Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Законодательная база подготовки и принятия нормативных правовых актов

 

С принятием в 1996 г. новой редакции белорусской Конституции наметилась устойчивая тенденция нахождения взаимопонимания между Главой государства и всеми ветвями государственной власти по осуществлению правовой реформы в республике. Действующая редакция Конституции исключила политические конфликты и противостояние между государственными органами, предусмотрела необходимые инструменты сдержек и противовесов, а также преемственности составляющих государственного механизма.

Конституцией Республики Беларусь [1] устанавливается система нормотворческих органов на основе разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви, регламентируются основные полномочия Президента Республики Беларусь – Главы государства, Парламента, Правительства, судебных, надзорных и контролирующих органов, органов местного управления и самоуправления и определяется общий механизм подготовки и принятия законопроектов.

Одним из основных законодательных актов в сфере организации работы государственных органов (организаций) по подготовке проектов правовых актов является Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. ”О нормативных правовых актах Республики Беларусь“ [7] (далее – Закон о НПА). Этот правовой акт впервые на законодательном уровне регламентировал вопросы подготовки, оформления, принятия, опубликования, действия, толкования и систематизации всех видов нормативных правовых актов, до этого времени закрепленные в научных трудах по теории государства и права, ввел единую и четкую терминологию, применяемую в нормотворчестве. Таким образом, данным Законом охвачены все стадии нормотворческого процесса, что позволяет сделать прозрачной и открытой работу республиканских и местных нормотворческих органов.

В соответствии с Законом о НПА [7] нормотворческая деятельность базируется на принципах конституционности, соответствия актов нижестоящих государственных органов (должностных лиц) актам Главы государства и вышестоящих государственных органов, приоритета общепризнанных принципов международного права, защиты прав и свобод, законных интересов граждан и социальной справедливости, научности. Кроме того, выделяют принципы справедливости, демократизма, гласности, профессионализма и связи с правоприменительной практикой.

На основе обобщения практики применения названного Закона и временных методических правил подготовки проектов нормативных правовых актов, ранее утвержденных Национальным центром законопроектной деятельности при Президенте Республики Беларусь (далее – НЦЗД), Главой государства Указом от 11 августа 2003 г. № 359 [21] утверждены Правила подготовки проектов нормативных правовых актов Республики Беларусь (далее – Правила подготовки проектов).

Принятие данного нормативного документа способствовало достижению единообразия и повышению культуры нормотворчества в целом. В этих Правилах систематизированы требования нормотворческой техники, ранее не урегулированные в отечественном законодательстве и применявшиеся нормотворческими органами на уровне правового обычая. Правилами предусмотрены меры, способствующие более эффективной работе временных комиссий (рабочих групп) по подготовке проектов актов, сокращению сроков их разработки и улучшению качества, более осмысленному планированию подготовки проектов, подробно регламентирован порядок принятия и оформления государственными органами совместных нормативных правовых актов, их языкового изложения и структурного деления, определены единые критерии оценки проектов при проведении их обязательной юридической экспертизы.

В целях стабилизации законодательства, перспективного решения актуальных проблем функционирования национальной правовой системы и определения основных направлений и способов совершенствования законодательства в республике принята национальная концепция совершенствования законодательства (одобрена Указом Президентом Республики Беларусь от 10 апреля 2002 г. № 205 [19]). В ходе применения положений данной Концепции предполагается:

закрепление основополагающей роли Закона о НПА в регулировании вопросов нормотворческой деятельности;

оптимальное упрощение структуры законодательства, обеспечение согласованности нормативных правовых актов, сокращение количества ведомственных нормативных правовых актов;

внедрение систематизации и перспективного прогнозирования в деятельность всех нормотворческих органов, разработка методик определения последствий принятия нормативных правовых актов;

применение в нормотворческой деятельности ”пакетного“ принципа регламентации общественных отношений, заключающегося в одновременной разработке и принятии комплекса (пакета) нормативных правовых актов, регламентирующих конкретные общественные отношения;

подготовка проекта концепции Государственной программы развития национального законодательства.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров