Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Опыт построения «электронного государства» в  Сингапуре

 

У Сингапура – четкий и интегрированный подход к национальной компьютеризации. На протяжении двух прошедших десятилетий был целый ряд национальных программ, каждая из которых базировалась на успехе предыдущей в неуклонном следовании к превращению Сингапура в страну, охваченную сетью.

На данный момент прошло пять основных фаз, оформленных национальным планом с четко сформулированными целями, политиками и проектами: 1980-85 гг. – Национальный план компьютеризации; 1986-91 гг. – Национальный план по IT; 1992-2000 – «IT 2000: Интеллектуальный остров»; Инфоком-21: Столица Инфокома»; 2003 - … - Объединенный сетью Сингапур.

Национальные программы по ИКТ вылились во множество государственных администраций и услуг, эксплуатирующих технологии для повышения эффективности, качества обслуживания и доступа через электронные каналы. Эти достижения были работающими примерами государственных е-услуг, которым суждено было стать предвестниками е-Правительства, как мы знаем сегодня. Для того чтобы лучше решать предстоящие проблемы и использовать возможности, правительство выдвинуло целевые инициативы, призванные в дальнейшем оживлять усилия в продвижении к цифровой экономике.

С момента своего запуска в 1981 г. CSCP (Программа компьютеризации государственной службы) переопределила то, как Сингапурское Правительство работает, взаимодействует и обслуживает граждан.

Начатая в мае 1995 г. «Государственная служба 21 века» (PS21) стала носителем стандарта, предназначенного для того, чтобы правительство могло предпринять изменения, которые подготовят государственное обслуживание к 21 веку, и стать образцом эффективности, творческого подхода и отличного обслуживания.

В 1997 г. для реализации представления PS21 о высоком качестве предоставления интегрированных и удобных для пользователя услуг электронного правительства в сети всем сингапурцам была задумана информационная инфраструктура правительства (GovII), призванная сделать коммуникации и транзакции в рамках государственной службы и между правительством и публикой более доступными и удобными. Разработанная на различных Интернет-технологиях и стандартах, GovII предназначалась для предоставления легкого доступа к правительственным онлайновым услугам и доведения до сингапурцев во всем мире «Объединенного сетью Правительства».

Чтобы способствовать запланированному росту объема транзакций и сетевого трафика, был построен Центр Данных Правительства, который начал функционировать в мае 2001 г., обеспечивая защищенную, бесперебойную и устойчивую хост-среду. Предназначенное для внедрения приложений, это центральное устройство также позволяет государственным органам развертывать системы приложений за короткое время.

Одна из ключевых задач Стратегического Плана Инфоком 21 – дать возможность Сингапурской государственной службе освоить ИКТ, чтобы лучше обслуживать граждан. Задача состоит не в том, чтобы просто эксплуатировать технологии, а скорее заново открывать управление в условиях цифровой экономики. Эта трансформация правительства и управления пересекает все аспекты государственного сектора –  руководство, предоставление электронных государственных услуг, внутренние правительственные операции и, в конечном счете, экономическую конкурентоспособность. Дальним прицелом государственной службы был переход от функционирования в качестве отдельных единиц к обслуживанию публики в качестве «Одного Правительства»

Для приведения в действие этой инициативы правительство Сингапура в июне 2000 г. запустило План действий по е-Правительству, отложив бюджет в 1.5 млрд. сингапурских долларов (870 млн. долларов США) на поддержку программы в последующие 3 года. План действий по е-Правительству очерчивал стратегические задачи и программы, дающие государственным служащим руководство по реализации целей е-Правительства.

Официально заявленная цель Сингапурского Правительства – «быть ведущим е-Правительством, чтобы лучше обслуживать страну в условиях цифровой экономики», [30].

Правительством Сингапура были поставлены стратегические  задачи Плана действий по е-Правительству,[46]:

Стратегия 1:  Предоставление интегрированных электронных услуг

Стратегия 2:  Применение информационно-коммуникационных технологий для создания новых возможностей и мощностей

Стратегия 3:  Инновации в информационно-коммуникационных технологиях

Стратегия 4:  Быть активными и оперативными

Стратегия 5:  Преобразить правительство в условиях цифровой экономики

Были выделены шесть программ для продвижения этих стратегических задач:

(1)               Образованная рабочая сила – государственным служащим будет дана возможность быть образованными работниками, которые вовлечены в активное совместное обучение и обмен знаниями, как часть культуры непрерывного обучения. Обучение само по себе будет все больше проводиться в режиме онлайн, т.е. это будет е-обучение. Государственные служащие будут овладевать мощью информационно-коммуникационных технологий, чтобы совершенствовать предоставление услуг, процессы и работу в команде.

(2)              Электронное предоставление услуг – государственные услуги, которые удобно было бы предоставлять электронным способом, должны быть соответствующим образом перепроектированы и должны предоставляться электронным способом.

(3)              Технологическое экспериментирование – будут поощряться эксперименты организаций государственного сектора с новыми технологиями, потенциально могут перестроить методы их работы. Организации могут быть пионерами инициатив, которые в государственном секторе являются «первыми в своем роде» или «первыми в своей серии», пробным или пилотным способом, чтобы лучше понять, какие новые возможности эти технологии могут предложить и как они могут принести выгоду своим организациям или клиентам.

(4)              Повышение операционной эффективности – государственный сектор будет и впредь выявлять новые системы и инвестировать в них средства, чтобы повысить операционную эффективность. При этом, однако, государственные служащие должны активно задавать радикальные и фундаментальные вопросы, чтобы анализировать соответствие и полезность функций и процессов, а также можно ли их рационализировать для извлечения преимуществ из новых возможностей, предоставляемых Веком Интернета.

(5)              Адаптивная и устойчивая информационно-коммуникационная инфраструктура – быстрое слияние телекоммуникаций, вещания и информационных технологий открыло возможности для объединенного сетью правительства по более низкой стоимости. Хорошо спроектированная и надежная инфраструктура имеет важнейшее значение для поддержки целей е-Правительства.

(6)              Информационно-коммуникационное образование – программы ICT-образования должны пойти дальше обучения, касающегося систем и приложений -  к овладению этими технологиями ради совершенствования рабочих процессов и предоставления услуг и к разработке политик, более соответствующих новой экономике, [23].

Значительное количество правительственных услуг в Сингапуре сегодня доступны через онлайновые системы, некоторые из них предоставляются через программу Сингапур-1. Правительством поощряется доступ граждан к услугам электронного правительства с домашних или рабочих компьютеров в любое удобное для граждан время. Одной из главных программ электронного правительства является «Электронный гражданин» (e-Citizen).  Портал eCitizen – это инициатива, которая должна изменить способ взаимодействия публики с правительством. Он пересекает все органы, интегрируя е-услуги, и предоставляет единый пункт доступа ко всем государственным услугам для граждан. Услуги и информация организованы в 16 категорий, касающихся различных важнейших аспектов жизни – Искусство и Наследие, Бизнес, Оборона, Образование, Выборы, Занятость, Семья, Здоровье, Жилье, Закон, Библиотека, Отдых, Безопасность и Охрана, Спорт, Транспорт и Путешествия, [54].  Пользователи могут искать и иметь доступ к разнообразной информации и вести широкий спектр онлайновых транзакций с правительством. Такой ориентированный на граждан подход дает более интуитивный опыт при доступе к е-услугам.

 Система TradeNet, внедренная в январе 1989 г., - это одна из первых общенациональных систем Электронного обмена данными  (EDI), которая облегчает электронный обмен структурированными торговыми сообщениями и информацией между различными сторонами из государственной службы (35 государственных контролирующих подразделений) и частного сектора. Сюда входит электронная подача и обработка документов по импорту, экспорту и переотправке, приведшая к снижению расходов и сокращению времени. Портал государственного электронного бизнеса (GeBIZ) облегчает работу по проведению тендеров по закупкам и доходам между бизнес-структурами и правительством.      Сегодня через этот портал проводятся госзакупки на более чем 500 млн. сингапурских долларов, [53].

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров