Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Ход и анализ опытно-экспериментальной работы

 

Для подтверждения гипотезы и выполнения, поставленных задач была проведена экспериментальная работа.

Цель исследования:

·                     Выявить уровень познавательного интереса учащихся.

·                     Провести наблюдение за работой учащихся на уроках, опираясь на характерные черты уровней познавательного интереса.

·                     Провести целенаправленную, а в дальнейшем и систематическую работу с использованием занимательных заданий, с целью привития познавательного интереса младшим школьникам к урокам математики.

·                     Выявить, проанализировать присутствие или отсутствие динамики познавательного интереса учащихся по результатам опытно-экспериментальной работы.

·                     Проследить влияние познавательного интереса на развитие математических умений и навыков у учащихся.

Эксперимент проводился в селе Климоуцы Свободненского района, в Климоуцевской школе (МСПОШ). Для проведения эксперимента был взят 1  класс (учителя Шевчук Татьяны Геннадьевны).

Характеристика экспериментального класса.

В данном классе 10 человек. Класс занимается по традиционной программе.

В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой работоспособностью и активностью на уроках, но также есть и дети, которые не участвуют в работе, не поднимают руку, чтобы отвечать на вопросы.

На начальной стадии эксперимента была поставлена цель: выявить, на сколько дети активны, заинтересованы на уроках математики на исходном этапе эксперимента.

Нами были использованы следующие методы:

1.      Методика «Лесенка».

2.      Наблюдение.

3.      Контрольный срез.

Для выявления начального уровня познавательного интереса класса к урокам математики, была использована методика «Лесенка». Дети располагали по ступенькам воображаемой лестницы учебные предметы от самого любимого предмета, до предмета, который вызывает отрицательное отношение

Результаты методики «Лесенка» представлены в таблице 1, где выделена графа «Уровень интереса к урокам математики».

Критерии оценки:

В (высокий уровень) – 1-2 место;

С (средний уровень) – 3-5 место;

Н (низкий уровень) – 6-8 место.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров