Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (5)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (6)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (27)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Оценка эффективности обучения

 

Подготовка кадров - особая сфера капиталовложения. Расходы, связанные с подготовкой кадров, определяются в настоящее время как инвестиции в человеческий капитал, но инвестициями они становятся тогда, когда затраты денежных средств на обучение производятся с расчетом будущих выгод. По данным Международной академии предпринимательства в ведущих зарубежных компаниях 1 доллар, затраченный на подготовку кадров, дает прибыль от 3 до 8 долларов. Для получения прибыли от капиталовложений в обучение необходима система, позволяющая определять целесообразность затрат на подготовку кадров и эффективность проводимого обучения.                   

Существуют принципы, определяющие основные требования к оценке обучения, которые звучат приблизительно так. Оценка обучения должна быть:

      ? спланированной;

      ?корректной (т.е. реализованной на языке целей и задач организации);

      ?объективной;

      ?конкретной;

      ?проверяемой;

      ?иметь количественное измерение;

      ?непрерывной;

      ?совместной (т.е. включать всех, кто осуществляет обучение и кого затрагивают эти процессы);

      ?доступной;

       ?эффективной с точки зрения расходов (т.е. ее результаты должны точно оценивать все понесенные расходы)/17/.

       ?Высшее руководство большинства фирм желает знать, куда и для чего пошли деньги на обучение, т.е. убедиться, что они были потрачены кадровой службой не зря.    

Оценка эффективности обучения включает в себя:

         ?постановку перед слушателями конкретных целей обучения в соответствии с задачами учебного курса;

         ?получение информации о достижении поставленных целей (или уровне усвоения курса слушателями) с помощью вопросников, конкретных заданий, зачетов и т.д.;

         ?подготовку заключения по оценке обучения и эффективности данного учебного курса.           

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров