Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Комплексная оценка персонала

 

Комплексная оценка персонала включает в себя оценку профессиональной компетентности, оценку управленческой компетентности руководителей и оценку потенциальных возможностей персонала.

Целями комплексной оценки персонала являются:     

?выявление общего уровня профессиональной и управленческой компетентности, потенциальных возможностей персонала;

?формирование базы данных по результатам оценки для принятия управленческих решений по вопросам работы с персоналом;

?формирование управленческого резерва;

?подготовка предложений по развитию управленческой и профессиональной компетентности персонала.

Для проведения работ по данной оценке персонала издается распоряжение, в котором формулируются цели работы, указываются структурные подразделения, участвующие в ней, утверждается план ее проведения.          

Для организационного обеспечения создается координационная группа, в состав которой входят руководители структурных подразделений, в которых проводится комплексная оценка. Эта группа проводит совещание с сотрудниками структурного подразделения, чтобы разъяснить цели работы, смысл оценочных процедур, права и обязанности сотрудников при прохождении этих процедур.      

Комплексная оценка персонала  проводится не реже одного раза в 3-5 лет. Результаты оценки хранятся в отделе по работе с персоналом в личном деле сотрудника и базе данных по персоналу.     

Основной формой оценки персонала является аттестация. Она имеет целью установление соответствия работника занимаемой должности, способствует совершенствованию работы по профессиональному продвижению персонала, рациональному использованию возможностей всех работников. 

Аттестация бывает плановой (при заключении контракта, продления его срока или заключении нового контракта, расторжении контракта по инициативе администрации) и внеплановой (при выдвижении специалиста на руководящую должность, при понижении руководителя в должности).                     

Процесс аттестации кадров можно разделить на 4 основные этапа:        

 ? подготовительный этап: подготовка приказа о проведении аттестации, утверждение аттестационной комиссии, подготовка и размножение документации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации;

?формирование состава аттестационной комиссии и его утверждение: директор по персоналу (председатель); начальник отдела кадров (заместитель председателя); руководитель подразделения, где происходит аттестация; юрисконсульт; социальный психолог;

?основной этап: организация работы аттестационной комиссии по подразделениям предприятия, оценка индивидуальных вкладов работников, компьютерная обработка результатов;

?заключительный этап: подведение итогов аттестации, принятие персональных решений о продвижении работников, направлении на учебу, перемещении или увольнении сотрудников, не прошедших аттестацию/7/.

Начинать аттестацию следует с мероприятий, без которых ее проведение становится невозможным. Основными из них являются следующие.       

?Разработка соответствующей нормативно-методической базы.

?Издание распоряжения (приказа) о сроках и ответственных за проведение аттестации.

?Проведение совещания с руководителями структурных подразделений по ознакомлению с порядком проведения аттестации, распределения обязанностей.

?Информирование работников о порядке и сроках проведения аттестации.

?Тиражирование бланков аттестационнных документов.

?Выделение помещений для заседаний аттестационных комиссий, обеспечение условий для хранения их документации.

?Обучение руководителей всех уровней технологии оценки аттестуемых и заполнения аттестационных документов. Организатором и координатором этой работы является служба персонала/1/.

Аттестация имеет следующие стадии:                      

        ? подготовка представления;

        ?собеседование с работником о результатах оценки.

Подготовка представления на работника осуществляется непосредственным руководителем при участии службы персонала. Представление включает описание основных функциональных обязанностей работника, оценку показателей результативности труда, его профессиональных и личностных качеств, оказывающих существенное влияние на его успешность в работе.

Большую опасность при проведении аттестации таит в себе реакция работника на оценку результативности труда, его профессиональных и личностных качеств. Аттестующие могут провоцировать враждебную реакцию даже в том случае, если результат положительный. Трудности в самой процедуре оценивания возникают потому, что взаимоотношения на работе неизбежно носят характер не только ролевых, но и личностных. Обсуждение результативности работника может внести напряжение в эти отношения и спровоцировать негативную эмоциональную реакцию.

Собеседование руководителя с работником имеет очень важное значение. При этом руководителю следует очень тщательно подготовиться к собеседованию. Он должен уметь слушать и слышать, а также задавать нужные вопросы в нужный момент. При разговоре необходим доброжелательный тон, значительное количество времени. Важно обсудить с работником, удовлетворен ли он результатами своего труда; выяснить, что препятствует более успешной работе сотрудника, есть ли потребность в его дальнейшей профессиональной подготовке и каковы недоработки руководителя.

Основные принципы технологии проведения аттестации таковы.     

?Использование балльной оценки по заданным параметрам. У исполнителей оцениваются профессиональные и личностные качества, а у руководителей - еще и уровень их управленческой компетентности.

?Оценивание каждого работника на трех уровнях: непосредственного руководителя, руководителя более высокого уровня, аттестационной комиссии.

?Проведение экспертной оценки руководителей кризисных предприятий.

?Согласование оценок работников с руководителями различных уровней.

?Обязательное обсуждение оценок с работником (обратная связь руководитель - работник и работник - руководитель) перед передачей документов в аттестационную комиссию. Обратная связь является мощным мотивирующим фактором как для работника, так и для руководителя, поскольку дает возможность определить стандарты работы, корректировать планы, выявить взаимные претензии/1/.

Такая технология обеспечивает учет всех факторов при оценке каждого конкретного работника, сведение к минимуму негативных последствий.

Аттестацию проводит аттестационная комиссия, которую приказом назначает руководитель предприятия или организации. Она состоит из председателя, секретаря и членов комиссии из числа руководящих работников и высококвалифицированных специалистов.                    

Итогом работы аттестационной комиссии должен стать документ, в котором отражаются сведения о сотрудниках.         

Служба персонала по результатам аттестации получает информацию, которая позволяет описать состояние персонала по ряду параметров (профессиональному уровню работников, индивидуальным качествам и т.д.); осуществить перестановку кадров с учетом результатов оценки; выявить кандидатов для включения в резерв для выдвижения на более высокие должности; а также определить потребности в повышении квалификации сотрудников и в соответствии с этим наметить направления работы с персоналом в ближайшее время.                

На каждого сотрудника отдела, подлежащего аттестации, начальником отдела при участии отдела персонала заполняется аттестационный лист. На руководителя аттестационный лист заполняется отделом персонала.         

В зависимости от результатов аттестации принимаются кадровые решения, производится определение ставки заработной платы на следующий год и планируется график повышения квалификации и обучения на год. Организуются также доплаты - за знание иностранных языков и компьютерной техники, регулярное повышение квалификации, выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.      

Система аттестации должна обеспечивать основу любой разумной организации - учет в полной мере рабочей активности сотрудников в течение отчетного периода. Из этого вытекает следствие - система должна быть гибкой, для людей активных и результативных должна быть легкой по процедуре проведения, а для тех, кто отстает, - предельно строгой. Еще один положительный момент - выработка нормативов труда, к которым надо стремиться.  

Итоговый отчет по результатам комплексной оценки персонала составляется специалистами службы персонала. Он готовится в 2-х экземплярах: один передается руководителю организации, в которой проводилась оценка; второй - остается в службе персонала.

Этот отчет является документом для служебного пользования, который соответствующим образом оформляется и хранится.

Заключительным этапом при проведении любого вида оценки является консультирование руководителей и специалистов по результатам оценки.            

При проведении комплексной оценки персонала консультации проводятся на трех уровнях:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров