Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Перечень нормативно – технических документов регламентирующую деятельность летних площадок

 

Автономное летнее кафе — это и юридическое лицо, и точка питания, и место реализации продуктов. Согласно этим ипостасям государство предъ­являет к нему ряд требований. Как юридическое лицо летняя площадка должна быть соответствующим образом зарегистрирована и поставлена на учет. Как место питания людей и реализации продуктов она обязана отве­чать ряду государственных стандартов, санитарно-гигиенических норм и правил оказания услуг. С летней площадкой при стационарном заведении в этом смысле дело обстоит несколько проще. Несоблюдение законодательства влечет за собой не только дисципли­нарную, административную, но и уголовную ответственность, налагаемую в первую очередь на руководителя предприятия. И уже хотя бы поэтому стоит иметь представление об основных нормативных документах, регла­ментирующих деятельность летних кафе.

Для начала отмечу, что с точки зрения закона автономные летние кафе, в отличие от площадок при ресторанах, являются нестационар­ными объектами мелкорозничной торговой сети. В статье 346.27 На­логового кодекса РФ даны определения стационарной и нестационар­ной торговой сети, которые применимы к площадкам при ресторанах и автономным летним кафе соответственно. Итак, стационарная торго­вая сеть — торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строени­ях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, про­чно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски. Нестационарная торговая сеть — торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и раз­носной торговли, а также иные объекты организации торговли, не отно­симые к стационарной торговой сети. Местные законодательные акты обычно пытаются дополнительно определить летние площадки. Напри­мер, постановлением Правительства Москвы от 27 января 2004 года № 29-ПП в столице к объектам мелкорозничной сети отнесены времен­ные объекты торговли (оказания услуг): некапитальные (павильоны и киоски, то есть оборудованное строение, рассчитанное на одно или не­сколько рабочих мест) и нестационарные. К нестационарным объектам мелкорозничной сети постановление причисляет, в частности, летние кафе и автокафе. Их размещение не оформляется земельно-правовыми отношениями (аренда или собственность). Они функционируют на ос­новании разрешений на размещение нестационарных объектов мелко­розничной сети, которые выдают органы местной власти (в частности, районные управы).

На федеральном уровне деятельность летних площадок регулируют сле­дующие основные документы:

1. Федеральный закон № 52 от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологи­ческом благополучии населения"

2. Федеральный закон № 22 от 21.01.2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

3. Федеральный закон № 134 от 08.08.2001 г. "О защите прав юридичес­ких лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государ­ственного контроля (надзора)"

4. Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. "О пожарной безопас­ности"

5.      Постановление Правительства Российской Федерации № 1036 от
15.08.1997 г. "Об утверждении правил оказания услуг общественного          пи­тания".

Кроме того, следует отметить основные государственные стандарты и правила, которые должны соблюдаться на летней площадке:

1. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предпри­ятий"

2. ГОСТ Р 50763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, ре­ализуемая населению. Общие технические условия"

3. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требова­ния"

4. ГОСТ Р 50935-96 "Общественное питание. Требования к обслуживаю­щему персоналу"

5. ГОСТ 28-1-96 "Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу"

6. ГОСТ 12.1.004-91 "Пожарная безопасность. Общие требования"

7. СанПиН 2.3.5.021-94 "Санитарные правила для предприятий продо­вольственной торговли"

8. СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий (санитарно-гигиенические и технологические требования)

9. СанПиН 42-123-4117-86 "Условия и сроки хранения особо скоропор­тящихся продуктов"

10. СП 2.3.6.959-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к орга­низациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов"

11. МБТ 5061 (требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов)

12.Гигиенический норматив ГН 2.3.2.708-98

13.Правила пожарной безопасности

14. Приказ Центра Государственного санитарно-эпидемиологическо­го надзора г. Москвы № 72 от 8.04.2003 г. "О проведении обследования нестационарных предприятий общественного питания быстрого обслу­живания"

15. Письмо Роскомторга № 1-314/32-9 от 17.03.1994 г. "О Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требова­ниях к работе мелкорозничной торговой сети"

Письмо Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора от 07.09.1995 г. "О введении обязательной сертификации услуг об­щественного питания".

Регистрация. Создание летних площадок, их ликвидацию, документооборот регу­лируют нормативные акты и законы местных органов государственной власти; они же осуществляют контроль над деятельностью летних кафе.

Так, в Москве эти функции, в пределах своей компетенции, выполняют представители санитарно-эпидемиологической службы Российской Фе­дерации (СЭС), органов внутренних дел (милиция), Мосторгинспекции, Департамента потребительского рынка и услуг, префектур и управ райо­нов, Административно-технической инспекции (АТИ), природоохранных ведомств, налоговой службы и т.д. — всего около 40 проверяющих инстан­ций. В большинстве своем они уполномочены проверять не само кафе, а деятельность юридического лица. Только СЭС, АТИ и районная управа выдают предписание о закрытии летнего кафе, остальные организации вправе наложить штраф или инициировать процедуру приостановления его деятельности.

Некоторым рестораторам кажется, что они могут открыть летнюю пло­щадку, а потом заняться получением разрешения. Кто-то думает, что вопрос легализации решится быстро, кто-то считает, что на первое время он легко отделается штрафами. На практике выясняется, что ни о каком строительс­тве не может идти и речи, пока не будут получены все разрешения и согла­сования.

Юридическое оформление автономной летней площадки и площадки при ресторане сильно отличается друг от друга. В первую очередь это связано с тем, что для ресторана договор аренды распространяется на прилегающую пятиметровую территорию. На этом участке он обязан поддерживать чис­тоту, наводить красоту и порядок. Эта зона закреплена за рестораном на срок аренды. Соответственно, в ее пределах можно расположить летнюю площадку без дополнительного разрешения от управы района. В общем случае для летней площадки при ресторане нужно иметь следующие доку­менты:

   ситуационный план (он заказывается в архитектурно-планировочном управлении);

   проект площадки (как правило, это фотография, которая согласовывает­ся в архитектурно-планировочном управлении);

   свидетельство о государственной регистрации предприятия;

   свидетельство о постановке на учет налоговой инспекции;

   заключение СЭС (оригинал и копия);

   ассортиментный перечень, утвержденный СЭС;

   договор с дирекцией единого заказчика о вывозе мусора (оригинал и ко­пия);

   договор на уборку территории;

   документ о регистрации контрольно-кассовой техники;

   паспорт на транспортное средство и санитарный паспорт (при необходи­мости);

   согласование с окружным органом государственного пожарного надзора;

   согласование с ГИБДД (по необходимости);

   регистрационное свидетельство Газовой технической инспекции (по не­обходимости).

Кроме того, площадке полагается иметь книгу отзывов и предложений и контрольный журнал.

Если терраса выходит за пределы зоны, на которую у стационарного объ­екта питания оформлены земельно-правовые отношения, ее юридическое оформление становится похожим на регистрацию автономного кафе. Более того, если недалеко от заведения пролегает автомагистраль, право пользо­вания прилегающей к зданию землей может быть ограничено. Для разме­щения летней площадки ресторана во внутреннем дворе потребуется раз­решение собственника (физического лица или местной администрации), жильцов соседних домов, возможно, согласование со службами безопас­ности близлежащих организаций (банков, государственных учреждений). Часто открытие такого кафе откладывается именно из-за того, что вла­делец считает его территорию своей, а управа требует оформить разреше­ние на размещение, поскольку часть летней площадки выходит за пределы арендованной земли.

 

Гораздо сложнее обстоят дела с автономными летними кафе. Соглас­но постановлению Правительства Москвы № 29-ПП от 27 января 2004 года право определять места для размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на московских городских территориях предостав­ляется префектам административных округов. Они утверждают схемы размещения кафе, представляемые главами управ районов по согласо­ванию с заинтересованными организациями. Ежегодно главы москов­ских районных управ до 15 октября и до 15 марта должны разрабатывать схемы, определяющие места для размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, а также согласовывать их с окружными службами ГлавАПУ, ОАТИ, Управления государственной противопожарной служ­бы, МЧС России по г. Москве, Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве, ГУВД г. Москвы.

Не секрет, что при организации летних площадок именно согласование вызывает основные трудности и отодвигает время открытия площадки. Известны случаи, когда давно существующее стационарное кафе перено­сит срок открытия летней веранды только потому, что не удалось вовремя получить все требуемые разрешения. Начинать оформление нужно за два-три месяца до планируемого начала работы — в январе — феврале. Время, которое уходит на получение разрешений, зависит от месторасположения заведения, его концепции и порой, что греха таить, от "полезных связей" и конвертов с хрустящими купюрами. Нужно быть готовым к тому, что в среднем на оформление документа в каждой инстанции уйдет примерно месяц, зато некоторые разрешения можно получать одновременно. Если заведение удачно вписывается в какую-нибудь городскую программу, до­кументы, вероятно, удастся оформить быстрее. Ускорить процесс регист­рации может и факт того, что площадка расположена рядом с территорией, уже арендованной рестораном. Первое, что нужно сделать для регистрации, — получить землеотвод. В Москве летние площадки размещаются в местах, отведенных местными органами исполнительной власти, без оформления земельно-правовых отношений, на основании разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдаваемых районными управами. Что­бы получить этот документ, нужно подать в соответствующую управу заявку на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети (летней площадки), то есть уже в начале февраля подготовить письмо на имя главы управы с просьбой внести кафе в дислокацию. В нем ука­з

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров