Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные понятия фирменного стиля

 

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обес­печивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улуч­шают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, по­купателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также по­зволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность про­дукции конкурентов.

Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.

У фирменного стиля есть три функции:

Имиджевая - является наиболее важной, формирующей имидж (образ) компании;

идентификационная - отражает индивидуальность компании. Это своего рода «лицо», определяющее статус компании в ряду ей подобных и в то же время отличающее, идентифицирующее ее стиль;

корпоративная - поддерживает и укрепляет внутрикорпора­тивную культуру.

Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой марки (бренда) производителя или продавца товаров, услуг, поэтому успех создания фирменного стиля во мно­гом зависит от квалификации дизайнеров. Как правило, дизайнер­ская часть работы выполняется отдельными дизайнерами или агентствами в содружестве с психологами и специалистами по рекламе. Если пожелания предпринимателя совпадают с видением дизайне­ра, фирменный стиль получается наиболее удачным. В нашей стране культура фирменного стиля еще очень молода. Далеко не все российские компании вкладывают достаточно средств в разработку концепции фирменного стиля. Некоторые успехи в этой области все же есть, однако, они относятся в большей степени не к фирменному стилю, а к созданию новых торговых марок, что не совсем одно и то же.

 Одним из главных и самых распространенных носителей фирменного стиля является обыкновенная визитная карточка, которая даже при наличии рекламы сохраняет свое значение. Однако руководители не всегда должным образом относятся к тому, как выглядит визитная карточка их фирмы или компании. Несомненно, при разработке фирменного стиля важную роль играет корпоративная философия, ориентированная на конечного потребителя.

Каждый вид бизнеса имеет свои основные специфические кон­станты и носители. Так например, у компаний производящих про­дукты питания, это     упаковка; у финансовых корпораций - деловая документация в ресторанном бизнесе - оформление фасада здания, элементов интерьера, меню, приглашения и др.

Таким образом в индустрии ресторанного биз­неса дизайнер не только разрабатывает товарный знак, логотип, объ­емно-пространственное решение, фирменные константы - цвет, блок, шрифт, форматы рекламы, документацию, упаковку, - ацидентный набор (визитки, бланки, ручки, конверты и т. д.), но и создает инте­рьер, декор, посуду, одежду персонала и другие стилеобразующие элементы. «Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, формирует ее положительный имидж.

Название предприятия (фирмы, компании) является одной из важнейших констант фирменного стиля. Как свидетельствует опыт, в некоторых случаях желательно, чтобы название давало представ­ление о сфере деятельности предприятия. Для его известности со­здается оригинальное название, которое должно работать на целевую аудиторию.

Фирменное имя (бренд) - слово (буква) или группа слов (букв), которые легко произносятся и запоминаются.

Фирменный знак (логотип) - символ, рисунок или отличитель­ный цвет, обозначение.

Товарный образ - конкретное представление, сложившееся у потребителя под влиянием рекламы и иных источников о реально существующем или будущем товаре. Товарный образ, представля­ющий собой персонифицированную торговую марку, призван вы­зывать у покупателя определенные ассоциации и представления в связи с рекламируемой продукцией или услугами.

Товарный знак - элемент фирменного стиля, представляющий собой зарегистрированные в установленном порядке графическое, буквенное, объемное, звуковое обозначения или их комбинации, которые используются владельцем знака для идентификации своих продуктов.

Логотип (от гр. logos - слово, typos - отпечаток) - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы), кото­рое регистрируется и используется, в строго определенных целях. Это один из классических видов товарного знака, элемент фирмен­ного стиля, фирменная шифрованная надпись, представляющая собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Ло­готип может иметь комбинацию из начальных букв, представляю­щую собой сокращенное название какого-либо учреждения или фирмы.

Слоган (от англ. slogan- лозунг, призыв) - короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания, направление деятельности туристской фирмы, часто в образной, иносказательной или абстрактной форме. Слоган должен быть крат­ким и легко произноситься, а также соответствовать общей рек­ламной теме.

Имидж (от лат. imago - образ, подобие) - представление, образ, фомируемый в общественном мнении о каком-либо человеке, фир­ме, товарном продукте посредством целого ряда информационных приемов и технологий, в том числе через СМИ. Формирование имид­жа может осуществляться при помощи рекламы, паблик рилейшнз и др. Между имиджем и реальными качествами человека, фирмы, товара имеется немало сходства, однако не всегда между ними существует принципиальная адекватность. Как правило, имидж выстраивается на основе наиболее броских, запоминающихся характе­ристик субъекта, фирмы, товара, которые иногда могут носить не­адекватный, даже случайный характер по отношению к своему ре­альному носителю.

В формировании фирменного стиля ресторана первостепен­ное значение имеет кухня. Список лучших ресторанов, состоящий из 50 наименований, ежегодно публикует журнал «Ресторан». Специальное жюри в со­ставе 500 с лишним владельцев ресторанов, ресторанных критиков и поваров определило лучшие рестораны 2005 г. В список попали 14 британских ресторанов. Английская кухня потеснила француз­скую. Лидерство англичан повергло в шок всех ценителей изыс­канного стола, так как эталоном всего самого лучшего и нового в кулинарии в течение десятилетий считалась французская кухня.

Интерьер (от фр. interieur - внутренний) - это внутреннее про­странство помещения, его устройство и убранство. При этом важна гармония - закономерное сочетание всех элементов интерьера, а также вкус и понимание общего стиля предприятия. Высокая куль­тура дизайна в оформлении интерьера современных предприятий индустрии гостеприимства связана с достижениями зарубежных и отечественных дизайнеров и обусловлена не только стремлением людей к прекрасному, но и тем, что при этом возникают положи­тельные эмоции. Хорошо известно, что от интерьера во многом за­висят и настроение посетителей, и условия работы персонала. Та­ким образом, помимо эстетических функций, интерьер оказывает непосредственное влияние на уровень корпоративной культуры, обеспечивает физическую и психологическую комфортность.

Единство стиля в интерьере достигается соотношением его компонентов (объемно-пространственного решения, цветовой композиции, приемов освещения и декоративных элементов), ко­торые взаимосвязаны. Например, расстановка мебели связана с ее назначением и размерами площадей помещений, освещение с расстановкой мебели. Цвет стен, потолков и напольных покры­тий связан с цветом мебели. Освещение влияет на цветовое реше­ние интерьера.

Дизайн должен находиться в равновесии с типом предприятия. Дизайнерское решение ресторана согласовывается с выбранной  тематикой, предлагаемой кухней, системой обслуживания, соответ­ствующей атмосферой в ресторане и уровнем цен.

Для отражения тематики ресторана в его интерьере использу­ются различные стили и жанры, в соответствии с которыми рестораны можно классифицировать как предприятия питания.

Характер атмосферы достигается не только интерьером рес­торана, но и поведением персонала, особенно официантов, кото­рые встречают гостей, развлекательной программой. Атмосфера формирует контингент посетителей, их манеру поведения, внешний вид, создает определенное настроение. Наиболее важно создание соответствующей атмосферы при встрече первых посетителей, когда в зале еще никого нет. Посетители, если они пришли в первый  раз, не любят быть первыми и располагаться в пустом зале. Пустой  зал всегда настораживает посетителей, поэтому в некоторых зару­бежных ресторанах есть специальные люди, создающие массовку. В ресторане может быть создана различная атмосфера, которая может меняться на протяжении одного вечера: торжественная, праздничная, деловая, домашняя, лиричес

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров