Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Федеральная целевая программа «Электронная Россия»

 

Основным инструментом решения задач, связанных с формированием электронного правительства является федеральная целевая программа "Электронная Россия". Идея "Электронной России" возникла в начале 2000 года, когда Министерство экономического развития и торговли России работало над стратегическим планом развития страны до 2010 года. Было понятно, что для сокращения экономического отставания от развитых стран, необходимо развивать сектор высоких технологий, в котором возможно достичь большей производительности, чем в секторе сырьевом. А без компьютеров и мощной телекоммуникационной инфраструктуры добиться этого нельзя.

В феврале 2001 года глава правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение о разработке программы "Электронная Россия". Через два месяца была готова её первоначальная версия, которая затем была рассмотрена на расширенном заседании коллегии Минэкономразвития. После многочисленных согласований с различными ведомствами, выяснения мнения делового сообщества, и внесения соответствующих корректив, как в содержательную часть программы, так и в её бюджет, в январе 2002 года "Электронная Россия" была одобрена правительством. Координатором программы назначили Министерство РФ по связи и информатизации.

Основными целями данной программы  являются «создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения ИКТ, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, расширения подготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей», [15].

 К её приоритетным направлениям относятся внедрение информационно-коммуникационных технологий во все ветви органов власти, перевод в электронную цифровую форму большей части документооборота, создание системы электронной торговли. В рамках реализации данной программы к Интернету подключаются тысячи школ, создаются узлы коллективного доступа в Глобальную сеть, телефонная связь появляется в самых отдаленных населенных пунктах.

С помощью Интернета реализуются права налогоплательщиков на получение информации о деятельности органов всех ветвей власти. Сейчас уже почти все   министерства и ведомства располагают Web-порталами, сайтами, содержащими информацию об их деятельности и перспективных планах.

С внедрением информационных технологий государственные органы власти начинают  работать по принципу «одного окна»[1]. Это во многом облегчит процедуру регистрации бизнеса, ведь теперь не нужно будет нести аналогичные документы в несколько учреждений и тратить на это время.

 Совершенствование информационных технологий способствует развитию электронного предпринимательства, на долю которого в мире приходится до 60% от всего объема торговли.

Основными достоинствами электронной торговли являются:

·                     формирование единого информационного пространства, обеспечивающего интеграцию поставщиков и потребителей товаров и услуг, ресурсов и технологий;

·                     прозрачность, оперативность и равные возможности продвижения товаров и услуг на национальные рынки для всех участников электронной торговли;

·                     высокая экономическая эффективность.

По данным международной статистики и оценкам российских и зарубежных компаний — участников электронной торговли, прямой экономический эффект от ее применения выражается в снижении затрат на организацию закупок, что составляет примерно от 50 до 80%, а для цен на закупаемую продукцию — от 5 до 30%.

Кроме того, одним из приоритетных направлений федеральной целевой программы «Электронная Россия» является автоматизация государственных закупок — в итоге страна постепенно переходит к технологии проведения электронных госзакупок. Согласно данным «Национального рейтинга прозрачности закупок», благодаря электронным закупкам государство впервые  может констатировать достижение реальных результатов в деле противодействия коррупции при размещении госзаказов.  Годовой объём госзакупок в 2007 году составляет 3,85 трлн. руб. По сравнению с 2006 годом закупки федеральных структур выросли  в абсолютном значении  в 2 раза, в то время как закупки субъектов РФ и муниципальных закупщиков  увеличились только на 37,5 и 31 % соответственно. Ежегодный объём госзакупок  растёт в 10 раз быстрее ВВП, что подчёркивает растущую роль государства в экономике. Государственные заказчики федерального уровня начали проводить электронные аукционы только со второй половины 2007 года, после того как вступили в силу поправки федерального законодательства, уточнившие процедуру проведения электронных торгов. Государственные и муниципальные заказчики Москвы, например, закупаются на электронных аукционах с начала 2006 года, [34].

Созданная на сегодняшний момент система официальных порталов по информационному обеспечению госзакупок включает в себя головной всероссийский сайт по госзакупкам (www.zakupki.gov.ru), на котором располагаются ссылки на 86 сайтов субъектов Российской Федерации, которые, в свою очередь, ссылаются на сайты отдельных муниципальных образований.

С 1 апреля 2008 года в промышленную эксплуатацию будет введена новая версия Федерального портала госзакупок Минэкономразвития России. Об этом на выставке-форуме «Госзаказ-2008» заявила заместитель директора Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития Анна Катамадзе. По мнению МЭРТ, новый сайт должен стать прообразом будущего общероссийского портала госзакупок, начало работы которого, согласно Постановлению Правительства России, запланировано на 1 января 2010 г. «Именно эта версия сайта ляжет в основу разработки будущего портала», — считает Анна Катамадзе, [33].

Ещё одним направлением программы является развитие системы электронного документооборота[2]. Ежегодные темпы роста российского рынка систем электронного документооборота (СЭД)[3], по различным оценкам, составляют не менее 30 %, причем государственные структуры являются одним из крупнейших потребителей (30-35% от объема всего рынка СЭД)

По оценкам CNews Analytics, объем ведомственной электронной текстовой информации за последние три года удвоился, [32].  А согласно Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, результатом ее реализации станет внедрение СЭД во всех федеральных органах государственной власти, в том числе и на межведомственном уровне, а также распространение более 70% всего объема документов в электронном виде. По некоторым оценкам, в настоящее время только около 10 % всей ведомственной информации хранится в электронном виде, в перспективе электронная форма хранения документов без сомнения будет преобладать.

Интегрированная система взаимодействия государственных структур позволяет наиболее эффективно реализовывать решения государства. Однако в большинстве государственных организаций управление до сих пор происходит на основе традиционных методов и не приспособлено к извлечению дополнительного эффекта от использования новейших информационных технологий. Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, в соответствии с которой до 2010 года внедрение СЭД планируется во всех федеральных органах государственной власти, должна привести к переосмыслению роли ИТ в государственных органах, [7].

С точки зрения государственной политики на пути создания в России электронного государства, существуют следующие препятствия:

·                      отсутствие механизмов межведомственной координации;

·                      неравномерный уровень использования ИТ;

·

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров