Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Стандарт адаптации персонала

 

Этан 1. Знакомство с производственными особен­ностями организации, включение в коммуникативные сети, знакомство с персоналом, корпоративными осо­бенностями коммуникации, корпоративной этикой, правилами поведения т. д.

Этап 2. Практическое знакомство ново­го работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации. Непосредственный руководитель проводит ознакомление новичков с фирмой и ее историей, кадровой политикой, ус­ловиями труда и правилами, объясняет задачи и требования, предъявляемые к работе, вводит работника в рабочую группу, поощряет помощь новичкам со сто­роны опытных работников.

Программа ориентации включает ряд неболь­ших лекций, экскурсии, практикумы (работа на отдель­ных рабочих местах или с определенным оборудованием). В обязательном порядке производятся инструктаж по технике безопасности и охране труда.

В ходе проведения программы ориентации должны затрагиваться следующие вопросы:

1.      Общее представление о компании:

§  цели, приоритеты, проблемы;

§  традиции, нормы, стандарты;

§  продукция и ее потребители, стадии доведения про­дукции до потребителя;

§  разнообразие видов деятельности;

§  организация, структура, связи компании;

§  информация о руководителях.

2.      Политика организации:

§  принципы кадровой политики;

§  принципы подбора персонала;

§  направления профессиональной подготовки и повы­шение квалификации;

§  содействие работникам в случае привлечения их к судебной ответственности;

§  правила пользования телефоном внутри предприятия;

§  правила использования различных режимов рабочего времени;

§  правила охраны коммерческой тайны и технической документации.

3.      Оплата труда:

§  нормы и формы оплаты труда и ранжирование работ­ников;

§  оплата выходных, сверхурочных.

4.      Дополнительные льготы:

§  страхование, учет стажа работы;

§  пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия, пособия по болезням в семье, в случае тяжелых утрат, пособия по материнству;

§  поддержка в случае увольнения или ухода на пенсию;

§  возможности обучения на работе;

§  наличие столовой, буфетов;

§  другие услуги организации для своих сотрудников.

5.      Охрана труда и соблюдение техники безопасности:

§  места оказания первой медицинской помощи;

§  меры предосторожности;

§  предупреждение о возможных опасностях на произ­водстве;

§  правила противопожарной безопасности;

§  правила поведения при несчастных случаях и поря­док оповещения о них.

6.      Работник и его отношения с профсоюзом:

§  сроки и условия найма;

§  назначения, перемещения, продвижения;

§  испытательный срок;

§  руководство работой;

§  информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу;

§  права и обязанности работника;

§  права непосредственного руководителя;

§  организации рабочих;

§  постановления профсоюзов и политика компании;

§  руководство и оценка исполнения работы;

§  дисциплина и взыскания, оформление жадоб;

§  коммуникация: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей.

7.      Служба быта:

§  организация питания;

§  наличие служебных входов;

§  условия для парковки личных автомобилей;

8.      Экономические факторы:

§  стоимость рабочей силы;

§  стоимость оборудования;

§  ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев.

После прохождения общей программы ориентации может быть проведена специальная программа, в которой могут быть затронуты следующие вопросы:

1.    Функции подразделения:

§  цели и приоритеты, организация и структура;

§  направления деятельности;

§  взаимоотношения с другими подразделениями;

§  взаимоотношения внутри подразделения.

2.    Рабочие обязанности и ответственность:

§  детальное описание текущей работы и ожидаемых ре­зультатов;

§  разъяснение важности данной работы, как она соотно­сится с другими в подразделении и на предприятии в це­лом;

§  нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения;

§  длительность рабочего дня и расписание;

§  дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника).

3.    Требуемая отчетность:

§  виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просить о ней;

§  отношения с местными и общегосударственными ин­спекциями.

4.    Процедуры, правила, предписания:

§  правила, характерные только для данного вида рабо­ты или данного подразделения;

§

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров