Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекомендации по совершенствованию электронного правительства на основе зарубежных моделей

 

Анализ зарубежного опыта показал, что темпы внедрения решений для электронного правительства в разных странах отличаются друг от друга. В некоторых странах правительства имеют наиболее целостную структуру предоставления электронных услуг, в других — отдельные подсистемы. Однако, любое внедренное решение это ценный опыт, который обязательно должен учитываться в построении электронного государства Российской Федерации

Все вышеупомянутые современные модели электронного правительства обусловлены развитием информационной цивилизации и ориентированы на будущее. Условиями реализации данных моделей выступают сетевая организация общества, эффективно работающая обратная связь и высокий уровень технической оснащенности деятельности государственного аппарата.

Необходимо учитывать то, что среди стран, достигших к настоящему моменту наивысшего уровня развития структур электронного правительства, преобладают государства с федеративным устройством. Другой характерной чертой является то, что в силу специфики структуры информационных технологий в любой точке планеты может быть решена проблема централизации государственной власти при условии большой территориальной протяженности государства и разобщенности регионов. Третья особенность заключается в неуклонном стремлении стран — участниц процесса обеспечить эффективность и доступность работы центральных и местных властей. В то же время использование информационных технологий для общекультурных целей в основном ограничивается образовательными и развивающими программами. И, наконец, еще одной характерной чертой является нацеленность государств, всерьез развивающих электронные технологии административного управления, на создание совместимой системы, которая позволит на равных участвовать в процессе информационной глобализации.

Достижение самого высокого уровня баланса, когда политическая отдача обеспечивает стабильность и полный консенсус в обществе, когда эффективность деятельности приносит максимум дополнительной ценности и когда предоставляемые услуги сопровождаются самым высоким уровнем обслуживания, характеризует стратегию такого электронного правительства как наиболее успешную и рациональную. В числе основных действий, позволяющих достигнуть такой успешной стратегии, большое значение имеют такие мероприятия, как анализ имеющегося опыта и допущенных ошибок; использование пилотных стратегий и эксперименты с новыми финансовыми или кадровыми моделями; привлечение ИТ-специалистов к принятию политических решений; принятие твердых программ во всех трех перечисленных сферах с ясными измеряемыми целями и объектами и ряд других.

Интернет, как общемировая система компьютерных сетей, создающая возможности для беспрепятственного обмена информацией, повсеместно и вполне справедливо признается как один из основных источников глобализации на современном этапе. Причем в политическом плане Интернет как глобальное общественное пространство зачастую жестко противопоставляется власти традиционных государственных институтов. Джон Перри Барлоу, основатель и вице-председатель Фонда электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation) — организации, предназначенной для исследования социальных и правовых проблем, связанных с киберпространством и защитой свободы в Интернете — пишет в своем манифесте: «Правительства индустриального мира, вы — утомленные гиганты из плоти и стали; моя же Родина — киберпространство, новый дом Сознания. И вы не обладаете в этом пространстве верховной властью. В Китае, Германии, Франции, России, Сингапуре, Италии и Соединенных Штатах вы пытаетесь установить информационный карантин, дабы предотвратить распространение вируса свободомыслия, воздвигнув заставы на рубежах киберпространства. Эти меры способны сдерживать эпидемию некоторое время, но в мире, который скоро весь будет охвачен средством коммуникации, несущим биты, они не будут работать», [59].

Однако, несмотря ни на что, электронное правительство практически повсеместно применяется и рассматривается в рамках национального государства в виде системы интерактивного взаимодействия государства и граждан при помощи Интернета.  Основная проблема при этом - административно-экономическая - повышение эффективности государственных услуг, оптимизация взаимодействия между различными правительственными учреждениями, сокращение государственных расходов и т. д.

Идея использования интерактивного взаимодействия посредством сети Интернет в процессах управления не имеет привязки к каким-то конкретным политическим институтам, в том числе и к национальному государству. В этой связи вполне логичным было бы предположить, принимая во внимание процессы политической глобализации, возможность возникновения и широкого распространения в скором времени такого явления, как глобальное электронное правительство.

В настоящее время практика применения технологии электронного правительства на наднациональном уровне весьма ограничена. В этой связи стоит упомянуть, во-первых, сайты международных политических организаций, которые, впрочем, все еще носят по преимуществу информационный, а не интерактивный характер; во-вторых, пробные попытки информационно-коммуникационного взаимодействия между ведомствами разных государств (между таможенными службами и т. п.), а также отдельные международные программы по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий (в том числе и e-government). Однако, несмотря на указанное положение, есть все основания ожидать появления глобального электронного правительства, то есть единой системы интегрированных интерактивных Интернет-порталов, представляющих многочисленные наднациональные политические правительственные и неправительственные организации. Высокая вероятность появления глобальной системы e-government объясняется тем, что применение этой технологии дает наднациональным политическим субъектам уникальную возможность прямого и интенсивного политического взаимодействия с населением любых стран мира в обход национальных правительств, что, безусловно, существенно повысит авторитет и влияние наднациональных политических институтов.

Важнейшим последствием возникновения глобального электронного правительства станет то, что использование в общемировом масштабе таких технологий e-government, как голосование, референдумы и пр., будет способствовать преодолению тенденции к бюрократизации и олигархизации наднациональных политических структур, создав условия для функционирования демократических институтов на международном уровне и решив тем самым фундаментальную задачу расширения демократической теории и практики до масштабов международных правительств.

Таким образом, становление глобального электронного правительства, открывая новые перспективы в развитии общемировой системы социально-политического взаимодействия, будет одним из первостепенных элементов в процессах политической глобализации и распространении демократических институтов на наднациональный политико-управленческий уровень.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров