Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Повышение эффективности межличностной коммуникации

 

Существует несколько хорошо апробированных стратегий, кото­рые позволяют достаточно успешно преодолевать коммуникационные барьеры и повышать эффективность коммуникации на уровне сотрудни­ков организации.

Во-первых, организации должны обратить специальное внимание именно на развитие  коммуникационных навыков своих сотрудников. К числу наиболее важных навыков относятся: активное слушание Смысл активного слушания как приема ком­муникации состоит в способности слушателя помочь говорящему сказать именно то, что он намеревался сказать. Существует несколько принци­пов активного слушания:

·         не перебивать говорящего, не начинать говорить, пока говорит собеседник;

·         расположить собеседника к себе, создать атмосферу дружелюбия;

·         нейтрализовать отвлекающие факторы, избегать постороннего вме­шательства;

·         продемонстрировать симпатию и заинтересованность к собеседнику;

·         быть терпеливым и избегать споров на этапе получения информации;

·         задавать вопросы.

Профессор Кит Дэвис приводит 10 правил эффективного слушания[1]. Прочитав очередное правило, на минуту пре­рвитесь, вообразите разговор с конкретным человеком и представьте, как вы пользуетесь только что прочитанным правилом. .

1.            Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разго­варивая. Полоний (Гамлету): "Дай каждому твой слух, но никому—твой голос".

2.            Помогите говорящему раскрепоститься. Создайте у человека ощущение свободы. Это часто называют созданием разрешающей атмосферы.

3.            Покажите говорящему, что вы готовы слушать. Необ­ходимо выглядеть и действовать заинтересованно. Не читайте почту, когда кто-либо говорит. Слушая, старайтесь понять, а не искать поводов для возра­жений.

4.            Устраните раздражающие моменты. Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги.  Будет ли спокойнее в кабинете, если закрыть дверь?

5.            Сопереживайте говорящему. Постарайтесь встать в положение говорящего.

6.            будьте терпеливым. Не экономьте время. Не преры­вайте говорящего. Не порывайтесь выйти, не делай­те шагов в направлении двери.

7.            Сдерживайте свой характер. Рассерженный человек придает словам неверный смысл.

8.            Не допускайте споров или критики. Это заставляет говорящего занять оборонительную позицию, он мо­жет замолчать или рассердиться. Не спорьте. Имен­но победив в споре, вы проиграете.

9.            Задевайте вопросы. Это подбадривает говорящего и показывает ему, что вы слушаете. Это помогает про­двигаться вперед.

10.        Перестаньте говорить! Это наставление идет и пер­вым, и последним, ибо все остальные зависят от него. Вы не сможете эффективно слушать, если будете разговаривать.

Помимо умения активно слушать существует еще ряд навыков, которые можно использовать для снижения вероятности возникновения барьеров и для  повышения отдачи межличност­ных коммуникаций.

Прояснение своих идеи перед началом их передачи. Прояснение собствен­ных идей перед их передачей означает, что вам необходимо систематически обду­мывать и анализировать вопросы, проблемы или идеи, которые вы хотите сделать объектами передачи. Для любой передачи в адрес вышестоящего руководителя, подчиненного или коллеги вам в принципе нужна определенная тема как объект передачи.    Примеры тем для передачи.

1.            Сообщение работникам о своем понимании предстоящих изменений в распределении заданий.

2.            Получение от вашего руководителя информации, проясняющей задачу.

3.            Сообщение руководителю о проблеме, с которой вы столкнулись.

4.            Обсуждение с подчиненным менее чем удовлетворительных результатов его работы.

5.            Поощрение подчиненного похвалой и

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров