Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Наружная реклама

 

Наружная реклама имеет целый ряд достоинств, которые делают ее привлекательной для самых различных рекламодателей:

?    очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей;

?    люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

?    помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потенциальных потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную в наружной рекламе.

У наружной рекламы имеются и свои недостатки: достаточно высокая стоимость; вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько  месяцев; портится под воздействием атмосферных явлений. [12, c.49]

В настоящее время в Беларуси установлено относительно большое количество билл-бордов и других конструкций. Тем не менее, хотя наружная реклама является делом очень прибыльным, рынок этот, по признанию специалистов, находится у нас в зачаточном состоянии. Более того, многих нюансов этого бизнеса не учитывает и законодательство.

В наружной рекламе в Беларуси развиваются два основных направления: прокатная реклама, связанная с размещением рекламных сюжетов на стандартных носителях (щиты размером 3х6 метров, лайт-постеры, тумбы и некоторые другие) и имиджевая. Первая, как правило, рекламирует товары или услуги, вторая - имя фирмы.

В 2000 году в Минске было 525 щитовых конструкций для размещения наружной рекламы (билл-бордов), надкрышных установок - 35, объемно-пространственных - 15, оплачиваемых вывесок - 746, кронштейнов - 332. Общая площадь, занятая наружной рекламой, составляла 8.805 квадратных метров.

В 2001 году на рынке рекламных услуг наметился спад. Общий объем наружной рекламы уменьшился на 14 процентов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров