Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Повышение эффективности межличностной коммуникации

 

Существует несколько хорошо апробированных стратегий, кото­рые позволяют достаточно успешно преодолевать коммуникационные барьеры и повышать эффективность коммуникации на уровне сотрудни­ков организации.

Во-первых, организации должны обратить специальное внимание именно на развитие  коммуникационных навыков своих сотрудников. К числу наиболее важных навыков относятся: активное слушание Смысл активного слушания как приема ком­муникации состоит в способности слушателя помочь говорящему сказать именно то, что он намеревался сказать. Существует несколько принци­пов активного слушания:

·         не перебивать говорящего, не начинать говорить, пока говорит собеседник;

·         расположить собеседника к себе, создать атмосферу дружелюбия;

·         нейтрализовать отвлекающие факторы, избегать постороннего вме­шательства;

·         продемонстрировать симпатию и заинтересованность к собеседнику;

·         быть терпеливым и избегать споров на этапе получения информации;

·         задавать вопросы.

Профессор Кит Дэвис приводит 10 правил эффективного слушания[1]. Прочитав очередное правило, на минуту пре­рвитесь, вообразите разговор с конкретным человеком и представьте, как вы пользуетесь только что прочитанным правилом. .

1.            Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разго­варивая. Полоний (Гамлету): "Дай каждому твой слух, но никому—твой голос".

2.            Помогите говорящему раскрепоститься. Создайте у человека ощущение свободы. Это часто называют созданием разрешающей атмосферы.

3.            Покажите говорящему, что вы готовы слушать. Необ­ходимо выглядеть и действовать заинтересованно. Не читайте почту, когда кто-либо говорит. Слушая, старайтесь понять, а не искать поводов для возра­жений.

4.            Устраните раздражающие моменты. Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги.  Будет ли спокойнее в кабинете, если закрыть дверь?

5.            Сопереживайте говорящему. Постарайтесь встать в положение говорящего.

6.            будьте терпеливым. Не экономьте время. Не преры­вайте говорящего. Не порывайтесь выйти, не делай­те шагов в направлении двери.

7.            Сдерживайте свой характер. Рассерженный человек придает словам неверный смысл.

8.            Не допускайте споров или критики. Это заставляет говорящего занять оборонительную позицию, он мо­жет замолчать или рассердиться. Не спорьте. Имен­но победив в споре, вы проиграете.

9.            Задевайте вопросы. Это подбадривает говорящего и показывает ему, что вы слушаете. Это помогает про­двигаться вперед.

10.        Перестаньте говорить! Это наставление идет и пер­вым, и последним, ибо все остальные зависят от него. Вы не сможете эффективно слушать, если будете разговаривать.

Помимо умения активно слушать существует еще ряд навыков, которые можно использовать для снижения вероятности возникновения барьеров и для  повышения отдачи межличност­ных коммуникаций.

Прояснение своих идеи перед началом их передачи. Прояснение собствен­ных идей перед их передачей означает, что вам необходимо систематически обду­мывать и анализировать вопросы, проблемы или идеи, которые вы хотите сделать объектами передачи. Для любой передачи в адрес вышестоящего руководителя, подчиненного или коллеги вам в принципе нужна определенная тема как объект передачи.    Примеры тем для передачи.

1.            Сообщение работникам о своем понимании предстоящих изменений в распределении заданий.

2.            Получение от вашего руководителя информации, проясняющей задачу.

3.            Сообщение руководителю о проблеме, с которой вы столкнулись.

4.            Обсуждение с подчиненным менее чем удовлетворительных результатов его работы.

5.            Поощрение подчиненного похвалой и

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров