Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Экспериментальное психологическое изучение нарушений эмоций Методики исследований

 

Психологическое обследование было ориентировано на объективизацию психической активации, эмоциональных расстройств.

Для осуществления практической работы использованы методики:

1.      Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. (Приложение 1)

Выбор краткого цветового (8 цветов) теста Люшера в данном исследовании определялся быстротой тестирования, полной закрытостью от испытуемых психологического содержания, которое диктуется методикой, возможностью многократных тестирований, полной независимостью результатов от половых, возрастных и образовательных особенностей, независимостью методики от точности самооценки оспытуемого, его способности точно вербализовать самооценку (что особенно актуально для наблюдаемой выборки). По тесту Люшера оценивался индекс тревоги (ИТ). Величина ИТ позволяет оценивать степень эмоционального дискомфорта, внутриличностных проблем, направленность изменений этих характеристик.

2.      Шкала тревоги Тейлора. (Приложение 2)

Опросник предложен J.Teylor в 1955 году и предназначен для измерения уровня тревожности. Адаптирован Немчиным Т.А.  (1966 г.). Опросник состоит из 50 утверждений, выведеные из MMPI, на которые следует дать ответ "да" или "нет". Для удобства исользования каждое из 50 утверждений предлагается испытуемому на отдельнной карточке. В соответствии с инструкцией, исследуемый откладывает влево и вправо карточки, в зависимости от того, согласен он или нет с утверждениями, которые содержались в них. Тестирование продолжалось 15-30 минут. Оценка результатов исследования из опросника производится путем подсчета ответов исследуемого,  которые свидетельствуют об уровне тревожности.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров