Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Континентально - европейская модель построения «электронного правительства»

 

Воплощение в жизнь прогрессивных планов создания электронного правительства сталкивается с рядом очень непростых проблем и в пределах континентальной Европы. Континентально-европейская модель электронного правительства характеризуется:

·        наличием надгосударственных институтов (Европарламент, Еврокомиссия, Европейский суд), рекомендации которых обязательны для исполнения всеми странами ЕС;

·         высокой степенью интеграции европейских народов и стран, что проявляется в единой валюте, в едином общеевропейском информационном пространстве, в принятии единой Конституции, в свободном передвижении граждан, капиталов, энергии, информации;

·        жестким законодательством, регулирующим информационные отношения и информационные потоки, циркулирующие в европейском информационном пространстве.

Управление и деятельность национальных правительств и надгосударственных структур в этой модели обусловлены применением высоких технологий с ориентацией на нужды граждан — пользователей информационных сетей и систем. Этот тип управления позволяет потребителю (избирателю, гражданину, представителю общественности) получать правительственную информацию в режиме реального времени и успешно выполнять свой гражданский долг, используя систему электронного голосования или услуги правительства при уплате налогов и штрафов.

Но, во-первых, возможность воспользоваться услугами такого правительства должны иметь все граждане, независимо от наличия у них доступа в Интернет, компьютерной грамотности и так далее. Значит, потребуется массовая ликвидация компьютерной безграмотности. Во-вторых, свои услуги электронное правительство должно предоставлять не только через Интернет, но и, например, через специально оборудованные телевизоры, мобильные телефоны или карманные компьютеры и общественные пункты доступа в глобальную сеть. Это условие первостепенно, ибо иначе в обществе может появиться новый нежелательный критерий разделения. Сейчас Европейская комиссия изучает возможность решения этой нелегкой проблемы. Другая трудность — необходимость использования широкополосных каналов доступа в Интернет, обеспечивающих более быстрый способ передачи данных. По последним сведениям, более 40% домов и 90% предприятий в ЕС уже подключены к Интернету. Рост числа пользователей всемирной сети потребует увеличения скорости доступа к ней. Не менее серьезной является и проблема безопасности в Интернете. Поскольку электронное правительство предполагает передачу важной и секретной информации (например, касающейся годового дохода граждан), обеспечение конфиденциальности выходит на первый план. Одним из методов может стать использование цифровой подписи и защищенных протоколов передачи данных. Однако, учитывая активную деятельность компьютерных пиратов в Интернете, этих мер будет явно недостаточно. Помимо этого, нельзя забывать и о сложностях, вызванных нежеланием многих нынешних руководителей и функционеров идти на перемены, которые напрямую коснутся их методов работы. Электронное правительство требует коренных изменений в видении того, как должен работать государственный служащий.

В марте 2000 года Европейская комиссия поставила перед собой цель построения в Европе «самой динамичной и конкурентоспособной экономики в мире» путем полного использования возможностей, предлагаемых «новой экономикой» и сетью Интернет. В результате возникла Программа действий по созданию «Электронной Европы», [29] (первоначально проект «Электронной Европы» был принят Европейской комиссией в декабре 1999 года и ставил целью вывести Европу в сеть Интернет).

Программа затрагивала три ключевых направления:

·                    предоставление более дешевого, быстрого и безопасного доступа в Интернет;

·                    инвестирование в обучение людей с целью обеспечить более высокий уровень вовлеченности в Интернет-экономику;

·                    стимулирование пользования Интернетом путем развития электронной коммерции и предоставления людям доступа по Сети к органам власти и службам здравоохранения.

Кроме того, программа действий по созданию «Электронной Европы» включает в себя проекты обучения (в том числе электронного), которые направлены на то, чтобы облегчить формирование экономики, основанной на знаниях, в чем смогут принять участие широкие слои населения.

В марте 2001 года на своей весенней сессии в Стокгольме Европейский совет дал оценку текущему состоянию дел на пути к «Электронной Европе». В целом, силами рабочей группы по службам информационного общества (Council Working Group on Information Society Services), а также в ходе специальных конференций в странах-участницах были выделены следующие восемь приоритетных областей:

·                    новая концепция услуг в сфере электронных коммуникаций — с акцентом на создании правовой базы для происходящей либерализации рынка телекоммуникаций;

·                    высокоскоростная инфраструктура — что включает в себя координацию выделения радиочастот и условий лицензирования для беспроводных мультимедиа-сервисов; упрощение создания служб цифрового телевидения с возможностью доступа в Интернет; введение Интернет-протокола версии 6 (IPv6) для расширения узких мест и повышения качества работы;

·                    электронное обучение (eLearning) и электронная работа (eWorking) — предоставление школам доступа в Интернет, адаптация школьных учебных программ, обучение учителей, поддержка исследований в области электронного обучения и устранение недостатка квалификации;

·                    электронная коммерция — принятие директив об электронной подписи и электронной коммерции, а также создание систем разрешения конфликтов в Интернете и кодексов поведения для электронной коммерции;

·                    «электронное участие» (eInclusion) — обеспечение того, чтобы никто не остался в стороне от общества, основанного на знаниях, — особенно люди с ограниченными возможностями;

·                    «электронное правительство» — разработка Интернет-служб, как описано выше;

·                    безопасность сетей — поддержка исследований и технологических разработок в области сетевой безопасности и создание «компьютерных групп быстрого реагирования» (Computer Emergency Response Teams, CERT);

·                    мобильные коммуникации — задачи развертывания сетей третьего поколения (3G).

Кроме того, страны-участницы Евросоюза договорились о проведении дважды в год сравнительных тестов для выяснения степени развития основных государственных служб под флагом «электронного правительства». Будут различаться четыре уровня участия:

·                    публикация информации в Интернете;

·                    однонаправленное взаимодействие;

·        &n

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров