Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

«Государство — государство» (G2G) - автоматизация отношений и документооборота между ведомствами

 

Электронное государство  позволит при помощи информационно-коммуникационных технологий установить внутренние и внешние связи между государственными органами, а также:

·                     улучшить взаимодействие между правительственными учреждениями;

·                     повысить эффективность обмена информацией;

·                     улучшить планирование и управление на местах;

·                     предоставить объективную информацию об общественном мнении;

·                     формировать благоприятное для правительства общественное мнение.

Взаимодействие на уровне G2G будет осуществляться в электронной форме между ведомствами не только одного, но и разных государств. В настоящее время ряд международных организаций занимается стандартизацией форматов документов для межгосударственного взаимодействия. В частности, Европейская экономическая комиссия ООН уже разработала стандарт документов для международной торговли — UNeDocs, базирующийся на XML, [28].

В ходе исследования были выделены пять стадий развития электронного государства. Приведённая ниже классификация предложена ООН, Отделением государственной экономики и управления.

Первый этап – возникающее веб-присутствие, информационный этап (20%-ное веб-присутствие) - связан с выходом правительственных агентств в электронные сетевые структуры. На этом этапе правительства имеют один или несколько сайтов, которые выполняют информационную роль. Эти сайты информируют граждан о составе правительства, его министрах, агентствах, чиновниках и т.д. Размещается также информация о телефонах, адресах, часах приема и т.д. На сайтах можно обнаружить и «обратную связь» в виде информирования о наиболее часто задаваемых вопросах. На данный момент в России практически любая государственная организация имеет свой информационный сайт, но взаимодействие органов государственной власти несистемное.

На втором этапеэтап «продвинутого взаимодействия» или интерактивный односторонний (40%-ное веб-присутствие) - пользователи могут  получить специализированную и постоянно обновляемую информацию через множество правительственных сайтов. Появляются первые элементы интерактивности, пользователи государственного web-ресурса могут общаться с представителями власти посредством электронной почты, чата или форума, получать образцы некоторых справок и форм. Идет постоянное обновление новостей и публикаций  о деятельности госорганов. Эта стадия предполагает наличие определённого уровня компьютерной грамотности, как населения так и государственных служащих.

Третий этап«интерактивное веб-присутствие», интерактивный двусторонний этап  (60%-ное веб-пристуствие). Предполагает появление реальной интерактивности – возможности осуществлять некоторые операции в онлайновом режиме.  Национальный правительственный веб-сайт часто действует в виде портала, прямо связывающего пользователя с министрами, департаментами и агентствами. Взаимодействие между гражданами и провайдерами услуг позволяет пользователям сети напрямую иметь доступ к информации, соответствующей их конкретным потребностям и интересам. Пользователь может получать специализированные данные, загружать различные формы и бланки или подписывать их через сеть, назначать встречи с чиновниками, участвовать в электронных собраниях. Здесь появляются сайты безопасности и пароли для пользователей. Такая конкретизация работы электронного правления, которая заключается уже не столько в информировании, сколько в обслуживании, предполагает создание специальных сайтов для поддержки этих сервисов не только для центральных, но и для городских и даже районных органов власти.

Четвертый этаптранзакционное веб-присутствие (80%-ное веб-присутствие) - включает возможности для пользователя получать через сеть документы и осуществлять сделки. Граждане могут получать визы, паспорта, свидетельства о рождении и смерти, лицензии, разрешения и другие трансакционные услуги. Правительственный веб-сайт является порталом, содержащим прямой доступ граждан к правительственным подразделениям и услугам. Подобные порталы скорее ориентированы на нужды и приоритеты граждан, чем на правительственные функции и структуры. Граждане могут также платить налоги и осуществлять другие платы через сеть (за парковку, регистрацию автомобилей и т.д.). В это время начинает признаваться электронная подпись.

На пятом этапе - полностью интегрированное веб-присутствие, проактивный этап (100№-ное веб-присутствие) – правительство осуществляет все услуги и связи через правительственный портал, а пользователи сети могут немедленно получать любую услугу. Полная интеграция электронных служб и полное отсутствие межадминистративных  барьеров, [49],(рис 1).

Развитие электронного правительства между разными государствами и даже регионами идёт неодинаково. По уровню развития электронного государства специалисты в области внедрения информационных технологий предлагают классифицировать государства следующим образом:

1.      Инновационные лидеры - страны, выделяющиеся среди других большим количеством реализованных электронных услуг.

2.      Лидеры второго уровня- страны, реализовавшие достаточное количество электронных услуг, которые развиваются по пути инновационных лидеров лишь с небольшим отставанием.

3.      Страны среднего уровня, реализующие определённое количество услуг в режиме он-лайн, однако имеющие ещё достаточный резерв для развития.

Страны, реализующие базовые элементы электронного правительства и только начинающие разрабатывать электронные услуги, 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров