) являются одним из элементов данного комплекса. Ими называется совокупность различных видов деятельности по доведению до потенциальных покупателей и стимулированию возникновения желания у них купить его.

К элементам системы маркетинговых коммуникаций относятся:   реклама; директ маркетинг (прямые продажи); сейлз промоушенз (стимулирование продаж); паблик рилейшенз (связи с общественностью).

Структура продвижения – это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания ее элементов. Объединение маркетинговых коммуникаций позволяет повысить эффективность продвижения и координировать структуру расходов на них.

 Реклама является важнейшим элементом продвижения. Эффективность рекламы существенно зависит от согласованности  с другими элементами системы маркетинговых коммуникаций (СМК).  Этот тезис является ключевой идеей интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Реклама  - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. [15, c. 70]

Прямые продажи обладают тремя основными достоинствами:

1. Возможность индивидуального обращения к конкретному потребителю со специально приготовленным для него предложением;

2. Возможность передачи значительного объема информации;

3. Возможность непосредственной регистрации ответа. 

Прямые продажи без рекламной компоненты – это сетевой маркетинг. Широко распространены прямые продажи в сфере банковских и страховых услуг. Ориентация на порождение действия, целенаправленность, способность к настройке и измеримость – все это вызвало бурный  рост прямых продаж в бизнесе.

Недостатки прямых продаж: небольшой охват рынка, высокая стоимость одного обращения, изначально невысокая репутация у ряда потребителей. Однако, даже при низкой интенсивности откликов и больших затратах, прямые продажи выгодны,  если прибыль от каждого отклика велика.

Третьим элементом СМК является стимулирование продаж. Под ним  понимается краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции. В отличие от рекламы, призывающей купить, стимулирование продаж призывает сделать это немедленно.

Стимулирование продаж – это ключевой элемент в стимулировании пробной или повторной покупки в различных программах продвижения товаров. Реклама порождает понимание и благожелательное отношение, но она не всегда вызывает действие. Прямые продажи вызывают действия, но не всегда эти действия оперативны. Стимулирование продаж поощряет действия  ограниченные во времени, т.е. потребитель должен совершить действие до окончания акции продвижения.

Четвертый элемент СМК – это связи с общественностью (паблик рилейшенз).

В отличие от рекламы, являющейся оплачиваемой связью с потребителем, связи  с общественностью обычно не имеют точно обозначенного источника средств. Многие компании используют деятельность паблик рилейшенз  в качестве дополнения к рекламе, чтобы информировать различные аудитории о самой компании, ее продукции и способствовать созданию корпоративного образа фирмы или товара. В настоящее время рекламы так много, что потребители часто стремятся избежать ее и очень скептически относятся к тому, что в ней предлагается. Необходимо разубедить недоверчивых покупателей и донести до них информацию более тонким способом, которому они могут доверять. [7]

Общей чертой мероприятий по связям с общественностью является распространение информации не через явно оплаченную рекламу, а путем явной или неявной подмены вероятного источника информации третьей стороной (статья в газете, проведение спортивных или  культурных  мероприятий, проведение благотворительных акций).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров