Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Образование Российской Федерации и развитие отношений с Евросоюзом

 

В 90-е годы в России начались процессы, связанные с падением коммунистической идеологии, демократизации политического режима, либерализации международных отношений. Все это происходило в очень короткие сроки. Не все проводимые реформы были удачны. Но общий курс, взятый Россией получил одобрение Европы. Надо отметить, что политика Сообщества в отношении стран, входящих в Содружество Независимых Государств (включая Россию), не была направлена на столь далеко идущие цели, как политика того же Сообщества в отношении государств в Центральной Европы, собирающихся вступить в сообщество Евросоюза и Россия. В СССР долгое время относились резко негативно к европейской интеграции, рассматривая ЕС как часть военно-политической борьбы между Западом и Востоком.

Начало 90-х годов характеризовалось многочисленными инициативами правительств зарубежных стран и международных организаций, в первую очередь европейских, по развитию связей с Россией, в том числе посредством оказания безвозмездной гуманитарной и технической помощи. По объему выделяемых средств на эти программы первое место занимает организация, объединяющая большинство европейских стран – Европейский союз. Предложения об оказании помощи официально обосновывались стремлением оказать поддержку России по переходу от плановой экономики к рыночной и смягчить отрицательные социальные последствия этого периода. В 1992 году, при ратификации Маастрихтского договора, брюссельские чиновники впервые столкнулись с тем, что граждане, по сути исключенные из процесса управления Сообществом, могут в одночасье заблокировать самые благотворные решения. Расширение сферы компетенций Европейского союза и повышение его статуса в мире требовали новой концепции взаимоотношений между мегагосударством и его жителями. Среди разнообразных сфер и форм сотрудничества Российской Федерации с Евросоюзом особое место занимает Программа технической помощи странам СНГ – ТАСИС. Главной целью программы ТАСИС, как она декларируется Евросоюзом, является «поддержка перехода стран СНГ к рыночной экономике, развитие демократии и верховенства закона». Россия является крупнейшим получателем технической помощи Евросоюза. Программа сотрудничества России и Евросоюза, реализуемая в настоящее время, в общих чертах была сформулирована в Совместной политической декларации о партнерстве и сотрудничестве [4 C.23]. В этом документе, в частности, подчеркивается решимость расширения сотрудничества в области конверсии оборонных предприятий, создании благоприятного климата для российских и иностранных частных инвестиций, науки, техники, образовании, подготовки кадров, энергетики, охраны окружающей среды, развитии транспорта и телекоммуникаций. Отмечается, что деятельность по сотрудничеству в этих областях будет поддерживаться со стороны Евросоюза в рамках программы технического содействия ТАСИС. Развитие сотрудничества на перспективу было сформулировано в Стратегии развития отношений Российской Федерации с Европейским Союзом на среднесрочную перспективу (2000 – 2010 годы), подписанной в Хельсинки 22 октября 1999 года. Подчеркивается, что основными целями Стратегии являются обеспечение национальных интересов и повышение роли и авторитета России в Европе и мире, привлечение экономического потенциала и управленческого опыта Европейского Союза и его государств-членов для развития социально ориентированной рыночной экономики. Действия Союза и Европейской комиссии основываются на Соглашении о партнерстве и сотрудничестве от 18 декабря 1998 года. С точки зрения Евросоюза, эта поддержка должна привести к пересмотру российских нормативных правовых актов и соответствующим изменениям функциональных обязанностей отдельных органов исполнительной власти с использованием европейских моделей и стандартов [5, с.89]. Отмечается, что Европейский союз имеет необходимые ресурсы для оказания помощи России в решении серьезных социальных проблем в таких областях, как здравоохранение, образование и социальная защита населения как важнейших факторов закрепления рыночной экономики и демократии. Особо подчеркивается, что размеры России, ее географическое положение играют ключевую роль в сохранении стабильности и безопасности целого европейского континента. С точки зрения Евросоюза, помимо важного источника энергии, Россия служит мостом между Европой и Азией и открывает большие возможности для расширения его рынка.

Основой формальных отношений Российской Федерации с Европейским союзом и его государствами-членами является Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, которое было подписано в июне 1994 года на о. Корфу. От Евросоюза было подписано делегациями Бельгии, Дании, Германии, Греции, Испании, Франции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Великобритании. Вступило в силу 1 декабря 1997 года. Соглашение охватывало широкий спектр областей сотрудничества, в том числе оказание технического содействия России в целях осуществления «экономических реформ и расширения экономических связей». С 1999 года сотрудничество Российской Федерации с Европейским союзом в вопросах технического содействия регламентируется Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 95-ФЗ «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации»[Прил. А] и Общими правилами, применимыми к техническому содействию Европейских сообществ, ратифицированными Федеральным законом от 6 января 1999 г. № 14-ФЗ «О ратификации Общих правил, применимых к техническому содействию Европейских сообществ» [Прил. Б]. Отношения между Россией и Европейским союзом можно характеризовать в терминах энергетической взаимозависимости. Поэтому неудивительно, что энергетическая безопасность является предметом общей озабоченности. Европейские лидеры боятся попасть в зависимость от одного поставщика, а их российские коллеги не хотят полагаться лишь на один рынок. Вероятно, каждая из сторон постарается избежать такой ситуации, однако практические проблемы производства и поставок энергии легче решать совместными усилиями. Европейцам нужны нефть и газ, россиянам – деньги. Евросоюз, объединяющий 27 стран, получает из России четвертую часть необходимых энергоносителей, а больше половины совокупных российских поставок нефти и около четверти газа идут в Европу (хотя экспорт газа приходится частично компенсировать импортом из Центральной Азии). Актуальность темы обусловлена  интересом мировой общественности к деятельности Евросоюза и развитию Российской Федерации, в рамках глобализации.

Подводя итоги данного параграфа, следует отметить тот факт, что у России и Евросоюза довольно стабильная база взаимоотношений, доставшаяся России от Советского союза. Но вместе с тем кроме развитых отраслей сотрудничества,  необходимо помнить и о проблемах имевших место быть в отношениях  с Советским Союзом.

Говоря об итогах данной главы, следует сказать, что первые шаги  в отношениях России и ЕС относятся ко  времени существования Советского Союза, когда Россия в лице Советского Союза занимала место страны с переходной рыночной нестабильной экономикой, представляла интерес для ЕС как источник сырья. При рассмотрении  развития отношений между СССР, а в последствии России и ЕС, можно констатировать, что положение России глобального изменения не претерпело.


 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров