Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Предвыборная агитация с использованием сети Интернет

 

Установленный законом перечень методов проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума не является закры­тым. Вряд ли возможно и необходимо предусмотреть в законе все разнообразие агитационных техник. Главным требованием относительно проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референ­дума иными, помимо прямо предусмотренных законом, методами является требование о том, чтобы эти методы не были запрещены законом (подпункт «г» пункта 3 статьи 48 Федерального закона «Об основных  гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»)[1].

Среди таких допускаемых законом методов можно выделить, с одной стороны, методы, являющиеся традиционными, а с другой стороны — методы, базирующиеся на использовании информационно коммуникационных (телекоммуникационных) сетей (далее — методы ИКС или ИКС-методы).

Среди традиционных методов  можно выделить такие как, например, непосредственная агитация в ходе кампании «от двери к двери» (технология door-to-door) или агитация посредством прямой адресной рассылки (по­средством почтовой связи либо путем раскладывания в почтовые ящики или же расклейки в лифтах, подъездах домов и т. д.) агитаци­онных материалов (технология direct-mail). Данные методы оцениваются исследователями и практиками как обладающие высокой эффективностью[2].

В соответствии с  положением пункта 4 статьи 48 Федерального закона «Об основных га­рантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»[3]  использование названных и подобных им методов — это один из составных  элементов стратегического и тактического планирования кандидатом, избирательным объедине­нием своей избирательной кампании.

Ко второй из названных групп методов, или к методам ИКС, от­носится предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (прежде всего сети Интернет) и сетей электросвязи, в частности мо­бильной (сотовой) связи.

Бесспорно, сеть Интернет приобрета­ет все большее значение в качестве инструмента осуществления пред­выборной агитации, агитации по вопросам референдума, а в будущем (следует сказать, что речь идет скорее о долгосрочной перспективе), воз­можно, сможет существенно потеснить иные средства распростране­ния агитационной информации и даже выйти на первое место среди них.

Международная компьютерная сеть Интернет в начале XXI века (по данным на 2001 год) охватывала уже более 400 миллионов пользователей[4]. В настоящее время этот показатель значительно выше. Ко­личество пользователей сетевых ресурсов неуклонно растет, что дела­ет телекоммуникационные сети общего пользования типа Интернет важнейшим инструментом формирования нового информационного общества.

Россия, уступая другим странам по уровню развития Сети как информационного института, а также по абсолютным цифрам количества пользователей, обгоняет многих по темпам освоения глобального информационного пространства Интернета. В первые годы текущего столетия в зоне .ru насчитывалось более 80 тысяч зарегистрированных доменов, ежедневно в российском сегменте Сети появлялось около 200 новых сайтов.

Согласно Концепции развития связи, в 2010 году по сравнению с 2000 годом число телефонных номеров в России возрастет с 32 до 48 миллионов, число владельцев мобильных телефонов — с 2,5 до 26,5 миллиона, число пользователей Сети — с 2,9 до 22,2 миллиона чело­век. Таковы прогнозы развития российского сегмента Сети на средне­срочную перспективу. Но уже сегодня влияние Интернета в той или иной степени испытывает четверть населения страны, более 27 мил­лионов жителей России имеют представление о существовании и воз­можностях Сети. При этом около 65 % активных пользовате­лей российского сегмента Сети составляют люди в возрасте до 35 лет, больше половины из которых имеют высшее или незаконченное выс­шее образование.

Все более популярными становятся сайты политических партий и отдельных политических деятелей, основными задачами которых явля­ются, как правило, самопрезентация и агитация. Первым политическим движением, осознавшим силу Сети Интернет, стало "Яблоко" (www.yabloko.ru), создавшее свою "домашнюю страницу" еще в 1996 году. Вслед за ней появились сайты других политических партий и отдельных кандидатов.

Сеть предлагает новейшие технологии информационного обмена и тем самым расширяет коммуникаци­онные возможности участников избирательного процесса, превраща­ясь в арену информационного противоборства между кандидатами, из­бирательными объединениями в период проведения выборов в органы государственной власти и в органы местного самоуправления. Зафик­сированы факты использования возможностей Сети для ведения про­тивоправной предвыборной агитации[5]. При этом стало ясно, что специфические возможности Сети, которые позволяют осуществлять ин­формационную экспансию анонимно, в том числе с зарубежных Интернет-серверов, делают обращения в суд как способ защиты от подоб­ных действий малоэффективными. С учетом того, что наибольшее число нарушений законодательства о выборах связано с распростране­нием информации агитационного характера, можно прогнозировать, что Сеть все чаще будет использоваться для размещения противоправ­ных агитационных материалов. Тем более острой становится проблема правового регулирования распространения связанной с выборами ин­формации с использованием сетевых ресурсов.

Из всего вышесказанного следует четко выделить два наиболее значимых факта:

Во-первых, Интернет уже сегодня оказывает реальное и сущест­венное влияние на общественное настроение и поведение[6].

Социологи говорят об эмпирической зависимости: пока число пользователей не достигнет 10 процентов, влиянием Сети на электо­ральное поведение можно пренебречь.

Однако уже в настоящее время число пользователей Сети в России представляет собой величину, с которой нельзя не считаться. Следует учитывать, что отсутствие у граждан персонального доступа в Сеть обусловлено во многих случаях не отсутствием соответствую­щего интереса, а отсутствием по тем или иным объективным причи­нам возможности подключения. Зачастую отсутствие такой возмож­ности компенсируется использованием доступа в Сеть в специально предназначенных для этого общественных местах (Интернет-кафе, библиотеках и т. п.), в иных местах, например на рабочем месте. Та­ким образом, количество лиц, имеющих персональное подключение к Интернету, и количество реальных пользователей совершенно раз­ные величины.

Необходимо учитывать также, что наибольшую часть пользовате­лей Сети составляют молодые избиратели, ак­тивностью которых не в последнюю очередь обусловлена общая карти­на электоральной активности в стране. Это, кстати, должны принимать во внимание и избирательные комиссии, развивая свои собственные информационные Интернет-ресурсы.

Тема выборов является достаточно актуальной в Ру­нете (российском сегменте Сети). При проведении федеральных, а так­же некоторых региональных (например, московских) избирательных кампаний ссылки на тематические подборки материалов о соответст­вующих выборах присутствуют на некоторых пользующихся большим вниманием пользователей сайтах. Например, такие ссылки всегда при­сутствуют на сайте www.mail.ru, который большим количеством поль­зователей используется в качестве стартовой страницы браузера.

Необходимо особо подчеркнуть, что на сегодняшний день практикой доказано, что существует реальная возможность организации массовых социальных акций исключительно посредством сети Интернет. Существует конкретный пример подтверждения, не относя­щийся к выборам и референдумам, но наглядно подтверждающий высказанный тезис.

Девятнадцатого мая 2005 года в России состоялась акция протес­та автомобилистов против якобы планировавшегося Правительством Российской Федерации запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем и иных мер, связанных с ввозом иномарок. По данным сайта www.auto.vl.ru, идея проведения данного мероприятия родилась «в ходе дебатов на Интернет-форумах».

В последнее время подобные акции, полностью организованные через Интернет, стали не редким явлением.

Таким образом, Сеть предоставляет реальную возможность для ор­ганизации любых (в том числе социально негативных) и в любых масшта­бах массовых акций.

С учетом сказанного влиянием Сети на поведение граждан (в том числе электоральное) на настоящий момент уже нельзя пренебрегать, и ему должно уделяться самое пристальное внимание исследователей, правоприменителей и законодателей.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров