Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Система договорных отношений органов местного самоуправления с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства

 

Появление новых видов собственников обусловлено потребностями в иных формах и методах инвестирования развития объектов жилищно-коммунального назначения в условиях ограниченности бюджетных средств. При этом наряду с диалогом "заказчик - подрядчик" формируются сложные многосторонние взаимоотношения, участниками которых являются:[1]

- инвестиционные, строительные и эксплуатационные организации различных форм собственности, осуществляющие финансирование, строительство, содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и управление ими;

- собственники жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, представляющие их органы и управляющие компании;

- потребители услуг - владельцы, наниматели и арендаторы жилых помещений, товарищества собственников жилья, другие организации.

В основу системы управления жилищно-коммунальным хозяйством могут быть положены рациональное разделение функций и организация взаимоотношений между собственником-домовладельцем, управляющей организацией, подрядными организациями различных форм собственности, осуществляющими обслуживание жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры, и органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль за предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг необходимого качества, за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.

При выборе варианта управления целесообразно руководствоваться принципом предоставления собственнику-домовладельцу права решать, кто будет обслуживать принадлежащую ему недвижимость и управлять ею.

Органам местного самоуправления, как собственникам объектов жилищно-коммунального хозяйства, следует стремиться к формированию на территории муниципального образования единой социальной и финансовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Подрядные жилищные и коммунальные организации несут ответственность за соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов коммунального назначения, за эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов при качественном и надежном обслуживании потребителей, обеспечении сохранности жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.

Организации, специализирующиеся в сфере управления, помимо прочего осуществляют рациональное распределение финансовых ресурсов между производителями тех или иных жилищно-коммунальных услуг. Собственник-домовладелец может выполнять эти функции сам либо нанять специализированную управляющую организацию, которая может быть муниципальной (служба заказчика), или стороннюю управляющую организацию, в том числе частную. Управляющая организация по поручению собственника может осуществлять также сбор платежей, заключение договоров с подрядными организациями и контроль за их исполнением, а также заключение договоров найма.

На новом этапе реформирования жилищно-коммунального хозяйства система договорных отношений включает в себя:[2]

- договор между собственником объектов жилищно-коммунального назначения и хозяйствующим субъектом (включая управление жилищным фондом и его обслуживание, коммунальное обслуживание), заключаемый в том числе на конкурсной основе;

- договор между собственником жилищного фонда и нанимателем (владельцем) жилого помещения;

- договор между хозяйствующими субъектами (например, между водо- и теплоснабжающими организациями);

- договор между организациями, предоставляющими коммунальные услуги, и потребителями этих услуг.

Ниже приведена современная схема хозяйственно-договорных отношений в сфере жилищно-коммунального обслуживания, учитывающая временное сохранение дотирования предприятий ЖКХ и адресное дотирование наиболее малообеспеченных потребителей (см. рис. 1.1 прил. 1).

Система договорных отношений также включает в себя:

1. Договор о закреплении за предприятием имущества, обеспечивающего обслуживание жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства на праве полного хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды траста и др.

2. Договора на предоставление коммунальных услуг и проведение работ в сфере эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда.

3. Договора найма или аренды жилого помещения потребителями услуг ЖКХ (населением).

4. Социально-правовые отношения и контроль за деятельностью подрядчиков, осуществляемые независимыми организациями (обществами) по защите прав потребителей.

5. Предоставление дотаций на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей услуг ЖКХ (населения).

6. Предоставление средств на строительство (текущее содержание и капитальный ремонт) муниципального жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства.

7. Платежи потребителей предприятиям ЖКХ.

8. Предоставление субсидий и льгот по оплате услуг ЖКХ малообеспеченным категориям потребителей и льготным категориям граждан в соответствии с действующим федеральным законодательством.

9. Платежи потребителей услуг.

10. Налоги, целевые сборы, добровольные пожертвования и иные платежи в бюджет для целевого финансирования подотраслей и видов деятельности ЖКХ, работающих в системе «бесплатных коммунальных услуг» (благоустройство городской территории, озеленение, садово-парковое хозяйство, ремонт и содержание дорог, мостов, дорожно-транспортное строительство, содержание и ремонт памятников истории и архитектуры и др.)[3].

В условиях нестабильной экономики и монополизма государственной (муниципальной) собственности вплоть до последнего времени в ведущих отраслях ЖКХ, сопровождающихся необоснованным перекладыванием на плечи потребителей оплаты жилищно-коммунальных услуг, государственное и муниципальное регулирование должно претерпеть существенные изменения. От непосредственного вмешательства в режим деятельности предприятий необходимо переходить к созданию условий для эффективного взаимодействия местных органов исполнительной власти, исполнителей услуг и потребителей услуг.




[1] Щенникова Л.В. «Собственник» звучит гордо и выгодно (Страсти по ТСЖ) // Юрист. 2005. № 9.

[2] Щенникова Л.В. «Собственник» звучит гордо и выгодно (Страсти по ТСЖ) // Юрист. 2005. № 9.

[3] Пашов Д.Б. О законодательном обеспечении доступного жилья в России // Законодательство и экономика. 2006. № 6.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров