Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (11)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (22)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возбуждение милицией дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.1 КоАП РФ

 

Статья 28.1 КоАП РФ регламентирует  возбуждение дела об административном правонарушении - это первая стадия производства по делам об административных правонарушениях.

 Перечень поводов к возбуждению дел об административном производстве ограничен в ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ.   

В ч. 7 ст. 141 УПК РФ сказано: «Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела». Аналогичного правила КоАП РФ не содержит, однако само это правило действует по аналогии.

 В соответствии с ч. 2, 3 ст. 28.1 КоАП РФ  уполномоченные должностные лица обяза­ны рассматривать поступившие материалы, сообщения, заявления при нали­чии одного из названных выше поводов и достаточных данных, позволяющих сделать вывод о вероятности события административного правонарушения.

В КоАП РСФСР не было нормы, которая определяла бы момент воз­буждения дела об административном правонарушении. Часть 4 ст. 28.1 лик­видировала этот пробел. Теперь дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления первого официального до­кумента, указанных в ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ. Закон четко устанавливает, что составление этого документа ли­цом, уполномоченным осуществлять производство по делам об администра­тивных правонарушениях, признается особым юридическим фактом — воз­буждением такого дела1.

Это, в первую очередь, составление первого протокола о применении к лицу мер обеспечения производства по делу, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ1. В этой статье закреплены меры обеспечения производства, о применении которых должен быть составлен протокол, но применительно к мелкому хулиганству, следующие меры:

  • доставление;
  • административное задержание;
  • личный досмотр, досмотр вещей, документов, находящихся при фи­зическом лице;
  • изъятие вещей и документов;
  • медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

Дата составления протокола признается датой возбуждения дела, если он является первым процессуальным документом данного дела.

Кроме того, дело о совершении мелкого хулиганства, считается возбужденным — если ранее по нему не со­ставлялись иные процессуальные документы — с даты:

  • составления протокола о совершении административного правонарушения;
  • вынесения прокурором постановления о возбуждении дела.

Таким образом, датой возбуждения дела об административном правона­рушении – мелкого хулиганства - признается день, когда впервые по делу было совершено одно из следующих процессуальных действий:

1.      вынесено специальное постановление, определение о возбуждении дела;

2.      составлен протокол о применении меры обеспечения производства
или о совершении административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении является важнейшим процессуальным документом, без которого, дело об административном правонарушении не может быть рассмотрено, а значит, не может  быть вынесено постановление  (определение) по делу1. 

 Согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ  - в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об адми­нистративном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жи­тельства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, ста­тья КоАП РФ, предус­матривающая административную ответственность за данное административ­ное правонарушение, объяснение физического лица или законного представи­теля юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела2.

Но при осмотре и анализе протоколов об административном правонарушении, выявлены такие недостатки, как:

1.   У лица, привлекаемого к административной ответственности, отбирается объяснение, которое наряду с иными  фактическими данными  является доказательством по делу, отбираются неполные объяснения - состоящие из нескольких слов, не отражающие отношение правонарушителя  к совершенному деянию. (Например: «Для связки слов», «Поругался с женой (соседкой)», «От дачи объяснения отказался»).

2.   Так же, в протоколах не излагаются обстоятельства, при которых совершены правонарушения, не выясняются обстоятельства, отягчающие и смягчающие  административную ответственность правонарушителя.

3.   Не всегда указывается часть ст.20.1 КоАП РФ, по которой правонарушитель привлекается к административной ответственности.

Протоколы об административном правонарушении, предусмотренным ст. 20.1 КоАП РФ,  на данный момент могут составляться всеми должностными лицами ОВД (милицией).

Часть 1 ст. 28.5 КоАП РФ содержит общее правило составления протоколов об административных правонарушени­ях: протокол дол­жен составляться немедленно после того, как выявлен факт совершения ад­министративного деликта. Но ч. 2 ст. 28.5 содержит исключение, это в тех случаях, когда требуется дополнитель­но выяснить обстоятельства дела, данные о субъекте, привлекаемом к адми­нистративной ответственности, протокол об административном правонару­шении должен быть составлен в течение 2 суток с момента выявления ад­министративного деликта.

            Сроки составления протоколов об административных правонарушени­ях, закрепленные ст. 28.5, являются не давностными, а процессуальными.
Это означает, что сам факт нарушения такого срока не прекращает производство по делу.

В ходе осуществления милицией стадии возбуждения дела об административном правонарушении к лицу, совершившему мелкое хулиганство, в соответствии со ст. 27.2 КоАП РФ  применяются различные меры обеспечения  производства  по делам об административных правонарушениях1.

Согласно ст. 27.2 КоАП РФ, доставление – это принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушен

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров