Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (21)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Информатизация в Пермском Крае

 

С точки зрения классификации на дотационные регионы и регионы-доноры Пермский Край, безусловно, относится ко второй категории. Обладая мощным научным, человеческим потенциалом, а также нефтяными месторождениями, регион в состоянии обеспечить поступательное социально-экономическое развитие. Отдельно стоит отметить ИТ-рынок региона, на котором представлен ряд крупных компаний, программные продукты которых получили распространение за пределами региона и используются как в коммерческих, так и государственных организациях. Сложившаяся в регионе ситуация позволяет говорить о подходящих для развития электронного правительства предпосылках.

С точки зрения структуры информатизации региона основным исполнителем является «Информационно-вычислительный Центр Администрации Пермского Края». Это обособленная организационная единица, бюджет которой напрямую зависит от масштабов ее деятельности в области информатизации. Основным государственным заказчиком выступает комитет по развитию органов государственной власти – организация, контролирующая бюджет, выделяемый на информатизацию. До появления подобной организации существовал бюджетный комитет, для которого информатизация региона не была приоритетной задачей. Существует также экспертный совет, куда входят представители ИТ-компаний региона, возглавляемый вице- губернатором. Функцией совета является предоставление независимой экспертизы по тому или иному проекту. Основной целью деятельности Информационно-вычислительного центра Правительства Пермского края является развитие и применение информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти и органах местного самоуправления, [37].

С точки зрения лидерства в области информатизации необходимо отметить понимание у руководства ее эффективности и необходимости. Например, появление комитета по развитию органов государственной власти взамен бюджетного комитета смогло повысить приоритетность задач информатизации в регионе.

 С точки зрения реализуемых проектов ключевыми являются: создание единой ИТ- инфраструктуры региона, в том числе и на муниципальном уровне, повышения  компьютерной грамотности государственных служащих, внедрение системы электронной почты в Администрации региона, внедрение системы автоматизации делопроизводства с постепенным переходом на безбумажный документооборот, [52].

Необходимо отметить высокую мотивацию государственных служащих Администрации региона при повседневном использовании ИТ. Данный факт говорит об осознании в государственных структурах «снизу» преимуществ информатизации, которые выражаются в повышении качества и скорости обработки рабочих документов, контактов с гражданами, контактов с сотрудниками других государственных подразделений. Необходимо отметить, что практически все региональные министерства имеют свои ИТ-отделы, сотрудники которых взаимодействуют с «ИВЦ Администрации Пермского Края» как по консалтинговым проектам, так и по инфраструктурным.

Будучи основным источником по продвижению в регионе идей электронного правительства, ИВЦ Администрации Пермского Края в ходе своей деятельности имеет возможность расширить круг своих союзников, внедряя информационные системы во все новые государственные структуры. Однако качественного эффекта от использования ИТ можно добиться только при условии наличия некоторого критического числа союзников, считающих, что реинжиниринг государственных процедур может происходить только на основе ИТ . В то же время, необходимо отметить, что «ИВЦ Администрации Пермского Края» не только не ведет всеохватывающего мониторинга ИТ-проектов министерств региона, но и не имеет полномочий призвать в обязательном порядке участвовать то или иное региональное Министерство в реализации какого-либо ИТ-проекта. Таким образом, понимание необходимости информатизации формируется в отраслевых Министерствах, причем часто для решения своих локальных задач. Подобное положение дел означает, что межминистерские проекты в области электронного правительства – достаточно редкое явление для региона. Еще одним выводом является распространение инициативы в области Электронного Правительства по принципу «снизу вверх»: несмотря на осознание проблемы на уровне администрации Края, требуется значительное время и усилия со стороны выдвигающей инициативу организации для того, чтобы убедить руководство выделить бюджетные средства на внедрение очередной ИТ-инновации.

 В то же время необходимо заметить, что информационные технологии, de facto получившие распространение в той же Администрации региона и внесшие вклад в повышение эффективности ее работы, являются серьезным и веским аргументов для осуществления, например, информатизации на муниципальном уровне. Вообще говоря, схема взаимодействия регионального центра и муниципалитетов является типичной для большинства российских регионов централизованной моделью построения электронного правительства. Формирование централизованного способа взаимодействия с муниципалитетами объясняется, прежде всего, нехваткой ИТ- специалистов, которые были бы в состоянии сформировать концепцию развития муниципалитета, определив, какого рода информационные системы могли бы понадобиться. Отсутствие бюджетной графы на финансирование муниципального электронного правительства также является фактором, формирующим направление развития информатизации муниципалитета по направлению, задаваемому в региональном центре.

Еще одной типичной проблемой для ряда регионов РФ, ярко выраженной в Пермском Крае, является использование не в достаточной мере потенциала местных коммерческих ИТ-компаний. Такие инструменты, как аутсорсинг могли бы быть использованы Администрацией Пермского Края для взаимоотношений с бизнесом на взаимовыгодной основе при условии создания открытой информационной среды для взаимодействия. Примером такой среды может являться система электронных закупок, преимуществом которой является улучшение контроля за расходуемыми государственными средствами и поощрение открытой конкурентной борьбы в деловом ИТ-сообществе с целью участия в проектах электронного правительства. Для того чтобы преодолеть существующие барьеры в регионе на пути создания электронного правительства, безусловно, понадобится помощь федерального центра. Чтобы понять, какая помощь нужна региону от федерального центра, и в какой форме ее нужно предоставлять региону, необходимо изучить влияние взаимодействия федерального и регионального уровней на процесс построения электронного правительства РФ.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров