Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности построения «электронного государства» в Великобритании

Что касается электронного правительства Великобритании, то его деятельность зафиксирована в программе под названием «Электронные граждане, электронный бизнес, электронное правительство. Стратегическая концепция обслуживания общества в информационную эпоху» («Е-citizen,e-business,e-government. A strategic framework for public service in the Information Age»). В программе сделан акцент на решение следующих проблем:

·                    расширение спектра предоставляемых правительством услуг;

·                    обеспечение более эффективного использования социальной информации в органах государственной власти;

·                    создание технических и образовательных условий для полного охвата гражданами правительственных услуг;

·                    определение конкретных мер по осуществлению всех необходимых изменений, [19].

Таким образом, для государственных органов Великобритании основной целью становится освобождение государственных служащих от выполнения рутинных процедур при интерактивном взаимодействии с населением.

Одна из центральных задач состояла в том, чтобы сделать новые виды услуг доступными для всех потенциальных пользователей без исключения. О реальности ее решения свидетельствовал тот факт, что к концу 90-х годов Соединенное Королевство вошло в число мировых лидеров по уровню использования Интернета, доля аудитории которого в общей численности населения превысила в 1999 году 49%. Кроме того, британский рынок электронной коммерции достиг к тому времени размеров самого крупного в Европейском сообществе: почти 10% граждан страны совершали покупки по Интернету, и судя по результатам всех прогнозов, за следующее пятилетие эта цифра должна была вырасти до 30%.

Исходя из положений правительственной программы, широкое распространение цифрового телевидения и мобильной связи в значительной степени должно было снизить уровень так называемого «цифрового расслоения» общества. С этой целью была организована система повышения компьютерной грамотности, созданы многочисленные центры обучения и улучшения условий для роста квалификации персонала в области ИТ, в том числе через обеспечение доступа к национальной сети обучения и к сетевой библиотеке Великобритании. Изначально ожидалось, что все ключевые правительственные услуги будут реализованы в электронном виде к 2008 году: иными словами, к этому времени наиболее распространенные и типичные процессы взаимодействия правительства с гражданами и бизнесом будут реализованы с помощью современных информационных технологий, появится широкий спектр медиасредств и ресурсов доступа к правительственным услугам в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования, финансов, розничной торговли, культуры и других областей, а британская зона Интернета превратится в централизованную систему, объединяющую непосредственно или через промежуточные звенья персональные компьютеры, цифровое телевидение, средства беспроводного доступа, телефоны и иные приборы с операторами центров телефонного обслуживания.

В основу проекта строительства «электронного правительства» Великобритании было заложено стремление к тому, чтобы государственные ведомства действовали сообща и чтобы у граждан был единый интерфейс для доступа к государственным услугам. Поэтому центральный правительственный портал - UK Online («Великобритания в Сети») - предназначен для объединения информации, предоставляемой населению, [57], а Шлюз государственных служб (Government Gateway) — для создания единой платформы проведения операций всеми государственными органами, [58]. Однако процесс интеграции продвигался медленно и неуверенно, поскольку в услугах различных ведомств проявилось слишком много раздробленности. Британские власти явили пример исключительно большого внимания к стандартам и протоколам, призванным гарантировать совместимость государственных инфокоммуникационных комплексов и технологий, определив ключевые моменты обеспечения единства государственных систем в фундаментальном документе «Среда межведомственного взаимодействия в правительстве» («Government Interoperability Framework», e-GIF). Но и этого документа, включающего, казалось бы, все основные требования к предоставлению интегрированных онлайновых социальных услуг, оказалось недостаточно для унификации и консолидации всех информационных потоков, составляющих общенациональную систему государственных служб.

Даже сами специалисты по ИТ, изначально принимавшие участие в подготовке и реализации планов электронизации британского правительства, отмечали тот факт, что всем проектам ИТ-реконструкции государственных ведомств этой страны не достает глубины и организационно-технологической детализации. Разработчики, аналитики и эксперты предупреждали, что предлагаемые электронные услуги, базирующиеся только и исключительно на предоставлении информации в форме веб-страниц, не имеют существенных пользовательских преимуществ и не могут рассчитывать на популярность среди широких слоев населения. В правительственном докладе «Модернизация государственных служб» («Modernizing Government»), опубликованном вслед за программой «Е-citizen, e-business, e-government» и как бы подводившем черту под теоретическим обоснованием процесса сооружения принципиально новой системы государственного управления Соединенного Королевства, были объявлены масштабные планы осуществления реформ в административных структурах всех уровней посредством информационных технологий и проведения необходимых коренных изменений в области деловой культуры. При этом уже тогда, на этапе формирования и утверждения проектов строительства британского электронного правительства, задача его полного завершения в течение одного десятилетия выглядела слишком смелой и очень многим ее ответственным исполнителям представлялась попросту нереальной, [19].

Тем не менее, процесс пошел, и 11 сентября 2000 года Тони Блэр объявил о выделении из государственного бюджета первого миллиарда фунтов стерлингов на внедрение веб-технологий в деятельность всех правительственных учреждений и о намерении кабинета министров сократить ранее установленные сроки «приведения органов власти в соответствие с условиями, которые диктует цифровой век»: таким волевым решением дата полномасштабного ввода в строй централизованной системы электронных услуг, оказываемых государством населению Великобритании, передвигалась с 2008-го на 2005 год. Эта декларация носила явный отпечаток популизма, который, впрочем, никого в то время не удивил: в 2001 году должны были состояться очередные парламентские выборы, перед которыми лейбористам предстояло отчитываться о ходе выполнения взятых на себя обязательств и, как принято, давать новые обещания — в том числе и по вопросам, касающимся эффективности работы государственного аппарата на всех его уровнях.

Сразу же после выборов назначенная Блэром дата «полной оцифровки правительства» — 2005 год — была признана совершенно нереальной даже самими членами британского парламента. А в начале ноября известная аналитическая компания Taylor Nelson Sofres опубликовала результаты опроса, проведенного в 27 странах мира: оказалось, что Великобритания в рейтинге развития электронного правительства занимает только 19 место, заметно уступая США и многим другим государствам Западной Европы и азиатского региона.

Также неудовлетворительными оказались результаты инспекции портала UK Online. Рассмотрев состояние и функционирование правительственных сайтов, комитет по распределению и использованию государственных средств пришел к выводу, что они редко обновляются, мало посещаются и даже содержат неверную информацию о составе кабинета министров. Возможностью работать с налогами на добавленную стоимость через Интернет из 1,65 млн. торговцев воспользовались всего 2,5 тысячи. Только 11% жителей Великобритании имели какие-либо дела с правительством с помощью Интернета, что гораздо ниже аналогичных показателей Канады (40%), Франции и Германии (по 18%). По мнению комитета, причина заключается в плохой структурированности сайтов, их недостаточной скоординированности и неудобствах дизайна. «Люди только тогда будут пользоваться онлайновыми правительственными услугами, когда эти услуги будут проще и дешевле, доступнее и удобнее, чем традиционные», — отмечалось в докладе комитета.

 «Планам правительства Великобритании запустить к 2005 году все онлайновые сервисы, предусмотренные программой UK Online, скорее всего, не суждено сбыться», — к такому выводу пришли исследователи британских компаний Interactive Bureau и Porter Research, проанализировав в 2002 году работу 200 правительственных сайтов. Как выяснилось, больше половины из них имели серьезные проблемы и не соответствовали требованиям качества. А 20 ведущих правительственных веб-ресурсов находились «в критическом состоянии и нуждались в немедленном вмешательстве специалистов». Самым худшим сайтом среди правительственных ресурсов исследователи назвали сайт премьер-министра Великобритании. По их мнению, сайт премьер-министра нуждается в «немедленной реструктуризации от начала до конца». В соответствии с оценкой самого правительства, сайт его главы занял предпоследнюю строчку в рейтинге сайтов, [28].

В 2003 году на смену UK Online пришел новый проект Directgov, в котором, как утверждали его инициаторы, были учтены ошибки и просчеты первого этапа строительства единого портала всех интернет-ресурсов британского госсектора и который «ознаменовал собой выход на следующий уровень взаимоотношений власти с гражданами страны».  Однако, согласно исследованию, проведенному E-Government Bulletin, около двух третей персонала, принимавшего участие в разработке проектов электронного правительства, скептически отнеслись к тезису о том, что новый портал привлечет больше посетителей, чем его предшественник. Даже американцы, которые в массе своей более «интернетизированы», чем британцы, когда речь заходит об общении с властью, чаще всего предпочитают, как прежде, взять телефонную трубку и поговорить с чиновником, нежели отправлять ему письмо по электронной почте. Люди обращаются к сайтам электронного правительства с тем, чтобы получить интересующую их информацию, однако 40% предпочитает использовать телефон и только 18% — электронную почту. Другая причина не очень высокой популярности сайтов электронного правительства — ограниченный доступ граждан в Интернет. Даже в Америке, по официальным данным, около трети населения не имеет доступа к Сети. И, наконец, простая нетерпеливость также влияет на решение людей использовать телефон вместо компьютера. Позвонив, человек получает быстрый ответ либо возможность встретиться и решить проблему лично, [25].

Как бы то ни было, а половине (56%) местных органов власти Великобритании до сих пор не удается произвести к намеченному времени работы по созданию электронного правительства, — об этом говорится и в докладе компании Capital Software Services. При этом 76% местных властных органов продолжают реализацию проектов e-government, хоть и не укладываются в предписанные сроки.

В ноябре 2005 года, когда срыв утвержденного премьер-министром «встречного плана» тотальной электронизации госструктур был признан уже свершившимся фактом, правительство Великобритании приняло решение о развертывании общенациональной кампании по привлечению внимания граждан к онлайновой информации и услугам, предоставляемым органами

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров