Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (5)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (3)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Наружная реклама

 

Наружная реклама имеет целый ряд достоинств, которые делают ее привлекательной для самых различных рекламодателей:

?    очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей;

?    люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

?    помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потенциальных потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную в наружной рекламе.

У наружной рекламы имеются и свои недостатки: достаточно высокая стоимость; вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько  месяцев; портится под воздействием атмосферных явлений. [12, c.49]

В настоящее время в Беларуси установлено относительно большое количество билл-бордов и других конструкций. Тем не менее, хотя наружная реклама является делом очень прибыльным, рынок этот, по признанию специалистов, находится у нас в зачаточном состоянии. Более того, многих нюансов этого бизнеса не учитывает и законодательство.

В наружной рекламе в Беларуси развиваются два основных направления: прокатная реклама, связанная с размещением рекламных сюжетов на стандартных носителях (щиты размером 3х6 метров, лайт-постеры, тумбы и некоторые другие) и имиджевая. Первая, как правило, рекламирует товары или услуги, вторая - имя фирмы.

В 2000 году в Минске было 525 щитовых конструкций для размещения наружной рекламы (билл-бордов), надкрышных установок - 35, объемно-пространственных - 15, оплачиваемых вывесок - 746, кронштейнов - 332. Общая площадь, занятая наружной рекламой, составляла 8.805 квадратных метров.

В 2001 году на рынке рекламных услуг наметился спад. Общий объем наружной рекламы уменьшился на 14 процентов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров