Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

«Государство — бизнес» (G2B/B2G) – отношения государственных органов и бизнеса

 

На уровне G2B/B2G внедрение электронного государства позволит сократить затраты государственных органов за счет оптимального использования технологий аутсорсинга[1] и создать более прозрачную систему государственных закупок.

Единая система электронных государственных закупок предполагает создание портала, где государственные органы должны объявлять о тендерах и условиях их проведения. Это позволит решить проблему свободной конкуренции на государственные закупки и избежать деформации рынка, происходящей вследствие оказания предпочтения определенным производителям.

Первый крупный федеральный проект электронных государственных закупок стартовал весной 2001 года. По заданию Министерства промышленности, науки и технологий РФ к созданию отечественной системы электронных торгов для государственных нужд приступили три организации: Институт макроэкономических исследований Минэкономразвития России, Всероссийский научно-исследовательский институт межотраслевой информации и Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН (ИПМ).

20 февраля 2006 г. информационный портал - zakupki.gov.ru,  был объявлен официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Наряду с сайтами, главной целью, которых является непосредственное обслуживание конкретных конкурсов госзакупок, в Интернете открыт ряд сайтов, собирающих различные материалы по данной тематике. Участнику торгов нет необходимости накапливать у себя  брошюры и юридические справочники, так как существуют библиотеки сайтов, где можно найти любую интересующую информацию:

•  "ИНФОГОЗ" (infogoz.vimi.ru),

•  "Государственный заказ" (www.statetenders.ru),

•  "Государственный заказ Санкт-Петербурга" (www.gz-spb.ru),

•  Института госзакупок (igz.ru) и др.

Бизнес-организациям, которые тратят много времени на предоставление отчетности в контролирующие госорганы, электронное государство позволит перевести в онлайн следующие операции:

·                     выплаты в фонды социального страхования за сотрудников;

·                     уплата НДС (декларирование, уведомление о результатах проверки деклараций);

·                     регистрация новых компаний;

·                     предоставление информации в статистические органы;

·                     подача таможенных деклараций

·                    Разрешения, связанные с охраной окружающей среды, включая отчетность.

·                    Поставка товаров и услуг для государственных нужд и т.п.

В совокупности факторов, побуждающих органы власти обращаться к концепции и технологиям электронного государства, основным, как правило, считают повышение качества услуг, оказываемых населению и бизнесу, и снижение затрат на их предоставление. Опыт показывает, что перевод ряда функций взаимодействия с гражданами и юридическими лицами в онлайновый режим дает обеим сторонам значительную экономию. Она связана, в частности, с исключением затрат на переезды, потерь рабочего времени и необходимости обработки бумажных документов, с сокращением времени отклика на запросы, с ростом возможностей доступа к информации, с повышением прозрачности работы госструктур и т.д.

Благодаря технологиям «электронного государства» государство получает дополнительную возможность способствовать экономическому развитию. Так, можно предоставлять компаниям малого и среднего бизнеса среду интеграции в процессы электронного бизнеса, обеспечивать надежную инфраструктуру для привлечения инвестиций в локальный бизнес или для найма квалифицированных специалистов из других регионов.

«Электронное правительство» открывает возможности для формирования сообществ граждан, заинтересованных в оказании определенного влияния на развитие государства и общества. При создании таких сообществ в Сети существенно расширяется их аудитория, поскольку стираются географические границы и снимаются проблемы участия в них людей с ограниченными физическими возможностями.

Также электронное государство может стать средством совершенствования работы самих госструктур. Если аналитические технологии, системы поддержки принятия решений обеспечивают выработку продуманных стратегий и эффективное управление в бизнесе, то ничто не мешает использовать эти же средства для формирования и реализации государственной политики.



[1] Аутсорсинг определяется как механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе.

Аутсорсинг функции государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих – это передача всего комплекса функций (или части функций) по формированию, исполнению и мониторингу государственного заказа от Минздравсоцразвития России сторонним подрядчикам (внешним исполнителям),[6].

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров