Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Федеральная целевая программа «Электронная Россия»

 

Основным инструментом решения задач, связанных с формированием электронного правительства является федеральная целевая программа "Электронная Россия". Идея "Электронной России" возникла в начале 2000 года, когда Министерство экономического развития и торговли России работало над стратегическим планом развития страны до 2010 года. Было понятно, что для сокращения экономического отставания от развитых стран, необходимо развивать сектор высоких технологий, в котором возможно достичь большей производительности, чем в секторе сырьевом. А без компьютеров и мощной телекоммуникационной инфраструктуры добиться этого нельзя.

В феврале 2001 года глава правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение о разработке программы "Электронная Россия". Через два месяца была готова её первоначальная версия, которая затем была рассмотрена на расширенном заседании коллегии Минэкономразвития. После многочисленных согласований с различными ведомствами, выяснения мнения делового сообщества, и внесения соответствующих корректив, как в содержательную часть программы, так и в её бюджет, в январе 2002 года "Электронная Россия" была одобрена правительством. Координатором программы назначили Министерство РФ по связи и информатизации.

Основными целями данной программы  являются «создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения ИКТ, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, расширения подготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей», [15].

 К её приоритетным направлениям относятся внедрение информационно-коммуникационных технологий во все ветви органов власти, перевод в электронную цифровую форму большей части документооборота, создание системы электронной торговли. В рамках реализации данной программы к Интернету подключаются тысячи школ, создаются узлы коллективного доступа в Глобальную сеть, телефонная связь появляется в самых отдаленных населенных пунктах.

С помощью Интернета реализуются права налогоплательщиков на получение информации о деятельности органов всех ветвей власти. Сейчас уже почти все   министерства и ведомства располагают Web-порталами, сайтами, содержащими информацию об их деятельности и перспективных планах.

С внедрением информационных технологий государственные органы власти начинают  работать по принципу «одного окна»[1]. Это во многом облегчит процедуру регистрации бизнеса, ведь теперь не нужно будет нести аналогичные документы в несколько учреждений и тратить на это время.

 Совершенствование информационных технологий способствует развитию электронного предпринимательства, на долю которого в мире приходится до 60% от всего объема торговли.

Основными достоинствами электронной торговли являются:

·                     формирование единого информационного пространства, обеспечивающего интеграцию поставщиков и потребителей товаров и услуг, ресурсов и технологий;

·                     прозрачность, оперативность и равные возможности продвижения товаров и услуг на национальные рынки для всех участников электронной торговли;

·                     высокая экономическая эффективность.

По данным международной статистики и оценкам российских и зарубежных компаний — участников электронной торговли, прямой экономический эффект от ее применения выражается в снижении затрат на организацию закупок, что составляет примерно от 50 до 80%, а для цен на закупаемую продукцию — от 5 до 30%.

Кроме того, одним из приоритетных направлений федеральной целевой программы «Электронная Россия» является автоматизация государственных закупок — в итоге страна постепенно переходит к технологии проведения электронных госзакупок. Согласно данным «Национального рейтинга прозрачности закупок», благодаря электронным закупкам государство впервые  может констатировать достижение реальных результатов в деле противодействия коррупции при размещении госзаказов.  Годовой объём госзакупок в 2007 году составляет 3,85 трлн. руб. По сравнению с 2006 годом закупки федеральных структур выросли  в абсолютном значении  в 2 раза, в то время как закупки субъектов РФ и муниципальных закупщиков  увеличились только на 37,5 и 31 % соответственно. Ежегодный объём госзакупок  растёт в 10 раз быстрее ВВП, что подчёркивает растущую роль государства в экономике. Государственные заказчики федерального уровня начали проводить электронные аукционы только со второй половины 2007 года, после того как вступили в силу поправки федерального законодательства, уточнившие процедуру проведения электронных торгов. Государственные и муниципальные заказчики Москвы, например, закупаются на электронных аукционах с начала 2006 года, [34].

Созданная на сегодняшний момент система официальных порталов по информационному обеспечению госзакупок включает в себя головной всероссийский сайт по госзакупкам (www.zakupki.gov.ru), на котором располагаются ссылки на 86 сайтов субъектов Российской Федерации, которые, в свою очередь, ссылаются на сайты отдельных муниципальных образований.

С 1 апреля 2008 года в промышленную эксплуатацию будет введена новая версия Федерального портала госзакупок Минэкономразвития России. Об этом на выставке-форуме «Госзаказ-2008» заявила заместитель директора Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития Анна Катамадзе. По мнению МЭРТ, новый сайт должен стать прообразом будущего общероссийского портала госзакупок, начало работы которого, согласно Постановлению Правительства России, запланировано на 1 января 2010 г. «Именно эта версия сайта ляжет в основу разработки будущего портала», — считает Анна Катамадзе, [33].

Ещё одним направлением программы является развитие системы электронного документооборота[2]. Ежегодные темпы роста российского рынка систем электронного документооборота (СЭД)[3], по различным оценкам, составляют не менее 30 %, причем государственные структуры являются одним из крупнейших потребителей (30-35% от объема всего рынка СЭД)

По оценкам CNews Analytics, объем ведомственной электронной текстовой информации за последние три года удвоился, [32].  А согласно Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, результатом ее реализации станет внедрение СЭД во всех федеральных органах государственной власти, в том числе и на межведомственном уровне, а также распространение более 70% всего объема документов в электронном виде. По некоторым оценкам, в настоящее время только около 10 % всей ведомственной информации хранится в электронном виде, в перспективе электронная форма хранения документов без сомнения будет преобладать.

Интегрированная система взаимодействия государственных структур позволяет наиболее эффективно реализовывать решения государства. Однако в большинстве государственных организаций управление до сих пор происходит на основе традиционных методов и не приспособлено к извлечению дополнительного эффекта от использования новейших информационных технологий. Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, в соответствии с которой до 2010 года внедрение СЭД планируется во всех федеральных органах государственной власти, должна привести к переосмыслению роли ИТ в государственных органах, [7].

С точки зрения государственной политики на пути создания в России электронного государства, существуют следующие препятствия:

·                      отсутствие механизмов межведомственной координации;

·                      неравномерный уровень использования ИТ;

·

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров