Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекомендации по совершенствованию электронного правительства на основе зарубежных моделей

 

Анализ зарубежного опыта показал, что темпы внедрения решений для электронного правительства в разных странах отличаются друг от друга. В некоторых странах правительства имеют наиболее целостную структуру предоставления электронных услуг, в других — отдельные подсистемы. Однако, любое внедренное решение это ценный опыт, который обязательно должен учитываться в построении электронного государства Российской Федерации

Все вышеупомянутые современные модели электронного правительства обусловлены развитием информационной цивилизации и ориентированы на будущее. Условиями реализации данных моделей выступают сетевая организация общества, эффективно работающая обратная связь и высокий уровень технической оснащенности деятельности государственного аппарата.

Необходимо учитывать то, что среди стран, достигших к настоящему моменту наивысшего уровня развития структур электронного правительства, преобладают государства с федеративным устройством. Другой характерной чертой является то, что в силу специфики структуры информационных технологий в любой точке планеты может быть решена проблема централизации государственной власти при условии большой территориальной протяженности государства и разобщенности регионов. Третья особенность заключается в неуклонном стремлении стран — участниц процесса обеспечить эффективность и доступность работы центральных и местных властей. В то же время использование информационных технологий для общекультурных целей в основном ограничивается образовательными и развивающими программами. И, наконец, еще одной характерной чертой является нацеленность государств, всерьез развивающих электронные технологии административного управления, на создание совместимой системы, которая позволит на равных участвовать в процессе информационной глобализации.

Достижение самого высокого уровня баланса, когда политическая отдача обеспечивает стабильность и полный консенсус в обществе, когда эффективность деятельности приносит максимум дополнительной ценности и когда предоставляемые услуги сопровождаются самым высоким уровнем обслуживания, характеризует стратегию такого электронного правительства как наиболее успешную и рациональную. В числе основных действий, позволяющих достигнуть такой успешной стратегии, большое значение имеют такие мероприятия, как анализ имеющегося опыта и допущенных ошибок; использование пилотных стратегий и эксперименты с новыми финансовыми или кадровыми моделями; привлечение ИТ-специалистов к принятию политических решений; принятие твердых программ во всех трех перечисленных сферах с ясными измеряемыми целями и объектами и ряд других.

Интернет, как общемировая система компьютерных сетей, создающая возможности для беспрепятственного обмена информацией, повсеместно и вполне справедливо признается как один из основных источников глобализации на современном этапе. Причем в политическом плане Интернет как глобальное общественное пространство зачастую жестко противопоставляется власти традиционных государственных институтов. Джон Перри Барлоу, основатель и вице-председатель Фонда электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation) — организации, предназначенной для исследования социальных и правовых проблем, связанных с киберпространством и защитой свободы в Интернете — пишет в своем манифесте: «Правительства индустриального мира, вы — утомленные гиганты из плоти и стали; моя же Родина — киберпространство, новый дом Сознания. И вы не обладаете в этом пространстве верховной властью. В Китае, Германии, Франции, России, Сингапуре, Италии и Соединенных Штатах вы пытаетесь установить информационный карантин, дабы предотвратить распространение вируса свободомыслия, воздвигнув заставы на рубежах киберпространства. Эти меры способны сдерживать эпидемию некоторое время, но в мире, который скоро весь будет охвачен средством коммуникации, несущим биты, они не будут работать», [59].

Однако, несмотря ни на что, электронное правительство практически повсеместно применяется и рассматривается в рамках национального государства в виде системы интерактивного взаимодействия государства и граждан при помощи Интернета.  Основная проблема при этом - административно-экономическая - повышение эффективности государственных услуг, оптимизация взаимодействия между различными правительственными учреждениями, сокращение государственных расходов и т. д.

Идея использования интерактивного взаимодействия посредством сети Интернет в процессах управления не имеет привязки к каким-то конкретным политическим институтам, в том числе и к национальному государству. В этой связи вполне логичным было бы предположить, принимая во внимание процессы политической глобализации, возможность возникновения и широкого распространения в скором времени такого явления, как глобальное электронное правительство.

В настоящее время практика применения технологии электронного правительства на наднациональном уровне весьма ограничена. В этой связи стоит упомянуть, во-первых, сайты международных политических организаций, которые, впрочем, все еще носят по преимуществу информационный, а не интерактивный характер; во-вторых, пробные попытки информационно-коммуникационного взаимодействия между ведомствами разных государств (между таможенными службами и т. п.), а также отдельные международные программы по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий (в том числе и e-government). Однако, несмотря на указанное положение, есть все основания ожидать появления глобального электронного правительства, то есть единой системы интегрированных интерактивных Интернет-порталов, представляющих многочисленные наднациональные политические правительственные и неправительственные организации. Высокая вероятность появления глобальной системы e-government объясняется тем, что применение этой технологии дает наднациональным политическим субъектам уникальную возможность прямого и интенсивного политического взаимодействия с населением любых стран мира в обход национальных правительств, что, безусловно, существенно повысит авторитет и влияние наднациональных политических институтов.

Важнейшим последствием возникновения глобального электронного правительства станет то, что использование в общемировом масштабе таких технологий e-government, как голосование, референдумы и пр., будет способствовать преодолению тенденции к бюрократизации и олигархизации наднациональных политических структур, создав условия для функционирования демократических институтов на международном уровне и решив тем самым фундаментальную задачу расширения демократической теории и практики до масштабов международных правительств.

Таким образом, становление глобального электронного правительства, открывая новые перспективы в развитии общемировой системы социально-политического взаимодействия, будет одним из первостепенных элементов в процессах политической глобализации и распространении демократических институтов на наднациональный политико-управленческий уровень.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров